Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Инструкция по эксплуатации dsg7
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6449
Страница 1 из 1

Автор:  vadim [ 04 фев 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Инструкция по эксплуатации dsg7

Добрый день. Прочитал вроде такой темы не было да и не нашел в просторах инета толкового не чего. Есть вообще инструкция по эксплуатации dsg7, на типтроник у меня например есть от рольфа) мож на dsg у кого есть.Хочется где то официально прочитать как и что)) Хотя и так все ясно)

Автор:  dr_clearmind [ 04 фев 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

скорее нужны официальные рекомендации по эксплуатации, чтоб продлить срок службы.

Автор:  vadim [ 04 фев 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

dr_clearmind писал(а):
скорее нужны официальные рекомендации по эксплуатации, чтоб продлить срок службы.

Ну да это наверное правильнее, у кого что есть там?

Автор:  vassa [ 04 фев 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

vadim
рекомендации такие:
1) в пробках не ездить
2) газ сильно не нажимать
3) в нейтраль переключать
4) и больше 10 км в год не наезжать
лучше вообще поставить авто завести, посмотреть, заглушить, и уйти.
ЗЫ Вы вообще названия веток читаете? какое отножение это имеет к неполадкам и ремонту?
есть же ветка эксплуатация

Автор:  vadim [ 04 фев 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

vassa писал(а):
vadim
рекомендации такие:
1) в пробках не ездить
2) газ сильно не нажимать
3) в нейтраль переключать
4) и больше 10 км в год не наезжать
лучше вообще поставить авто завести, посмотреть, заглушить, и уйти.
ЗЫ Вы вообще названия веток читаете? какое отножение это имеет к неполадкам и ремонту?
есть же ветка эксплуатация

А почему это не имеет отношения к коробкам?:) Прямое , прямее не придумать) Но да бы не устраивать флуд и иже с ним, все же интересуют рекомендации по эксплуатации.
Просьба модераторам перенести в другой раздел,если это необходимо, тему.

Автор:  L.E.A. [ 04 фев 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

Да любой дилер советует в пробках ставить на нейтралку или ползти в режиме спорт, типа так меньше переключений.

Всё, я лично не парился по поводу дсг, ездил как на обычном автомате, ибо бред платить за автомат и дрочить с драйва на нейтралку в пробке. :-)

Автор:  vadim [ 04 фев 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

L.E.A. писал(а):
Да любой дилер советует в пробках ставить на нейтралку или ползти в режиме спорт, типа так меньше переключений.

Всё, я лично не парился по поводу дсг, ездил как на обычном автомате, ибо бред платить за автомат и дрочить с драйва на нейтралку в пробке. :-)

Просто у меня в голове еще с этими типтрониками осталось, что на N ставить не рекомендуется, а тут получается нужно ставить, мне как бы так и проще))Педаль мне держать достает)))
Ну вообщем ясно, а по серпантину лучше на ручное как понимаю переключение или спорт?

Автор:  vassa [ 04 фев 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

Портал » Список форумов » Эксплуатация, обслуживание и ремонт » Неполадки и ремонт » КПП/Сцепление

Автор:  vadim [ 04 фев 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

vassa писал(а):
Портал » Список форумов » Эксплуатация, обслуживание и ремонт » Неполадки и ремонт » КПП/Сцепление

Понял я понял)))) Потом тему надеюсь перенесут и флуд удалят)))

Автор:  katerina [ 04 фев 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция по эксплуатации dsg7

L.E.A. писал(а):
Да любой дилер советует в пробках ставить на нейтралку или ползти в режиме спорт, типа так меньше переключений.

Всё, я лично не парился по поводу дсг, ездил как на обычном автомате, ибо бред платить за автомат и дрочить с драйва на нейтралку в пробке. :-)

ага, причем, в случае с дсг это вообще лишнее

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/