Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AndrewS_89 писал(а):
Ребят, подскажите! Машинка дизельная, сейчас вышел на улицу, (за окном -21), она не заводится, даже не крутит... И почему-то опустилось водительское окно, а подниматься обратно ни в какую... Может кто знает че делать? Думаю может акум слабый, можно ли к нему подключить зарядное устройство не снимая с машины, не перебьет ли электронику?
И что делать с окном?

Водительское стекло опускается если напряжение в аккуме критическое.
Оно опускается чтобы вы могли открыть авто. Никакими ухищрениями оно не поднимется

konstantin писал(а):
У тебя аккумулятор сел.Надо либо прикуривать или снимать заряжать его.

А вот это совсем не советую ...

Мой опыт в такой ситуации:
Аккумулятору больше 2-х лет, Вебастой посадил аккум почти на ноль.
На улице -37.
Жену надо отвезти.
С дома завёл Вебасто, приходит СМС: Критическое напряжение аккума.
Перед выходом решил ещё раз всё проверить: двигатель холодный (Вебаста не отработала, напряжение на аккуме меньше 8)
Но я всё же с надеждой пошёл и ....
Не завёл я в общем, двигатель даже аккум не смог прокрутить
Приоткрылось стекло водительское, при попытке закрыть окно - оно ещё ниже опустилось и остальные тоже вниз "поехали"
Что делать?
Первая (и как мне казалось правильная мысль) подцепить через провода, хороший аккум. Сказано - сделано.
Аккум постоял больше 10 минут, думал хоть немного напряжение возьмёт и окна закрою, как потеплеет поменяю аакум.
Результат - дуля с маком, окна не закрываются.
Далее последовало ещё более опрометчивое решение, "прикурить". Хотя знал идиот что такие авто нельзя прикуривать ни в каком виде и ни под каким соусом. В общем ЗНАЛ и как всегда понадеялся на русское АВОСЬ.
А как говорится в поговорке: Авоська парень добрый, или выдюжит или выучит

В общем, 3,5 часа на морозе с Бубном ... стёкла не поднимаются.
Деваться некуда и завёл с помощью проводов с авто.

В итоге:
Авто поработало минут 20, тронулся и заглох.
Эвакуатор - 2000 р.
Замена аккума (с его стоимостью) - 7500р.
Замена Блока управления электронно-механическим стояночным тормозом - 18 000р.

Вот так.
Проверяйте аккум осенью и не жалейте денег на его замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
да ... у ОД когда привезли авто на эвакуаторе, сказали: Щас мы вам стёкла поднимем.
Принесли пусковое зарядное устройство, супер модное ... и ничего.

Так что ...

А аккум менять на морозе, вообще дело экстремалов.
поверьте, видел как меняли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Цитата:
Хотя знал идиот что такие авто нельзя прикуривать ни в каком виде и ни под каким соусом.

Вот это странно, в инструкции по эксплуатации, черным по белому, с иллюстрациями, рассказано как завести машину с разряженной АКБ, с помощью "донора".

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч писал(а):
Вот это странно, в инструкции по эксплуатации, черным по белому, с иллюстрациями, рассказано как завести машину с разряженной АКБ, с помощью "донора".

Не знаю ... честно.
Всё было сделано по правилам, НО ... как я уже писал, никогда не "прикуривал" авто.

Ещё когда первое авто покупал (15-ка), то знакомые автоэлектрики сказали: НИЗЯ.
С тех пор уже прошло лет 8-9, но решил таки проверить на АВОСЬ.

ПРОВЕРИЛ млин

P.S. надо приобрести пуско-зарядное устройство, дороговато - но безопасно.
Доехать до гаража и поменять аккум хватит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •