Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Два практических вопроса. http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6492 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Крошка на СС писал(а): Ezovskih писал(а): 1) Кто делал у ОД отладку "тяжести" руля в зависимости от скорости? Как просить (формулировка)? Гарантийная история? По-нормальному эти параметры забиты в программу, процедура регулирования не стандартная и просто так по гарантии Вам ее не обязаны проводить. Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают... |
Автор: | Крошка на СС [ 12 фев 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Ezovskih писал(а): Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают... не стандартная процедура это значит что на дилерском предприятии ее делать не должны. можете Ваг-комами/Васями попробовать |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
eRazer писал(а): Масло должно темнеть/чернеть - это признак его работы и это аксиома. Если при замене сливаешь чистое масло это серьезный повод задуматься. Ну я прямо не знаю что сказать.. Я теперь придерживаюсь мнения, что на атмосферных движках по цвету масла можно понять когда ему срок (чем темнее - тем старее), а на турбированных ничего не понять, ибо с момента залива свежего - масло почти сразу страдает "почернением"... Другой вопрос - почему так происходит, что после залива НОВОГО ЧИСТОГО масла (на ТО2) через 500км его цвет такой же как на 15000 (на ТО1) до замены... |
Автор: | katerina [ 12 фев 2013, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Ezovskih писал(а): katerina писал(а): Ezovskih а что с рулем-то? Хочется чтобы был более тяжелым на высоких скоростях 80+.. руль на скорости вполне-вполне еще более не сделают, да и не надо |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Крошка на СС писал(а): Ezovskih писал(а): Понятие "процедура нестандартная" мне неведомо. Механики будут экспериментировать с настройкой? Бред. Я за то платить ненамерен.. Они КАК МИНИМУМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что делают... не стандартная процедура это значит что на дилерском предприятии ее делать не должны. можете Ваг-комами/Васями попробовать Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете? |
Автор: | Крошка на СС [ 12 фев 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Ezovskih писал(а): Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете? давайте без оскорблений, и поуважительней. |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Кто-то на форуме делал ту процедуру (с изменением "тяжести" рулевого). Хотелось бы его услышать. Че-почем и как оно? |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Крошка на СС писал(а): Ezovskih писал(а): Вот этого как раз ОД и хочет.. чтобы я сам залез в мозги "васей/вагкомом" и машину сняли с гарантии.. (кто не верит - позвоните в АтлантМ на бажова - вам скажут, что за любое вмешательство в мозги - снятие с гарантии)... Катя, зачем вы дурные советы даете? давайте без оскорблений, и поуважительней. Давайте.. Только сначала укажите где оскорбление и неуважение? |
Автор: | karapaks [ 12 фев 2013, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
два практических вопроса из области - "что-то просто живётся, надо себя напрячь ))) как-то так... |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
karapaks писал(а): два практических вопроса из области - "что-то просто живётся, надо себя напрячь ))) как-то так... |
Автор: | hibar [ 12 фев 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Ezovskih писал(а): UnderWorld писал(а): Зачем тебе промывка двигателя при замене масла ? Меня больше волнует вопрос почему ее не делают. А вообще - причина - потемнение масла на малом пробеге после ТО. Кстати - промывка ДВС при замене масла - это НОРМА (для меня, как человека, собственноручно поменявшего масло не на одном аппарате множество раз). Первый раз такой идиотизм... С какого-то лята мне сказли что промывка может навредить двигателю. ОД говорит, что можно залить два раза (да хоть три) новое масло - по его словам - все равно не поможет. Будет черным. ПС: Масло должно быть светлым - темное масло - это отработка. ПСС: И кстати... MOTUL рекомендует промывать двигатель ее продукцией КАЖДЫЙ раз при замене масла (кто не знал).. у меня залит кастрюль 5в30 все современные масла (ведущих производителей) выпускаются уже с присадками отвечающими за очистку двигателя от различных отложений, применять дополнительные промывочные масла смысла не имеет, а чаще даже опасно, т.к. все промывочные масла имеют очень высокое щелочное число. К примеру: залито какое-нибудь масло, мы его сливаем, используем промывку (с пятиминуткой тоже самое) и заливаем свежее хорошее масло, что получаем, 10% масла остается в двигателе, как не сливай, присадки промывочного масло смешиваются с присадками свежего масла и получается, одному шайтану известно, что получается. Если вам попался такой ОД, то честь ему и хвала, обычно дилеры на этом деньги зарабатывают. Если нет уверенности, что залито в двигателе, то лучше поменять масло на свежее и не дожидаясь максимального пробега поменять его пораньше на такое же. Можете прислушиваться к моему мнению, можете оставаться при своём. Говорю как человек занимающийся маслами уже 5 лет. |
Автор: | intruder [ 12 фев 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Да антифриз в мотор залейте и будет всем счастье |
Автор: | Ezovskih [ 12 фев 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Ну хоть один человек шарит в теме... ПС вердикт принят: - рулевое буду просить делать ОД только при условии что они то уже делали и не раз, и жалоб у клиентов не было. - масло буду менять два раза за период 15000 без промыва. (то есть каждые 7500км) для спокойствия. ПСС: всем спасибо - особенно КРОШКЕнаЦЦ и HIBARу. |
Автор: | jonesy [ 12 фев 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два практических вопроса. |
Ezovskih писал(а): Ну хоть один человек шарит в теме... - масло буду менять два раза за период 15000 без промыва. (то есть каждые 7500км) для спокойствия. Следующий владелец бует очень доволен) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |