Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:40
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)


Последний раз редактировалось nitrous 05 авг 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Купил машину-поехал на диагностику, а лучше наоборот.
VAG-сервис поищи, ребята шарят.
П.С. Очень нравится как покупают авто, сначала купят, а потом начинаются вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - сколько стоит замена ГРМ и где лучше менять?
6 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)



1. Масло менять по регламенту-написано в сервисной книжке.по моему раз в 60ккм. Пассат машинка сложная-поэтому в гаражах делать сложные работы не стоит. Город не указан-непонятно местоположение. А так на негарантийные машины у од скидки по 30%(а иногда и больше). В принципе тоже вариант.но качество у од хромает.
2. Необходимо приобрести vag-com.а то слишком дорого за диагностику платить в сервисе . посмотреть в каком цилиндре пропуски, и поменять местами катушки/свечи.может провода, а может и форсунки причина.
3. Сцепление на дсг6 ходит дофига. А мехатроник может сломаться.но в принципе проблемы с дсг6- редкость. И делать ничего не нужно в принципе(пока ошибок не будет).
В моторе в приводе грм-цепь.вроде регламента нет по замене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 04:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83 писал(а):
nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - сколько стоит замена ГРМ и где лучше менять?
6 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)



1. Масло менять по регламенту-написано в сервисной книжке.по моему раз в 60ккм. Пассат машинка сложная-поэтому в гаражах делать сложные работы не стоит. Город не указан-непонятно местоположение. А так на негарантийные машины у од скидки по 30%(а иногда и больше). В принципе тоже вариант.но качество у од хромает.
2. Необходимо приобрести vag-com.а то слишком дорого за диагностику платить в сервисе . посмотреть в каком цилиндре пропуски, и поменять местами катушки/свечи.может провода, а может и форсунки причина.
3. Сцепление на дсг6 ходит дофига. А мехатроник может сломаться.но в принципе проблемы с дсг6- редкость. И делать ничего не нужно в принципе(пока ошибок не будет).
В моторе в приводе грм-цепь.вроде регламента нет по замене.
Небольшая неустойчивость при работе на холостых- это нормально для мотора с непосредственным впрыском топлива-у него очень бедная смесь. А если ощютимо потряхивает, то не факт что это связанно с зажиганием, это может быть при не корректной работе системы вентиляции бака, например. Подобный случай описан то ли у нас на форуме, то ли на В6. Покури темы обоих. И еще, на наших моторах нельзя мыть форсунки традиционными сольвентами и уж тем более ультразвуком. Есть специальная присадка в топливо, для моторов тси, жди и иже сними производства фирмы Ликви Моли. Промой раза два подряд, может поможет. Только соблюдай инструкцию по применению присадки! Удачи. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:01
Сообщений: 44
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
nitrous писал(а):
Купил , очень доволен. Белый, 2.0 211сил, ДВС 6, салон бежевая кожа, америкос. Пробег 45000км.

Вопросы следующие:

1 - менять ли масло в коробке и на каком пробеге ? Сколько стоит замена? Где менять? Желательно не у официалов
2 - чуть подтраивает мотор (еле еле заметно) , на холостом. Катушки ? Такое ощущение что одна пробивает немного. Свечи менял
3 - сколько ходит сцепление при нормальной эксплуатации ?
4 - реально проехать на ДСГ 150000км без гемора , если не насиловать коробку ?
5 - слышал что каждые 10тыс.км надо делать какое то обновление ДСГ , так ли это ? И где делать и сколько это стоит.

Спасибо! Если повторяюсь извините;)

1.В некоторых коробках замена масла не предусмотрена,т.е. рассчитана на весь срок службы коробки.
2.Это нормально на наших машинах.
3.Много.
4.Реально.
5.За полтора года и 80000км ни разу не делал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
1.В некоторых коробках замена масла не предусмотрена,т.е. рассчитана на весь срок службы коробки.
2.Это нормально на наших машинах.
3.Много.
4.Реально.
5.За полтора года и 80000км ни разу не делал.[/quote] Масло не меняется только в акпп, на дсг масло менять надо обязательно!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman

В типтроне на 60к км по регламенту замена масла по моему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83 писал(а):
moreman

В типтроне на 60к км по регламенту замена масла по моему.

НЕА, побивал по Вину у оффов, не меняется вообще! На поддоне коробки нет даже сливной пробки, только пробка контроля уровня. Но я, наверное, все таки поменяю, нагрузки то на коробу не заводские! :sh_ok:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman
посмотри в сервисной книжке-в разделе дополнительные работы(в моем случае стр9). там все расписано. в том числе замена масла ATF в АКП6 на 2,0 TSI через 60к км. то же самое и про DSG6 написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83 писал(а):
moreman
посмотри в сервисной книжке-в разделе дополнительные работы(в моем случае стр9). там все расписано. в том числе замена масла ATF в АКП6 на 2,0 TSI через 60к км. то же самое и про DSG6 написано.
только для 2.0л. TSI 09G. Что такое 09G??? У кого спросить? В кодах на наклейке в сервисной книжке у меня таких кодов НЕТ. :ne_vi_del: :nez-nayu:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •