Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:24
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Как поживает 4-й цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:23
Сообщений: 116
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Кто бы туда еще смотрел ! Что с ним может быть не так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:24
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
см. пост №1.

"... с ошибкой пропуски зажигания в 4 цилиндре !( тупо залило его )"


может быть здесь проблема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:58
Сообщений: 75
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Если заливает маслом, свеча в масле после работы на повышенных оборотах должна быть. Или в переходных режмах (резкое педалирование с х.хода до 1800 об мин) должны появляться пропуски зажигания, смотреть VAG-COM. Также при длительной (от 40 минут) работе на х.х. может свеча в масле оказаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:26
Сообщений: 20
Откуда: г. Ханты-Мансийск
виталий040 писал(а):
Купил машину два месяца назад, проехал 1075 км. Сегодня вечером на дисплеи выскочила надпись "проверьте уровень масла" приехал в гараж заглушил постоял 15 минут смотрю- уровень на кончике щупа ! Думаю утром посмотреть в гараже +15 и еще на 400 км увозили в сервис на эвакуаторе, с ошибкой пропуски зажигания в 4 цилиндре !( тупо залило его )

Автор а ты случайно не стал унижать всех со светофоров с перврго же дня покупки??? до скольки крутил движок? Обкатывал ли двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
В семье есть, Audi Q5.
Так вот на q5 клубе пишут, что после установки вот такого маслоотделителя (естественно после замены поршней), расход масла практически становится нулевым! У нас на CC кто-нибудь ставил подобное?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
За такую стоимость даже со снятием коллектора, чистку клапанов можно делать с определённой переодичностью.
С "правильной" поршневой расход и без всяких отделителей будет "0"

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ccer писал(а):
В семье есть, Audi Q5.
Так вот на q5 клубе пишут, что после установки вот такого маслоотделителя (естественно после замены поршней), расход масла практически становится нулевым! У нас на CC кто-нибудь ставил подобное?


конечно не ставил никто. потому что 2,0 не ест масло. и он отличается от аудюшного достаточно сильно(поэтому и не ест)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
ccer писал(а):
Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор

Правильно понимаешь.
С клапана трубка подаётся на маслоотделитель, а с него уже на впускной коллектор.
Но ещё раз, на расход масла ни какой дополнительный маслоотделитель не влияет. Его ставят, чтоб впускные клапана оставались чистыми.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
ccer писал(а):
Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор

Правильно понимаешь.
С клапана трубка подаётся на маслоотделитель, а с него уже на впускной коллектор.
Но ещё раз, на расход масла ни какой дополнительный маслоотделитель не влияет. Его ставят, чтоб впускные клапана оставались чистыми.

Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
ccer писал(а):
Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч)

То, что сразу расход масла исчез, вполне допустимый побочный эффект. Тысяч через 15-20 пусть он напишет ещё раз отчёт по расходу масла.
Пишу об этом потому, что такие доработки примерно 50/50 через некоторое время давали сбои. При чём у некоторых мотор хапал масло так, что мама не горюй.
Но там весь вопрос в установленном маслотделителе. Особо статистику не собирал. Помню, что отделители ценой от 400 баксов работали правильно.

Просто для себя решил, что профилактических работ тысяч через 30-50 будет более чем достаточно. Без снятия коллектора можно обойтись легко. Нужна только спец жидкость с трубкой и товарищ, который будет на газульку поддавливать в нужный момент.
Но тут каждый сам решает чего делать или не делать.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
ccer писал(а):
Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч)

То, что сразу расход масла исчез, вполне допустимый побочный эффект. Тысяч через 15-20 пусть он напишет ещё раз отчёт по расходу масла.
Пишу об этом потому, что такие доработки примерно 50/50 через некоторое время давали сбои. При чём у некоторых мотор хапал масло так, что мама не горюй.
Но там весь вопрос в установленном маслотделителе. Особо статистику не собирал. Помню, что отделители ценой от 400 баксов работали правильно.

Просто для себя решил, что профилактических работ тысяч через 30-50 будет более чем достаточно. Без снятия коллектора можно обойтись легко. Нужна только спец жидкость с трубкой и товарищ, который будет на газульку поддавливать в нужный момент.
Но тут каждый сам решает чего делать или не делать.

Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
ccer писал(а):
Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет.

А где ты видел, что с маслоуловителя собравшееся масло сливается опять в картер???
Покажи ссылку на эту конструкцию и установку??? Кто и как смог подсоединиться к картеру???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
ccer писал(а):
Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет.

А где ты видел, что с маслоуловителя собравшееся масло сливается опять в картер???
Покажи ссылку на эту конструкцию и установку??? Кто и как смог подсоединиться к картеру???

Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло.
У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •