Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | artene [ 08 янв 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
НА АВТО 10 ГОДА СТОИТ ЗАВОДСКАЯ( не доп. опция ) МЕТАЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ НА 13 , ВСЕГДА ДУМАЛ ЧТО НА НЕМЦАХ ИЛИ НА 12 ИЛИ НА 14, кто знает |
Автор: | jonesy [ 08 янв 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
У немцев такая же метрическая система что и у нас, гайки на 13 у них встречаются так же как и на 15 и на 20, довольно часто. |
Автор: | Крошка на СС [ 08 янв 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой |
Автор: | Spiker [ 08 янв 2013, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
Неа, это все фюрер придумал, чтоб наши не могли открыть газовые камеры и янтарную комнату. Мой на 13 всегда со мной, кстати это диаметр ! |
Автор: | Vicont [ 09 янв 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
болт на 12 (или 13 и 14) - это излом мозга... вообще болты и гайки у нас диаметром и шагом резьбы обычно указывают. Я конечно все понимаю, что "так понятнее", но если честно - какая разница 12, 13 или 14? главное - под стандартный инструмент, а не больно специальный. |
Автор: | Belrig [ 10 янв 2013, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
Крошка на СС писал(а): на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой ню ню |
Автор: | Димыч [ 10 янв 2013, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
Хоть 11, хоть 13, хоть 16, проблем ни каких, если инструмент правильный под рукой есть. Вот с родными американцами раньше проблема была (не знаю как сейчас), у них же всё в дюймах - 14 мал, а 15 велик, вот была проблема. Да и к Фольксвагену без набора Torx, можно даже не подходить. |
Автор: | Glass [ 10 янв 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
просветите чем плохи 13 болты? и чем хороши 12 или 14 -е? |
Автор: | Николай [ 14 янв 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
Glass писал(а): просветите чем плохи 13 болты? и чем хороши 12 или 14 -е? ключей нужных под рукой нет |
Автор: | Vainakh [ 14 янв 2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
Крошка на СС писал(а): на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой а кастрюля каким |
Автор: | rudakovp [ 22 янв 2013, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЧЕМУ В НЕМЕЦКОМ АВТО БОЛТЫ НА 13 |
Крошка на СС писал(а): на 12 или 14 это в совдепии, причем в далекой Совершенно верно. Первые болт с гайкой "на 13"появились на ВАЗ-2101 в 1969-ом. Ну и уж,разумеется,это не диаметр, а размер "под ключ" - расстояние в мм между противоположными сторонами шестигранника. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |