Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Два практических вопроса.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6492
Страница 2 из 2

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Крошка на СС писал(а):
Ezovskih писал(а):
1) Кто делал у ОД отладку "тяжести" руля в зависимости от скорости? Как просить (формулировка)? Гарантийная история?

По-нормальному эти параметры забиты в программу, процедура регулирования не стандартная и просто так по гарантии Вам ее не обязаны проводить.

Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают...

Автор:  Крошка на СС [ 12 фев 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают...

не стандартная процедура это значит что на дилерском предприятии ее делать не должны.
можете Ваг-комами/Васями попробовать

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

eRazer писал(а):
Масло должно темнеть/чернеть - это признак его работы и это аксиома.
Если при замене сливаешь чистое масло это серьезный повод задуматься.

Ну я прямо не знаю что сказать.. Я теперь придерживаюсь мнения, что на атмосферных движках по цвету масла можно понять когда ему срок (чем темнее - тем старее), а на турбированных ничего не понять, ибо с момента залива свежего - масло почти сразу страдает "почернением"...
Другой вопрос - почему так происходит, что после залива НОВОГО ЧИСТОГО масла (на ТО2) через 500км его цвет такой же как на 15000 (на ТО1) до замены...

Автор:  katerina [ 12 фев 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
katerina писал(а):
Ezovskih
а что с рулем-то?

Хочется чтобы был более тяжелым на высоких скоростях 80+..

руль на скорости вполне-вполне
еще более не сделают, да и не надо

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Крошка на СС писал(а):
Ezovskih писал(а):
Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают...

не стандартная процедура это значит что на дилерском предприятии ее делать не должны.
можете Ваг-комами/Васями попробовать

Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете?

Автор:  Крошка на СС [ 12 фев 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете?

давайте без оскорблений, и поуважительней.

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Кто-то на форуме делал ту процедуру (с изменением "тяжести" рулевого). Хотелось бы его услышать. Че-почем и как оно?

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Крошка на СС писал(а):
Ezovskih писал(а):
Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете?

давайте без оскорблений, и поуважительней.

Давайте.. Только сначала укажите где оскорбление и неуважение?

Автор:  karapaks [ 12 фев 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

два практических вопроса из области - "что-то просто живётся, надо себя напрячь )))
как-то так...

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

karapaks писал(а):
два практических вопроса из области - "что-то просто живётся, надо себя напрячь )))
как-то так...

:ne_ne_ne:

Автор:  hibar [ 12 фев 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
UnderWorld писал(а):
Зачем тебе промывка двигателя при замене масла ?

Меня больше волнует вопрос почему ее не делают. А вообще - причина - потемнение масла на малом пробеге после ТО.

Кстати - промывка ДВС при замене масла - это НОРМА (для меня, как человека, собственноручно поменявшего масло не на одном аппарате множество раз). Первый раз такой идиотизм... С какого-то лята мне сказли что промывка может навредить двигателю. ОД говорит, что можно залить два раза (да хоть три) новое масло - по его словам - все равно не поможет. Будет черным.
ПС: Масло должно быть светлым - темное масло - это отработка.
ПСС: И кстати... MOTUL рекомендует промывать двигатель ее продукцией КАЖДЫЙ раз при замене масла (кто не знал).. у меня залит кастрюль 5в30



все современные масла (ведущих производителей) выпускаются уже с присадками отвечающими за очистку двигателя от различных отложений, применять дополнительные промывочные масла смысла не имеет, а чаще даже опасно, т.к. все промывочные масла имеют очень высокое щелочное число. К примеру: залито какое-нибудь масло, мы его сливаем, используем промывку (с пятиминуткой тоже самое) и заливаем свежее хорошее масло, что получаем, 10% масла остается в двигателе, как не сливай, присадки промывочного масло смешиваются с присадками свежего масла и получается, одному шайтану известно, что получается. Если вам попался такой ОД, то честь ему и хвала, обычно дилеры на этом деньги зарабатывают. Если нет уверенности, что залито в двигателе, то лучше поменять масло на свежее и не дожидаясь максимального пробега поменять его пораньше на такое же. Можете прислушиваться к моему мнению, можете оставаться при своём. Говорю как человек занимающийся маслами уже 5 лет.

Автор:  intruder [ 12 фев 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Да антифриз в мотор залейте и будет всем счастье :happiness:

Автор:  Ezovskih [ 12 фев 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ну хоть один человек шарит в теме...
:ya_hoo_oo:

ПС вердикт принят:
- рулевое буду просить делать ОД только при условии что они то уже делали и не раз, и жалоб у клиентов не было.
- масло буду менять два раза за период 15000 без промыва. (то есть каждые 7500км) для спокойствия.

ПСС: всем спасибо - особенно КРОШКЕнаЦЦ и HIBARу.

Автор:  jonesy [ 12 фев 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два практических вопроса.

Ezovskih писал(а):
Ну хоть один человек шарит в теме...

- масло буду менять два раза за период 15000 без промыва. (то есть каждые 7500км) для спокойствия.



Следующий владелец бует очень доволен)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/