Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 окт 2020, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:54
Сообщений: 117
Откуда: Москва
До этого 5 лет ездил на Passat B6.

Машину решил менять еще вначале года, активно занялся вопросом месяц назад, на тест драйв сначала пошел на B7, потом решил проехать на СС и сразу влюбился в него.

Скажу честно, очень долго метался, так как мне говорили, что это тот же В6 в другой обертке, что зря выброшенные деньги, что шило на мыло меняю. Меня эти мысли нервировали. Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.

А сейчас, отъездив 2 дня на нем, я полюбил его еще больше. Такое чувство что вроде бы все знакомо и привычно, но все чуточку стало удобнее, плавнее и эстеричнее. Очень удобная спортивная посатка, просто садишься и сливаешься с креслом. Управляя машиной чувствуешь временами себя практически за болидом. Возможно из за 18 интерлагосов езда просто как по рельсам. Управление стало куда комфортнее. На В6 руль довольно жесткий, здесь просто пушинка.

Мифы(которые читал до покупки):
- плохая обзорности лобовухи. Я не заметил дискомфорта, да окно поменьше, но проблем не вижу;
- дизайнерские боковые заркала дают плохой обзор - бред;
- зеркало заднего вида мало что показывает, ввиду опять же мелкого заднего стекла - ерунда.

Что нравится:
- общий вид машины, особенно сбоку, прям корабль, особенно на 18 катках;
- цвет Black Oak(коричневый) - по мне так это лучший вариант для этой машины;
- процесс вождения доставляет одно удовольствие;

Что не нравится:
- Убрали отверстие для зонта! У меня остался Зонт от В6, а места для него теперь нет! Непорядок это.
- Один, а не два боковых ящика в багажнике. Вместо левого какая-то заглушка для додступа к фаре.
- Пластик решетки радиатора и значков VW спереди и сзади. Раньше они были изготовлены из более качественного и прочного пластика. На новом СС фоном служит какой-то глянцевый скрипящий материал.
- Водительская и пассажирская двери теперь имеют весьма мелкие карманы. Если в В6 туда можно было легко поставить 2л бутылку колы и завалить ящик чем угодно, то в СС туда поместятся разве что перчатки;

Что смутило:
- пока расход топлива больше, чем было на В6. Средний порядка 12, чего у меня никогда не было, на В6 было 8-9 макс. надеюсь, после обкатки это пройдет;
- возможно из-за 18 колес, жестко, непривычно. С одной стороны нравится, с другой интуитивно притормаживаешь и объезжаешь все неровности;

Пока, единственное, что докупил - резиновые ковры в салон 10-C95-360.

Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


Вот такие первые мысли после 2 дней обкатки. Впечатления весьма положительны.

спасибо

_________________
VW CC Face Lift 1.8TSI 6MT Black Oak


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Хороший обзор, с удовольствием прочитал )
Удачной эксплуатации и ровных дорог!

зы: данные в профиле тока надо заполнить...

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:25
Сообщений: 70
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
А клиренс на СС ниже чем на B6?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:17
Сообщений: 147
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Bambula писал(а):
А клиренс на СС ниже чем на B6?


да чуть ниже, если сравнивать с Б6 с русским пакетом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 11:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18. Надумаешь интерлагосы продавать, пиши в личку, куплю :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Как человек, проездивший на 18" (235/40/18) всю зиму, могу сказать, что если летом на 18" терпимо, то зимой и подавно - в разы мягче.
Моё лето - ContiSportContact 3 Contiseal
Моя зима - Nokian Hakkapelita R


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:44
Сообщений: 328
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
spinel, поздравляю.
Невнимательно читал, СС рестайл или нет?
А по отзыву, конечно СС пониже и рулится получше. Плюс машина сама по себе новая, плюс салон посовременнее 5-летнего Б6 (тот же руль, приборка, климат, магнитола и т.п.).
Меня в СС отпугнул клиренс и отсутствие пластика по периметру, ну и карманчики в обычном Пассе в дверях конечно поудобнее :)

Ах да, что с зонтом? В каком состоянии и не продаешь ли теперь? Я бы забрал :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
с зонтом надо шота срочна ришать :-)

И самый красивый цвет для СиСяндры - белий))))

поздры!!!!

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:16
Сообщений: 125
Откуда: Самарская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А мне зонт в подарок дали в салоне. Вожу в багажнике эт круто.

_________________
Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:57
Сообщений: 193
Откуда: Moscow
chip tuning писал(а):
Как человек, проездивший на 18" (235/40/18) всю зиму, могу сказать, что если летом на 18" терпимо, то зимой и подавно - в разы мягче.
Моё лето - ContiSportContact 3 Contiseal
Моя зима - Nokian Hakkapelita R

+1 аналогично.

_________________
thinking about work but dreaming about life, sea, holidays and sport cars


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
По расходу, был Б6 с 2.0 fsi , расход был больше чем на 1.8 сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 18:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:54
Сообщений: 117
Откуда: Москва
moreman, продавать не буду, лето интерлагосы, я насчет зимы думаю что брать)

Cyborg, рестайл конечно. зонт тоже не продаю, ну будет на заднем сидении он ездить))

unique_saper, chip tuning, спасибо. а какие минусы все же зимой 18 ?


спасибо

_________________
VW CC Face Lift 1.8TSI 6MT Black Oak


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vladimir 800 писал(а):
А мне зонт в подарок дали в салоне. Вожу в багажнике эт круто.

всё один в один,и при том за 2года не разу в дождь не раскрыл,жалко))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
spinel писал(а):
chip tuning, спасибо. а какие минусы все же зимой 18 ?


Да в том всё и дело, что зимой никаких минусов. Но я правда по Москве только езжу. В область не выбирался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 06:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
spinel писал(а):
moreman, продавать не буду, лето интерлагосы, я насчет зимы думаю что брать)

Cyborg, рестайл конечно. зонт тоже не продаю, ну будет на заднем сидении он ездить))

unique_saper, chip tuning, спасибо. а какие минусы все же зимой 18 ?


спасибо

НИКАКИХ! :co_ol: :-ok-:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •