Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Температура масла
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7026
Страница 5 из 6

Автор:  densever [ 15 июн 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Что значит вкл климат? Кондишен или на авто?

Автор:  Cosmos [ 15 июн 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

densever писал(а):
Что значит вкл климат? Кондишен или на авто?

На авто, например 21 градус.

Автор:  Staseg [ 17 июн 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

тоже заметил такую вещь, что если включен кондей, то температура выше 100 редко забирается. а если выключить кондей, то ниже 102 не опускается. Это из за того ,что при включении кондея, постоянно его вентилятор фигачит, охлаждает радиатор кондея. и заодно охлаждает радиатор двигателя.

Автор:  densever [ 19 июн 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Ездил вчера через горы: Уфа-Златоуст-Уфа. Температура +15-20 градусов. В салоне 5 человек+собака :-) Температура масла под гору минимум 97, в гору максимум 108, в городе 102-104-включение климата не помогает...

Автор:  Димыч [ 19 июн 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

densever писал(а):
Ездил вчера через горы: Уфа-Златоуст-Уфа. Температура +15-20 градусов. В салоне 5 человек+собака :-) Температура масла под гору минимум 97, в гору максимум 108, в городе 102-104-включение климата не помогает...

Вполне нормальный диапазон ИМХО.

Автор:  ivanok02 [ 30 июн 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Вставлю свои 5копеек: в семье еще эксплуатируется Джетта 122л.с. По городу у нее температура выше 95гр. не поднимается сравниваю режимы эксплуатации с СС 1.8 и получается что температурный режим двигателя 1.8 выше минимум на 5 градусов... Что делать? Забить и дальше кататься? Или можно что то поднастроить?

Автор:  popechkin1 [ 30 июн 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Димыч писал(а):
densever писал(а):
Ездил вчера через горы: Уфа-Златоуст-Уфа. Температура +15-20 градусов. В салоне 5 человек+собака :-) Температура масла под гору минимум 97, в гору максимум 108, в городе 102-104-включение климата не помогает...

Вполне нормальный диапазон ИМХО.

включение климата и не может помочь,это дополнительная нагрузка на двигатель

Автор:  ivanok02 [ 01 июл 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Сегодня +37 по городу гонял на Джетте полный салон, пробки, климат температура масла 97 больше никак... На СС так не получается выше на 5-7 градусах в тех же условиях((((

Автор:  Vladimir [ 01 июл 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

ivanok02 писал(а):
Сегодня +37 по городу гонял на Джетте полный салон, пробки, климат температура масла 97 больше никак... На СС так не получается выше на 5-7 градусах в тех же условиях((((

Так двигатели разные, поэтому некорректно сравнивать.

Автор:  ivanok02 [ 01 июл 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Vladimir писал(а):
ivanok02 писал(а):
Сегодня +37 по городу гонял на Джетте полный салон, пробки, климат температура масла 97 больше никак... На СС так не получается выше на 5-7 градусах в тех же условиях((((

Так двигатели разные, поэтому некорректно сравнивать.


Масло то одно... хотя может я просто слишком требовательный к машине, было бы что то не так вылезла бы ошибка...

Автор:  Speed Racer [ 04 июл 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

neva1403 писал(а):
Аникей писал(а):
Я иногда посматриваю, что бы понимать, сколько остужать двигатель после поездки перед глушением.


На днях заметил, что после выключения зажигания радиатор продолжает охлаждать двигатель, а еще слышны периодические шипящие звуки, как будто стравливается излишнее давление.
Все это было замечено по прибытии на дачу при температуре воздуха + 27 (поездка была быстрая, стрелка спидометра преодолела 205 км/ч).



Шипящие звуки под капотом это есть работа насоса подачи охлаждающей жидкости к твоей турбине в течении не более 15 минут (в описании двигателя так написано "Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения зажигания в этом двигателе, как и в других бензиновых двигателях с турбонаддувом, применяется дополнительный электрический насос ОЖ, V51. Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале.
Электрический насос ОЖ управляется блоком управления двигателя и работает в течение не более 15 минут после выключения двигателя. При этом электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в обратном направлении, т. е. от радиатора к турбонагнетателю."), поэтому после езды сразу можно глушить мотор, а не как раньше люди ждали когда же охладится турбина.
И в сигнализациях многих до сих пор есть турботаймер отсрочка выключения двигла для охлаждения турбины, нам он не нужен. :dan_ser:


По температурам масла у меня тоже 103 градуса в городе и 100 градусов на трассе, на гольфе 122 силы мотор температуры немного ниже город 98, трасса 95 градусов, на улице 33 с плюсом. Режимы езды трасса 130-145 км/час, обороты около 3000 об/мин. Климат значения не имел при езде. СС пробег 2600 км, гольф пробег 44500 км. Масло кастрол в обоих.

Автор:  Danver [ 10 июл 2013, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

В субботу качегарил по минке из Мажайска. Жари так нормально, за бортом было гдето +31. Температура масла 106...

Автор:  alex-sys [ 11 июл 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Думаю имеет смысл смотреть температуру масла по трассе в устоявшемся режиме (от 20 мин движения).
У меня на 2.0 при 150 км/ч:
108-110. за бортом+25 или
110-114 если за бортом +31.
Разогревается до 120 при 180-200 км/ч более 10 минут при +25. Дальше не "грел", хоть и ТО скоро.
P.S. Климат во всех случаях включен.
ИМХО температура как у всех.

При замене ТНВД глянул на маслянный радиатор, расположен ниже аккумулятора, ближе к двиг, получается под датчиком масового расхода воздуха. Для удобства обзора удобно снять корпус возд. фильтра. Пластины чистые. Похоже он алюминевый: на пластинах беловатый налет, как и на пр. алюминевых деталях двигателя. Заоодно удалил землю с верхней части радиатора.
Вопрос к знатокам: чем чистить такие детали?

P.P.S. на тойте аналогичный радиатор был вынесен производителем за бампер.

Автор:  andrey84 [ 11 июл 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Ехал по трассе 120 - 140 км/ч, температура за бортом +32
температура масла 108-110

Автор:  olhovka [ 02 авг 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла

Вставлю свои копейки. На прошлой неделе гоняя нагруженным (полная семья в салоне) по серпантинам Крыма, посматривал на температуру масла. На затяжных тяжелый подъемах температура масла доходила до 119. При этом кратковременно стрелка ОЖ сдвигалась на чуть-чуть выше 90. Нервничал немного. Но все-же прихожу к выводу, что это нормальная работа двигателя.
Движок прошел 123 тыс. И 3 тыс после замены поршневой по куланцу.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/