Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Новый сс 2012 Рестайлинг
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5578
Страница 2 из 4

Автор:  Alexandex [ 06 ноя 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

А насчет брелка то второго, как быть? прошивать надо или что? Чет не работает открытие багажника и комфортное открывание\запирание. Один пашет второй никак, только на открытие.

Автор:  PWHT [ 06 ноя 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Раз уж тема пошла за пустой бак, а авто не поломается при пустом баке? Только заглохнет? Частые у меня ситуации, когда бах до сухого довожу, спасибо.

Автор:  Alexandex [ 06 ноя 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

PWHT писал(а):
Раз уж тема пошла за пустой бак, а авто не поломается при пустом баке? Только заглохнет? Частые у меня ситуации, когда бах до сухого довожу, спасибо.



В инструкции по эксплуатации читал, что нельзя буксировать машину на нейтрали... или катится накатом на ней же.
Я просто когда движок заглох еще катился на нейтрале, потом прочитал что этого делать нельзя((

Автор:  RaMzes [ 07 ноя 2012, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

PWHT писал(а):
Раз уж тема пошла за пустой бак, а авто не поломается при пустом баке? Только заглохнет? Частые у меня ситуации, когда бах до сухого довожу, спасибо.

бензонасос сгорит и будет тебе весело...на деньги попадешь и не малые.Не понимаю смысла зачем доводить до этого???имея такую машину уж можно как то заправлять ее вовремя...

Автор:  RaMzes [ 07 ноя 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
nsmih писал(а):
RaMzes писал(а):
Гул это нормально....у меня мишлен x ice 2 шипы,поставил на выходных,еду больше 70 начинается дикий гул как будто самолет на взлет....сейчас проехал на ней 500 км гула практически нету.Резина должна пройти обкатку...чтобы шипы уселись!и говорят хакка часто после обкатки требует повторной балансировки!

Та же хрень!
Только вот думаю тут не только дело в обкатке, сколько в мозгах - обратил внимание, что перестал обращать внимание на шум через 30 мин после переобувки. Думаю, голова фильтры на шум включает. :-)

Насчет бензина - до заправки не доехал 50 метров - заглох. Заправка 500 метров от ОД. Очень уж они на горючке экономят, не всегда удачно. Мне повезло больше - заправка была под горку, плавно доехал накатом. :-)



Ну счас гул поменьше стал уже 300 км отходили..... Глядишь вообще бесшумными станут))))
Да уж дилеры совсем оборзели, Киа серато когда покупали, там литров 10 было... А тут машина свыше ляма, а они на бензине экономят (((
Тебе хорошо докатился... А я возле отбойника как раз на повороте встал... А там все носятся думал точно зацепят, пришлось парней попросить, которые со мной принимать машину ездили, потолкать меня до ближайшего кармана...
Блин вот смех был, нулевая машина, а уже толкают. Мужик на джипе даже остановился, хотел помочь...
Ну ребята сказали что она уж очень тяжелая, вдвоем еле с места сдвинули)))


1000 км оптимальная обкатка...потом газ в пол))

Автор:  nsmih [ 07 ноя 2012, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
А насчет брелка то второго, как быть? прошивать надо или что? Чет не работает открытие багажника и комфортное открывание\запирание. Один пашет второй никак, только на открытие.

Если установлена сигнализация с автозаводом, то это норма. У меня так же, плюс к этому этим ключем машину не завести. )))
При установке сигнализации личинку этого ключа куда-то внутрь машины спрятали.

Автор:  Dr.Dick [ 07 ноя 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Да уж дилеры совсем оборзели, Киа серато когда покупали, там литров 10 было... А тут машина свыше ляма, а они на бензине экономят (((
Тебе хорошо докатился... А я возле отбойника как раз на повороте встал... А там все носятся думал точно зацепят, пришлось парней попросить, которые со мной принимать машину ездили, потолкать меня до ближайшего кармана...
Блин вот смех был, нулевая машина, а уже толкают. Мужик на джипе даже остановился, хотел помочь...
Ну ребята сказали что она уж очень тяжелая, вдвоем еле с места сдвинули)))[/quote]

1000 км оптимальная обкатка...потом газ в пол))[/quote]


я 5-ти метров до шланга не доехал.. позвонил дилеру, приехал мой менеджер, залил в канистру бензина и долил мне. За косяк дали хорошее шампанское и брелок Фольц

Автор:  denis-sv [ 07 ноя 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Будете смеяться,
но машина находящаяся у дилера должна иметь не больше пяти(+-) литров бензина,
требование пожарной инспекции

Автор:  denis-sv [ 07 ноя 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Поздравляю,
на 12 модельном многих проблем не будет.
Я проехал уже 15 тыс.км, масло не жрет вообще, т.е. уровень как был, так и остался.
DSG7 (нового образца) работает, как калашников:-)

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

denis-sv писал(а):
Будете смеяться,
но машина находящаяся у дилера должна иметь не больше пяти(+-) литров бензина,
требование пожарной инспекции



Ну так они должны перед выдачей делать предпродажку и залить бензина... А так получается пока допы устанавливали, отъездили весь бензин и в итоге как у меня... Выехал за территорию и встал))) Вообщем у них такие косяки бывают, уже не раз читал об этом))) Хотя перед выдачей спрасил у менеджера, он позвонил в сервис, уточнил, все сказали что долевали, а в итоге хрен)))

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

denis-sv писал(а):
Поздравляю,
на 12 модельном многих проблем не будет.
Я проехал уже 15 тыс.км, масло не жрет вообще, т.е. уровень как был, так и остался.
DSG7 (нового образца) работает, как калашников:-)




Спасибо успокоил)) уже 1000 проехал, пока ничего))) Вот тока как уже говорил... в пробке уж очень быстро переходит на 2 передачу... Тока тронулся уже вторая... и уже как бы тормозить надо, а держит вторую вообще пока не остановишься... Вот это напрягает.

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Dr.Dick писал(а):
Да уж дилеры совсем оборзели, Киа серато когда покупали, там литров 10 было... А тут машина свыше ляма, а они на бензине экономят (((
Тебе хорошо докатился... А я возле отбойника как раз на повороте встал... А там все носятся думал точно зацепят, пришлось парней попросить, которые со мной принимать машину ездили, потолкать меня до ближайшего кармана...
Блин вот смех был, нулевая машина, а уже толкают. Мужик на джипе даже остановился, хотел помочь...
Ну ребята сказали что она уж очень тяжелая, вдвоем еле с места сдвинули)))


1000 км оптимальная обкатка...потом газ в пол))[/quote]


я 5-ти метров до шланга не доехал.. позвонил дилеру, приехал мой менеджер, залил в канистру бензина и долил мне. За косяк дали хорошее шампанское и брелок Фольц[/quote]



Блин чет мне ничего не дали.... Ну я напомню))))

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.

Автор:  Vert [ 07 ноя 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.

Передачи длинее на более мощном двигателе, а что бы на 1,8 обеспечить более приемлемый разгон используют большее кол-во ступеней.

Автор:  Alexandex [ 07 ноя 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс 2012 Рестайлинг

Vert писал(а):
Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.

Передачи длинее на более мощном двигателе, а что бы на 1,8 обеспечить более приемлемый разгон используют большее кол-во ступеней.




Ок понял спасибо!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/