Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Где ГРМ менял точно. Его выдавливает при неисправности ВКГ или сальник задний?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Где ГРМ менял точно. Его выдавливает при неисправности ВКГ или сальник задний?

Дэн, у всех по разному давит.
Как я уже писал, у меня ваще в другом месте давило. У кого-то около турбины давит.
В общем, кому как повезёт... Где тонко, там и рвётся...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Т.е. по сути может давить и не из сальника, а в месте плохой герметичности, когда проклеивали крышку?
А сам сальник вполне может и цел быть?

Сори за глупые вопросы, просто хочу понять к чему готовиться :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
какое отношение имеет вся переписка к жору масла на 2.0? :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa
Просто последние сообщения были про ВКГ, нашел по поиске, не хотел плодить темы :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vassa писал(а):
какое отношение имеет вся переписка к жору масла на 2.0? :-)

А тут что, тема про жор на двушке??? :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Поменял клапан и двиг начал плясать на холостых. От 800 до 1800 поднимаются обороты и опускаются, после остановки,т.е. После газа. Какие мысли??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 04:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Поменял клапан и двиг начал плясать на холостых. От 800 до 1800 поднимаются обороты и опускаются, после остановки,т.е. После газа. Какие мысли??
а ты обе трубки правильно подключил? У тебя лишний воздух во впуске, т.е. отсутствие герметичности. при установке накосячил чего то. Смотри прокладку под клапаном, все ли болты затянуты, кстати: момент затяжки совсем не большой 9 н/м всего! В общем думаю сам то клапан не при чем.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 09:09
Сообщений: 220

Предупреждения: 1
Читайте тему про масло!Там люди поменяли марку масла и жор прошел!!!
З.Ы.Неужели непонятно,что ФВ двигатели брак... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
игорнет писал(а):
Читайте тему про масло!Там люди поменяли марку масла и жор прошел!!!
З.Ы.Неужели непонятно,что ФВ двигатели брак... :-)

Брак там есть и он до конца 11 года

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
"Добрый вечер! у кого мотор 2.0 TFSI. Наверняка слышали о проблемных моментах этого двигателя. Есть комплект запчастей для смены этих недостатков. всего 4 пункта:
1. Перепускной магнитный клапан турбокомпрессора - 1200 рублей (ПРОБЛЕМА: Разрыв мембраны. Ухудшенные динамические свойства при разгоне, провалы при наборе скорости - решение: замена на улучшенный)
2. Шланг для удаления воздуха - 420 рублей, Прокладка клапана отвода картерных газов - 350 рублей, Клапан отвода картерных газов(клапан ВКГ/PCV) - 1000 рублей. (ПРОБЛЕМА: Как было написано, на форуме "audi-club", при его неисправности, а причина там в том, что рвется мембрана в этом самом клапане и слышен "свист" - решение: замена на улучшенный).
3. Уплотнительное кольцо ТНВД - 250 рублей, Толкатель ТНВД - 900 рублей (ПРОБЛЕМА: Износ колпачка толкателя ТНВД влекущий за собой износ распредвала - решение: замена на улучшенный)
4. Трубка со встроенным клапаном системы вентиляции картера (Breather Tube) - 800 рублей. (ПРОБЛЕМА: крышка ГРМ в некоторых местах, так сказать "потеет" маслом - решение: замена на улучшенную трубку.)" - вот это я нашел в группе "в контакте". Не знал куда воткнуть в какую тему, поэтому заранее извиняюсь. У нас действительно такие проблемы есть?

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
каким то разводом попахивает? а вот 3 пункт вообще мне не понятен...

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
m.yaroslav писал(а):
"Добрый вечер! у кого мотор 2.0 TFSI. Наверняка слышали о проблемных моментах этого двигателя. Есть комплект запчастей для смены этих недостатков. всего 4 пункта:
1. Перепускной магнитный клапан турбокомпрессора - 1200 рублей (ПРОБЛЕМА: Разрыв мембраны. Ухудшенные динамические свойства при разгоне, провалы при наборе скорости - решение: замена на улучшенный)
2. Шланг для удаления воздуха - 420 рублей, Прокладка клапана отвода картерных газов - 350 рублей, Клапан отвода картерных газов(клапан ВКГ/PCV) - 1000 рублей. (ПРОБЛЕМА: Как было написано, на форуме "audi-club", при его неисправности, а причина там в том, что рвется мембрана в этом самом клапане и слышен "свист" - решение: замена на улучшенный).
3. Уплотнительное кольцо ТНВД - 250 рублей, Толкатель ТНВД - 900 рублей (ПРОБЛЕМА: Износ колпачка толкателя ТНВД влекущий за собой износ распредвала - решение: замена на улучшенный)
4. Трубка со встроенным клапаном системы вентиляции картера (Breather Tube) - 800 рублей. (ПРОБЛЕМА: крышка ГРМ в некоторых местах, так сказать "потеет" маслом - решение: замена на улучшенную трубку.)" - вот это я нашел в группе "в контакте". Не знал куда воткнуть в какую тему, поэтому заранее извиняюсь. У нас действительно такие проблемы есть?

У нас совсем другой мотор! 2.0 TSI. На нем всех этих проблем нет!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
спасибо :bra_vo:

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
другой мотор в смысле - 2.0 TSI и 2.0 TFSI - это совсем разные вещи?

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •