Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Новый сс 2012 Рестайлинг
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5578
Страница 3 из 4

Автор:  denis-sv [ 07 ноя 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.


DSG7 и DSG6 разные коробки и отличаются не только количеством ступеней.
DSG7 с сухими сцеплениями, DSG6 c мокрыми, да и конструктивно они разные.
DSG7 в силу конструкции и сухих сцеплений, не может держать большой момент,
ВАГ заявляет 250н.м., т.е. эта коробка подходит только маломощным двигателям,
1,8Tsi самый мощный для этой коробки.
2.0TSI, имеет больший момент, и на него ставят DSG6 с мокрыми сцеплениями.

DSG6 на момент выхода в 2003 году, тоже была ломучей и народ плевался от её надежности.
Сейчас более менее все сделали, хотя, на сайте ШКОД RS, все еще много не довольных.

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

denis-sv писал(а):
Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.


DSG7 и DSG6 разные коробки и отличаются не только количеством ступеней.
DSG7 с сухими сцеплениями, DSG6 c мокрыми, да и конструктивно они разные.
DSG7 в силу конструкции и сухих сцеплений, не может держать большой момент,
ВАГ заявляет 250н.м., т.е. эта коробка подходит только маломощным двигателям,
1,8Tsi самый мощный для этой коробки.
2.0TSI, имеет больший момент, и на него ставят DSG6 с мокрыми сцеплениями.

DSG6 на момент выхода в 2003 году, тоже была ломучей и народ плевался от её надежности.
Сейчас более менее все сделали, хотя, на сайте ШКОД RS, все еще много не довольных.




Ясно спасибо!

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Тут еще вот какой вопрос... Когда машину выбирал, думал еще шкоду взять, но не понравилась внешне!!! Пока выбирал читал на форумах, что есть проблемма с цепью, то есть она слетает и клапана гнутся... В форумах фольца такого не заметил ( нет заметил, но случаи единичные)... Учитывая что движки одни и теже, не понимаю почему в шкоде постоянная проблемма, а в фольцах не очень? И все же если есть такая проблемма как ее избежать? Надо дилеров заставлять проверять ее на ТО, вроде по регламенту ее не проверяют.

Автор:  denis-sv [ 07 ноя 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

По поводу переход на вторую, не парься.
Это не только особенность DSG, у меня на инфинити со семиступенчатой коробкой тоже сразу вторую подсовывает.
DSG кстати, это делает не заметно, понять, что вторая можно только посмотрев на дисплей.
Я в длинных пробках перехожу на sport режим, но и на прошлой машине с гидроавтоматом я переходил в ручной режим,
дабы автомат не насиловать бесконечными переключениями.

Автор:  denis-sv [ 07 ноя 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
Тут еще вот какой вопрос... Когда машину выбирал, думал еще шкоду взять, но не понравилась внешне!!! Пока выбирал читал на форумах, что есть проблемма с цепью, то есть она слетает и клапана гнутся... В форумах фольца такого не заметил ( нет заметил, но случаи единичные)... Учитывая что движки одни и теже, не понимаю почему в шкоде постоянная проблемма, а в фольцах не очень? И все же если есть такая проблемма как ее избежать? Надо дилеров заставлять проверять ее на ТО, вроде по регламенту ее не проверяют.


Проблема была на движках другой модификации, но у нас уже эта проблема решена.

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

denis-sv писал(а):
По поводу переход на вторую, не парься.
Это не только особенность DSG, у меня на инфинити со семиступенчатой коробкой тоже сразу вторую подсовывает.
DSG кстати, это делает не заметно, понять, что вторая можно только посмотрев на дисплей.
Я в длинных пробках перехожу на sport режим, но и на прошлой машине с гидроавтоматом я переходил в ручной режим,
дабы автомат не насиловать бесконечными переключениями.



Ну да переключения не чувствуются, вот только когда на дисплей смотришь сердце кровью обливается за коробку))) Про спорт режим тоже слышал, вот только не удобно совсем на N ставить. А как говорят на длительных простоях лучше на ней стоять.

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

denis-sv писал(а):
Alexandex писал(а):
Тут еще вот какой вопрос... Когда машину выбирал, думал еще шкоду взять, но не понравилась внешне!!! Пока выбирал читал на форумах, что есть проблемма с цепью, то есть она слетает и клапана гнутся... В форумах фольца такого не заметил ( нет заметил, но случаи единичные)... Учитывая что движки одни и теже, не понимаю почему в шкоде постоянная проблемма, а в фольцах не очень? И все же если есть такая проблемма как ее избежать? Надо дилеров заставлять проверять ее на ТО, вроде по регламенту ее не проверяют.


Проблема была на движках другой модификации, но у нас уже эта проблема решена.



))) Ну все, спасиб, теперь спокоен!

Автор:  Dr.Dick [ 07 ноя 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
denis-sv писал(а):
Поздравляю,
на 12 модельном многих проблем не будет.
Я проехал уже 15 тыс.км, масло не жрет вообще, т.е. уровень как был, так и остался.
DSG7 (нового образца) работает, как калашников:-)




Спасибо успокоил)) уже 1000 проехал, пока ничего))) Вот тока как уже говорил... в пробке уж очень быстро переходит на 2 передачу... Тока тронулся уже вторая... и уже как бы тормозить надо, а держит вторую вообще пока не остановишься... Вот это напрягает.



Я езжу с апреля, ни разу не включал режим D, Только на S. Он долго на первой держит ))) Кстати, в какой-то из веток уже обсуждали преимущества того или иного способа передвижения.. Лично мне вообще не нравится обычный режим.. Привык уже к резким стартам и активной езде. "Д" только на прямой трассе включаю

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Dr.Dick писал(а):
Alexandex писал(а):
denis-sv писал(а):
Поздравляю,
на 12 модельном многих проблем не будет.
Я проехал уже 15 тыс.км, масло не жрет вообще, т.е. уровень как был, так и остался.
DSG7 (нового образца) работает, как калашников:-)




Спасибо успокоил)) уже 1000 проехал, пока ничего))) Вот тока как уже говорил... в пробке уж очень быстро переходит на 2 передачу... Тока тронулся уже вторая... и уже как бы тормозить надо, а держит вторую вообще пока не остановишься... Вот это напрягает.



Я езжу с апреля, ни разу не включал режим D, Только на S. Он долго на первой держит ))) Кстати, в какой-то из веток уже обсуждали преимущества того или иного способа передвижения.. Лично мне вообще не нравится обычный режим.. Привык уже к резким стартам и активной езде. "Д" только на прямой трассе включаю



Так пока 1500 не накатаю не хотелось бы включать а там посмотрим) Чувствую после обкатки в таком же режиме буду ездить)) Уж очень провоцирует))

Автор:  denis-sv [ 07 ноя 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
denis-sv писал(а):
По поводу переход на вторую, не парься.
Это не только особенность DSG, у меня на инфинити со семиступенчатой коробкой тоже сразу вторую подсовывает.
DSG кстати, это делает не заметно, понять, что вторая можно только посмотрев на дисплей.
Я в длинных пробках перехожу на sport режим, но и на прошлой машине с гидроавтоматом я переходил в ручной режим,
дабы автомат не насиловать бесконечными переключениями.



Ну да переключения не чувствуются, вот только когда на дисплей смотришь сердце кровью обливается за коробку))) Про спорт режим тоже слышал, вот только не удобно совсем на N ставить. А как говорят на длительных простоях лучше на ней стоять.



Тык в пробках все портится и механика и гидроавтомат,
у тебя пять лет гарантия,
у товарища AUDI c DSG7 (S-trinic у них называется) еще старого образца,
60 тыс.км. проехал по московским пробках,
проблем с коробкой нет, ездит всегда в режиме D.
у нас новая коробка, VAG сменил производителя сцеплений, и сделал их толще,
вроде проблем быть не должно

Автор:  Cerber [ 08 ноя 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

не мешайте машине работать ) Странная переключения 1-2 насколько я знаю связаны с тем, что коробка следит за тем, чтобы оба сцепления равномерно изнашивались.

Автор:  Alexandex [ 09 ноя 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Помогите пожалуйста понять следующий факт:

Когда начинаю трогаться после стоянки, расход на 100 км показывает 30 литров, далее после некоторого времени начинает падать и доходит до 8 литров. Тока вот за время езды на 20-30 литрах расхода, прям уж очень стрелочка бака падает. И так происходит уже неделю. Когда забирал с салона такого вроде не было. Что за ерунда подскажите? Или это норма?

Автор:  Серый [ 09 ноя 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex
Может кажется, что стрелка уходит, у меня показывает 40-50 литров, потом падает до 11-12, средний стабильно 12 л/100 км.
Если что стрелка не уходит :ni_zia:

Автор:  Alexandex [ 09 ноя 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Серый писал(а):
Alexandex
Может кажется, что стрелка уходит, у меня показывает 40-50 литров, потом падает до 11-12, средний стабильно 12 л/100 км.
Если что стрелка не уходит :ni_zia:



Ууух .... это у меня еще довольно экономично)))?? у меня в потоке до 8 л доходит, на трассе вообще 7 показывало, в пробке около 9... Ну ясн видимо особенность такая и так у всех... Спасибо!

Автор:  Серый [ 09 ноя 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

У меня зима только Москва, загород с мая, вот тогда и упадет расход, у жены на трассе 6,5 л. получилось, у меня трасса около 9)))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/