Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Владельцы СС из Америки
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7163
Страница 1 из 2

Автор:  Mr.White [ 29 май 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Владельцы СС из Америки

Приобрел СС из Америки, не могу понять возможно ли поменять на борт. комп-ре скорость мили в км. Если перепрошивать то может кто посоветует где или у кого это можно сделать Москве? Так же нужно прошить RCD-510 чтоб радио вадовало наши частоты.
Уважаемые владельцы СС из Америки поделитесь своим опытом.
Заранее спасибо)

Автор:  chip tuning [ 30 май 2013, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

По-моему лучше сразу поменять приборку на русифицированную.

Автор:  vassa [ 30 май 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

chip tuning писал(а):
По-моему лучше сразу поменять приборку на русифицированную.

лучше сразу поменять авто на европейку

Автор:  neva1403 [ 30 май 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

vassa писал(а):
chip tuning писал(а):
По-моему лучше сразу поменять приборку на русифицированную.

лучше сразу поменять авто на европейку

+1

Автор:  GROM [ 01 июн 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

Добрый день а у вас американец 2.0 т

Автор:  Mr.White [ 04 июн 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

neva1403 писал(а):
vassa писал(а):
chip tuning писал(а):
По-моему лучше сразу поменять приборку на русифицированную.

лучше сразу поменять авто на европейку

+1

Спасибо, лучший совет!) :co_ol:

Автор:  Mr.White [ 04 июн 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

GROM писал(а):
Добрый день а у вас американец 2.0 т

Да

Автор:  GROM [ 08 июн 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

как у вас с пожиранием масла?Все жалуются о расходе масла и т.п.,но что-то я у себя не заметил хоть и отездил 5000км,а у твоей СС как?

Автор:  Mr.White [ 10 июн 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

GROM писал(а):
как у вас с пожиранием масла?Все жалуются о расходе масла и т.п.,но что-то я у себя не заметил хоть и отездил 5000км,а у твоей СС как?


пока проехал 1000 км. был удилера сказали все норм, посоветовали переодически заглядывать, а так примерно замена каждые 7500 тыс. при активной езде, если аккуратно то каждые 15000 тыс. Буду следить. Жаловаться не надо, это известный факт что масло эта машина любит. Я знал до покупки и был к этому готов.

Автор:  Gs_ [ 25 июн 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

Да поменять в бортовом компе это возможно и скорость в КМ/Ч, пробег в КМ и температуру, а так же показания расхода топлива ( мгновенный и средний )

Автор:  maxll [ 26 июн 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

Какие проблемы возникают при прохождении технического осмотра американской версии СС? Больше всего интересуют передние желтые габариты и задние поворотники (они кстати какого цвета?). А также, в какой комбинации горят габариты на американцах - строго вместе с ближним или можно включить отдельно?

И да, если таки успешный ТО невозможен с такой оптикой, насколько дорого это решается? Вопрос не про взятки, а про техническое решение, тоесть что нужно менять и насколько это затратно.
Какие ещё возможные проблемы на ТО кроме оптики возможны на американском СС?

Автор:  Chudnoy [ 26 июн 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

Кроме "кривой" задней номерной рамки - проблем быть не должно...
А что касательно рамки, лишь бы была подсветка номера. - Вариантов решений куча.

Автор:  DIK DUK [ 26 июн 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

Chudnoy писал(а):
Кроме "кривой" задней номерной рамки - проблем быть не должно...
А что касательно рамки, лишь бы была подсветка номера. - Вариантов решений куча.

вот я спрашивал в другой ветке-решение данной проблемы!!!
у меня пока на скотче приляпан!!!
жду пару предложений культурных решений данной проблемы!!!
:happiness:
а по поводу перевода в КМ/Ч!!!
в бортовом компе - это переводится!!!
расход;температура; а скорость показывается к километрах в цифровом формате с левой стороны!!!

Автор:  maxll [ 01 июл 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

По-поводу дорожного просвета.

Есть ли различия в передней подвеске "их" версий с теми, которые поставляются на российский рынок официально?

Если да, и если подвеска у наших более высокая, возможно ли её поставить на американский CC? Я так понимаю, если различия есть, то они должны быть только в стойках? Сответственно, рычаги/сайлентблоки, элементы крепления в опорах, на кузове, на подрамнике идентичны?

Автор:  GROM [ 07 июл 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы СС из Америки

Подскажите,посоветуйте в моей проблеме!
Ехал из города в город,остановился долиться на лукоил бензиком,все пучком поехал и тут на переключениях пошли дерганья и довольно таки сильные,при чем на всех передачах что на увеличение что на понижение,поехал не быстро до следующего лукоила так как бак был не полон,заправился под завяз,думаю дам пороха машинке и бедет все ОК,сразу же загорелся чек.Поехал слил бензин и т.д. и т.п.(думал ну мало ли вода и всякая шняга) проблема не исчезла! :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЗАВТРА НА ДИАГНОСТИКУ! :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: 2.0 турбо 200 коней

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/