Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Жиклеры омывателя ветрового стекла.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=610
Страница 1 из 9

Автор:  Алексей [ 18 май 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Всех приветствую, вливаюсь с белым 1,8 ДСГ.

В процессе эксплуатации возник вопрос про жиклеры. Бесят меня струйные, не могу просто. Говорят, что на Б6 были/есть веерные писалки, а как у СС с этим обстоят дела? ЕТКА дает два номера: один - это то, что штатно стоит, с подогревом, а второй без подогрева. Могут ли они быть веерными? (ну, типа как исполнение для теплых стран у Форда - я так жене на Фрил2 нашел веерные писалки весто штатных струйных) Может есть у кого возможность посмотреть их вживую? Вот номера: 3C8 955 987 лев. и 3C8 955 988 прав.

И попутный вопрос к разбиравшим уже свои двери: как снять ручку внутреннюю? У меня нищуковская отделка, штатная, потому колечек этих люминевых на ручках у меня с завода не было. Заказал счас отдельно, чтоб самому поставить, но, открутив верхний болт на ручке, понял, что это ничего не дает. Неужель обшивку снимать? Так не хочется лезть туда, что там с шумкой, не поврежу? (динаудио)

Автор:  Владимир [ 18 май 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Алексей писал(а):
Всех приветствую, вливаюсь с белым 1,8 ДСГ.

В процессе эксплуатации возник вопрос про жиклеры. Бесят меня струйные, не могу просто. Говорят, что на Б6 были/есть веерные писалки, а как у СС с этим обстоят дела? ЕТКА дает два номера: один - это то, что штатно стоит, с подогревом, а второй без подогрева. Могут ли они быть веерными? (ну, типа как исполнение для теплых стран у Форда - я так жене на Фрил2 нашел веерные писалки весто штатных струйных) Может есть у кого возможность посмотреть их вживую? Вот номера: 3C8 955 987 лев. и 3C8 955 988 прав.

И попутный вопрос к разбиравшим уже свои двери: как снять ручку внутреннюю? У меня нищуковская отделка, штатная, потому колечек этих люминевых на ручках у меня с завода не было. Заказал счас отдельно, чтоб самому поставить, но, открутив верхний болт на ручке, понял, что это ничего не дает. Неужель обшивку снимать? Так не хочется лезть туда, что там с шумкой, не поврежу? (динаудио)

1. Как на В6, так и на СС стоят веерные форсунки.
2. Обивку снимать надо. С обратной стороны винты.

Автор:  Алексей [ 18 май 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Цитата:
1. Как на В6, так и на СС стоят веерные форсунки./quote]

Это понимать, как "без подогрева - веерные"? Т.к. у меня с подогревом струйные, по 3 струи на форсунку. Тогда поменяю, никому с подогревом не нужны? :D

Цитата:
2. Обивку снимать надо. С обратной стороны винты.


Засада.
Спасибо.

Автор:  Владимир [ 18 май 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Если тебе не нравится три струи, говорят можно от В6 поставить. Не пробовал правда. Струйные реже забиваются

Автор:  Vicont [ 18 май 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Владимир писал(а):
Струйные реже забиваются

А еще они стабильнее работают на высоких скоростях. В свое время реношники отказались от веерных в пользу струйных посчитав их небезопасными на высоких скоростях.

Автор:  Алексей [ 18 май 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Честно говоря, не понимаю, почему струйные реже забиваются (если грязь попала в трубопровод, то какая разница, какой жиклер?), но не суть - сталкивался с этим один раз в жизни.
Я правильно понял, что ты достоверно не знаешь, веерные ли форсунки, которые без подогрева? А от Б6 - смутило то, что у нас они идут как правая и левая, а на Б6 одинаковые.

2 Vicont: предположу, что безопасность связана с тем, что нет сплошного поливания, когда ухудшается видимость. Рено, как ты понимаешь, не законодатель мод)) Иначе премиум бы раньше отказался от веера. Мне просто не нравится регулировать струи, на разной скорости они в разные места бьют, то же и при разной плотности незамерзайки. Да и привык я, будем считать персональной заморочкой.

Автор:  Владимир [ 18 май 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Все дело в том, что в веерных форсунках есть вращающийся элемент - ротор, который и создает веер. От некачественной незамерзайки этот ротор перестает вращаться и форсунка превращается в очень плохую писалку. Кстати, по гарантии в этом случае они не меняются.

Автор:  Алексей [ 18 май 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Если бы я не разбирал веерные форсунки, то поверил бы. С трудом представляю себе этот сложный механизм :D
Ликбез: Изображение

Автор:  Владимир [ 18 май 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Пойду информатора на кол сажать.

Автор:  Temakin [ 18 май 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Vicont
Цитата:
А еще они стабильнее работают на высоких скоростях. В свое время реношники отказались от веерных в пользу струйных посчитав их небезопасными на высоких скоростях.


На бывшем Outlander XL были веерные, на приличной скорости били чуть ли не в основание стекла... отстой =))) Но это таам, на ауте, как на вольфиках не знаю =) Струйки стоять, нормульно работають =)

Автор:  vvv001 [ 18 май 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

На Бэхе тоже были веерные, удобно на обычных скоростях, но после 120 бьют уже в нижнюю часть стекла, впрочем держишь их подольше и тогда воды достаточно для размазывания... полагаю тут каждый решает сам, морочить себе голову или нет.. :roll:

Автор:  Алексей [ 18 май 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Все зависит от напора и направления, но, естественно, струю сбить тяжелее, чем распыление от веера. Просто я мотивирую вот чем: Если есть необходимость в использовании писалок, то это неблагоприятные погодные условия, как минимум дождь. До 140 кмч веер работает вполне нормально, я никогда не не жаловался, а валить свыше 140 по мокрому/в дождь - я не умалишенный. Так что мой выбор - веер. Зато и расход незамерзайки меньше, и нет несмачиваемых зон, и нет гемора с регулировкиой.


И вообще, не туда обсуждение свалилось) Мне б посмареть на те, что без подогрева. А то в наличии у удобно расположенных ОД нету.

Автор:  zegard [ 18 май 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Интересно, а у всех форсунки с подогревом и чем они там подогреваются.

Автор:  Алексей [ 09 июн 2010, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Пришла форсунка без подогрева. Струйная, гадина.
Такшта вопрос закрыт, придецо ковыряцо с регулировкой струй.

Автор:  vvv001 [ 09 июн 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры омывателя ветрового стекла.

Как так без подогрева?! :shock: Это ж база у СС! :roll:

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/