Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2017, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 03:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Вот на что я обратил внимание читая про двигатели:

"2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION."
Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
SoVain
если не секрет от куда инфа, может источник что-то напутал?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
vassa писал(а):
SoVain
если не секрет от куда инфа, может источник что-то напутал?

офф сайт автоганзы,да и у других доллеров я думаю тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
SoVain писал(а):
Вот на что я обратил внимание читая про двигатели:

"2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION."
Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента??


А где в статье ссылка на то, у VW имеется ЕДИНСТВЕННАЯ модель КПП 7-DSG???
Или разработать еще одну 7-DSG под полный привод и крутящий момент в 400 Нм для VW - неразрешимая проблема???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Capo regime писал(а):
SoVain писал(а):
Вот на что я обратил внимание читая про двигатели:

"2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION."
Оснащается 7дсж,при крутящем моменте 400!!!!! Так пожему же говорят что эта коробка не выдерживает большого крутящего момента??


А где в статье ссылка на то, у VW имеется ЕДИНСТВЕННАЯ модель КПП 7-DSG???
Или разработать еще одну 7-DSG под полный привод и крутящий момент в 400 Нм для VW - неразрешимая проблема???

А где написано что у ФВ имеется еще одна ДСЖ7???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Вот наверное еще один двигатель для которого разработали ДСЖ7))
2,0-литровый турбодизель TDI, 103 кВт (140 л. с.)*
Благодаря высокой мощности, 103 кВт (140 л. с.) этот двигатель превратит в удовольствие даже продолжительные поездки по автомагистралям. Двигатель также демонстрирует улучшенные показатели: в целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов – расход топлива по сравнению с более ранними моделями. Этот двигатель может поставляться в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:16
Сообщений: 101
Откуда: Москва, ЦАО
смотрите интересная вещь на оф. немецком сайте
для малых двигателей до 250Nm а для больших 600Nm

а вот еще кривой перевод, через гугл, читаем последний абзац. :!:

Значит все же существует коробка DSG7 для мощных двигателей, но она с масляной ванной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
TastyJam писал(а):
смотрите интересная вещь на оф. немецком сайте
для малых двигателей до 250Nm а для больших 600Nm

а вот еще кривой перевод, через гугл, читаем последний абзац. :!:

Значит все же существует коробка DSG7 для мощных двигателей, но она с масляной ванной...

Да,по первому движку согласен,а как быть со вторым где 140лс.Да и формулировка размыта как то.Хотелось бы наших спецов услышать))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
так для информации
например компания пежо/ситроен отказалась на время от роботизированных коробок в связи с тем что указанные коробки перегреваются в пробках, московские дилеры говорят, часть знает часть нет, что будет отзыв и что будут что то делать со всеми машинами проданных на территории РФ, включая с истекшим гарантийным сроком)))

поэтому боятся DSG не вижу смысла, после гарантии обратится к дилеру на бесплатный ремонт вызванный конструктивным браком автомобиля прошедшим сертификацию и в последсвии оказавшимся не пригодным для эксплуатации в московских пробках - проблема производителя. доказать легко.

опыт в этом есть))) так в мазде бесплатно за счет дилера менялся двигатель, а у знакомых на опеле, послегарантийный ремонт коробки за счет GM)) но это уже другая история

и еще! если не ошибаюсь WV заявлял ресурс коробки около 300 т.км

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
главное чтоб узнать во время что VW отзывает машины на доработку !

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
меня волнует это вопрос в связи с тем что чип хочу сделать)а 300т я думаю никто на ццшке не собирается ездить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А никто не сталкивался с рывками при переключении на каждую последующую передачу?
Бывает у меня когда с просёлочной дороги на трассу выхожу утром. Не всегда, но такие пенки под попу... неприятно Ваааще!
И начинает появляться постепенно провал 3-4. =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
Chudnoy писал(а):
А никто не сталкивался с рывками при переключении на каждую последующую передачу?
Бывает у меня когда с просёлочной дороги на трассу выхожу утром. Не всегда, но такие пенки под попу... неприятно Ваааще!
И начинает появляться постепенно провал 3-4. =(




провал на 3-4 это практически у большинства ! некоторые говорят что лечится новой прошивкой 2010 года ! иногда еще бывают рывки с 1-2 !

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
да, но у меня бывает 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7! На каждую переходит рывком. Редко бывает, но бывает!
пропадает после того как все передачи пройдёш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка DSG-7
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Сегодня такое заметил,выезжал из район на ленинский и Втопил,были ощутимые рывки с 2-3 3-4 4-5,но потом прошло.
Как и писал раньше.задержка между 3 и 4 прошла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •