Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6304
Страница 1 из 1

Автор:  artene [ 08 янв 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

НА АВТО 10 ГОДА СТОИТ ЗАВОДСКАЯ( не доп. опция ) МЕТАЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ НА 13 , ВСЕГДА ДУМАЛ ЧТО НА НЕМЦАХ ИЛИ НА 12 ИЛИ НА 14, кто знает

Автор:  jonesy [ 08 янв 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

У немцев такая же метрическая система что и у нас, гайки на 13 у них встречаются так же как и на 15 и на 20, довольно часто.

Автор:  Крошка на СС [ 08 янв 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой :-)

Автор:  Spiker [ 08 янв 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

Неа, это все фюрер придумал, чтоб наши не могли открыть газовые камеры и янтарную комнату. Мой на 13 всегда со мной, кстати это диаметр !

Автор:  Vicont [ 09 янв 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

болт на 12 (или 13 и 14) - это излом мозга... вообще болты и гайки у нас диаметром и шагом резьбы обычно указывают. Я конечно все понимаю, что "так понятнее", но если честно - какая разница 12, 13 или 14? главное - под стандартный инструмент, а не больно специальный.

Автор:  Belrig [ 10 янв 2013, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

Крошка на СС писал(а):
на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой :-)

;;-))) ;;-))) ;;-))) ню ню

Автор:  Димыч [ 10 янв 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

Хоть 11, хоть 13, хоть 16, проблем ни каких, если инструмент правильный под рукой есть.
Вот с родными американцами раньше проблема была (не знаю как сейчас), у них же всё в дюймах - 14 мал, а 15 велик, вот была проблема.
Да и к Фольксвагену без набора Torx, можно даже не подходить.

Автор:  Glass [ 10 янв 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

просветите чем плохи 13 болты?
и чем хороши 12 или 14 -е?

Автор:  Николай [ 14 янв 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

Glass писал(а):
просветите чем плохи 13 болты?
и чем хороши 12 или 14 -е?

ключей нужных под рукой нет :smu:sche_nie:

Автор:  Vainakh [ 14 янв 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

Крошка на СС писал(а):
на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой :-)

а кастрюля каким

Автор:  rudakovp [ 22 янв 2013, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13

Крошка на СС писал(а):
на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой :-)

Совершенно верно. Первые болт с гайкой "на 13"появились на ВАЗ-2101 в 1969-ом.
Ну и уж,разумеется,это не диаметр, а размер "под ключ" - расстояние в мм между противоположными сторонами шестигранника.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/