Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживанию.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7510
Страница 1 из 1

Автор:  nitrous [ 04 авг 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживанию.

Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)

Автор:  Vert [ 04 авг 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

Купил машину-поехал на диагностику, а лучше наоборот.
VAG-сервис поищи, ребята шарят.
П.С. Очень нравится как покупают авто, сначала купят, а потом начинаются вопросы.

Автор:  Dex83 [ 04 авг 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - сколько стоит замена ГРМ и где лучше менять?
6 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)



1. Масло менять по регламенту-написано в сервисной книжке.по моему раз в 60ккм. Пассат машинка сложная-поэтому в гаражах делать сложные работы не стоит. Город не указан-непонятно местоположение. А так на негарантийные машины у од скидки по 30%(а иногда и больше). В принципе тоже вариант.но качество у од хромает.
2. Необходимо приобрести vag-com.а то слишком дорого за диагностику платить в сервисе . посмотреть в каком цилиндре пропуски, и поменять местами катушки/свечи.может провода, а может и форсунки причина.
3. Сцепление на дсг6 ходит дофига. А мехатроник может сломаться.но в принципе проблемы с дсг6- редкость. И делать ничего не нужно в принципе(пока ошибок не будет).
В моторе в приводе грм-цепь.вроде регламента нет по замене.

Автор:  moreman [ 05 авг 2013, 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

Dex83 писал(а):
nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - сколько стоит замена ГРМ и где лучше менять?
6 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)



1. Масло менять по регламенту-написано в сервисной книжке.по моему раз в 60ккм. Пассат машинка сложная-поэтому в гаражах делать сложные работы не стоит. Город не указан-непонятно местоположение. А так на негарантийные машины у од скидки по 30%(а иногда и больше). В принципе тоже вариант.но качество у од хромает.
2. Необходимо приобрести vag-com.а то слишком дорого за диагностику платить в сервисе . посмотреть в каком цилиндре пропуски, и поменять местами катушки/свечи.может провода, а может и форсунки причина.
3. Сцепление на дсг6 ходит дофига. А мехатроник может сломаться.но в принципе проблемы с дсг6- редкость. И делать ничего не нужно в принципе(пока ошибок не будет).
В моторе в приводе грм-цепь.вроде регламента нет по замене.
Небольшая неустойчивость при работе на холостых- это нормально для мотора с непосредственным впрыском топлива-у него очень бедная смесь. А если ощютимо потряхивает, то не факт что это связанно с зажиганием, это может быть при не корректной работе системы вентиляции бака, например. Подобный случай описан то ли у нас на форуме, то ли на В6. Покури темы обоих. И еще, на наших моторах нельзя мыть форсунки традиционными сольвентами и уж тем более ультразвуком. Есть специальная присадка в топливо, для моторов тси, жди и иже сними производства фирмы Ликви Моли. Промой раза два подряд, может поможет. Только соблюдай инструкцию по применению присадки! Удачи. :men:

Автор:  greenfs [ 05 авг 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)

1.В некоторых коробках замена масла не предусмотрена,т.е. рассчитана на весь срок службы коробки.
2.Это нормально на наших машинах.
3.Много.
4.Реально.
5.За полтора года и 80000км ни разу не делал.

Автор:  moreman [ 05 авг 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

1.В некоторых коробках замена масла не предусмотрена,т.е. рассчитана на весь срок службы коробки.
2.Это нормально на наших машинах.
3.Много.
4.Реально.
5.За полтора года и 80000км ни разу не делал.[/quote] Масло не меняется только в акпп, на дсг масло менять надо обязательно!

Автор:  Dex83 [ 05 авг 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

moreman

В типтроне на 60к км по регламенту замена масла по моему.

Автор:  moreman [ 06 авг 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

Dex83 писал(а):
moreman

В типтроне на 60к км по регламенту замена масла по моему.

НЕА, побивал по Вину у оффов, не меняется вообще! На поддоне коробки нет даже сливной пробки, только пробка контроля уровня. Но я, наверное, все таки поменяю, нагрузки то на коробу не заводские! :sh_ok:

Автор:  Dex83 [ 06 авг 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

moreman
посмотри в сервисной книжке-в разделе дополнительные работы(в моем случае стр9). там все расписано. в том числе замена масла ATF в АКП6 на 2,0 TSI через 60к км. то же самое и про DSG6 написано.

Автор:  moreman [ 07 авг 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил пассат 2.0 ДСГ6. Несколько вопросов по обслуживани

Dex83 писал(а):
moreman
посмотри в сервисной книжке-в разделе дополнительные работы(в моем случае стр9). там все расписано. в том числе замена масла ATF в АКП6 на 2,0 TSI через 60к км. то же самое и про DSG6 написано.
только для 2.0л. TSI 09G. Что такое 09G??? У кого спросить? В кодах на наклейке в сервисной книжке у меня таких кодов НЕТ. :ne_vi_del: :nez-nayu:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/