Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Максимальная скорость
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=538
Страница 14 из 20

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 июн 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

На новой риге после ремонта 216 как-то. Но сразу сбросил это дело.

Автор:  Sancho84.11 [ 20 июн 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

greenfs писал(а):
я не пойму на 2.0 tfsi только у меня одного ограничитель стоит?смотрю кто-то 245,кто-то 250 разгоняется...а у меня в 211 упирается и все... :nez-nayu:


Не у тебя одного))) Тоже самое 211 и дальше не едет)

Автор:  hibar [ 20 июн 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

Dr.K.O. писал(а):
1.8 механика
на дисках 17" и зимней резине 242км/ч больше сам не стал давить, так как на зимнюю резину 240 макс. разрешено.
на дисках 18" и летней континенталь идет гораздо тяжелее. зависит от асфальта: иногда 210, иногда 220, максимум 222 выжимал.
на зимней резине колеса были на максимум накачаны, на летней наоборот.
Я для себя сделал вывод, что чтобы добиться на 1.8 макс. скорости, то нужно ставить 17" диски и накачивать хорошо.

а как радиус колес на скорость влияет? :sh_ok: если 15" поставить он 300 пойдёт? :-) Я б как минимум с навигатором сверился. Да и смысл так разгоняться?

Автор:  Chudnoy [ 20 июн 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

hibar
Поставь 19" и ты поймешь в чем роль дюйма.

Автор:  hibar [ 20 июн 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

Chudnoy писал(а):
hibar
Поставь 19" и ты поймешь в чем роль дюйма.

ты не поверишь разницу я знаю. Дело в том, что если колёса стоят меньшего радиуса, то скорость на спидометре выше, чем в действительности. Проверял при помощи навигатора. Лет 5 назад, тогда ешё на Импрезе катался, сравнивал 185/65 R14 и 225/45 R17. На 17" расхождение в показаниях спидометра и навигатора была минимальной. Показания спидометра откуда снимаются, с вала, вот и весь ответ. Тер.мех вам в помощь.

Автор:  CC SOBO [ 04 июл 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

Интересно, а сколько ещё людей считают так же: что R14 и R17 - это РАДИУС колеса?
второе. Я, хоть и не силён в теормехе, но обычное человеческое ощущение подсказывает, что при ОДИНАКОВОМ ДИАМЕТРЕ колеса в сборе с покрышкой (что 14-е поставить, что 18-е) вал делает одно и то же кол-во оборотов, соответственно, скорость (по спидометру) должна быть одинаковой.
17-е колесо с резиной 235/45 всего лишь на 0,5мм в диаметре меньше 18-го с резиной 235/40.
Примерно такая же разница 18-го колеса по ср. с 19-м с резиной 235/35. Это - смешная разница, которая даст микроскопическую погрешность в показаниях спидометра.
так что - дело во владении не теормехом, а обычным калькулятором.

Автор:  hibar [ 04 июл 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

CC SOBO писал(а):
Интересно, а сколько ещё людей считают так же: что R14 и R17 - это РАДИУС колеса?
второе. Я, хоть и не силён в теормехе, но обычное человеческое ощущение подсказывает, что при ОДИНАКОВОМ ДИАМЕТРЕ колеса в сборе с покрышкой (что 14-е поставить, что 18-е) вал делает одно и то же кол-во оборотов, соответственно, скорость (по спидометру) должна быть одинаковой.
17-е колесо с резиной 235/45 всего лишь на 0,5мм в диаметре меньше 18-го с резиной 235/40.
Примерно такая же разница 18-го колеса по ср. с 19-м с резиной 235/35. Это - смешная разница, которая даст микроскопическую погрешность в показаниях спидометра.
так что - дело во владении не теормехом, а обычным калькулятором.

1) ну так-то и не написано, что R14 или R17 это радиус колеса. Выше я описывал размерность резины;
2) погрешность действительно не большая, но ведь никто и не утверждал, что она будет отличаться на десятки км/ч;
3) и вас абсолютно не напрягло утверждение, что с колёсами меньшего радиуса или диаметра авто поедет быстрее?

Автор:  CC SOBO [ 04 июл 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

hibar
по п.3:
напрягло. Останусь при своём убеждении, что скорость от диаметра (радиуса) колеса - не зависит, т.к. это - величина объективная. А вот то, что при движении на одной и той же скорости на разного диаметра колёсах на спидометре мы видим разные цифры - с этим никто не спорит.
Возможно, мы имеем ввиду одно и то же, только не поняли друг друга в силу лексических особенностей и отсутствия единого категориального аппарата. Это же относится и к п.п.1 и 2.

Автор:  123.35 FM [ 05 июл 2013, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

CC SOBO писал(а):
Интересно, а сколько ещё людей считают так же: что R14 и R17 - это РАДИУС колеса?
второе. Я, хоть и не силён в теормехе, но обычное человеческое ощущение подсказывает, что при ОДИНАКОВОМ ДИАМЕТРЕ колеса в сборе с покрышкой (что 14-е поставить, что 18-е) вал делает одно и то же кол-во оборотов, соответственно, скорость (по спидометру) должна быть одинаковой.
17-е колесо с резиной 235/45 всего лишь на 0,5мм в диаметре меньше 18-го с резиной 235/40.
Примерно такая же разница 18-го колеса по ср. с 19-м с резиной 235/35. Это - смешная разница, которая даст микроскопическую погрешность в показаниях спидометра.
так что - дело во владении не теормехом, а обычным калькулятором.

Резина на колесах с одинаковым внешним диаметром и разными диаметрами дисков при контакте с дорожным покрытием будет деформироваться по-разному и, соответственно, оказывать разное сопротивление движению автомобиля, как следствие этого, максимальная скорость будет различаться.

Автор:  Алекsey [ 05 июл 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

CC SOBO
Вообще то, термех, так, к слову. Еще у некоторых было Ты Моя Могила - теория машин и механизмов. Среди студентов бытовала шутка: если ты сдал ТММ, все, мона жениться.
По поводу разного диаметра все просто. Из школьного прошлого мы знаем, что длина окружности 2пиR. Соответственно, чем больше диаметр колеса (и радиус), тем больше длина окружности, в нашем случае, поверхность резины на колесе. Поэтому, за один оборот колесо меньшего диаметра пройдет путь меньший, чем колесо бОльшего диаметра.
Дальше можешь судить сам.
Как-то так. Если не прав - поправьте, пож.

Автор:  Алекsey [ 05 июл 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

CC SOBO
Кстати, по поводу обозначения резины буквой R Radial полностью с тобой согласен. И особо меня добивают умники в шиномонтажках: ремонтируем и балансируем от R12 до R22. Спрашиваю по приколу: вы ремонтируете только радиальную резину или диагональную тоже?? Оч удивляются такому вопросу.... )))

Автор:  CC SOBO [ 05 июл 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

Алекsey писал(а):
По поводу разного диаметра все просто. Из школьного прошлого мы знаем, что длина окружности 2пиR. Соответственно, чем больше диаметр колеса (и радиус), тем больше длина окружности, в нашем случае, поверхность резины на колесе. Поэтому, за один оборот колесо меньшего диаметра пройдет путь меньший, чем колесо бОльшего диаметра.

да это всё понятно, с этим никто не спорит!
я тут всего лишь попытался сказать, что, если диаметр колеса (читай - длина окружности) колёс будет одинаковая, то и скорость будет показываться одинаковая, что на 17. что на 18 или 19-х колёсах!!!
так что,
будет деформироваться по-разному - ерунда всё это! 2-3 десятки разницы в давлении компенсируют эти деформации с избытком!

Автор:  123.35 FM [ 05 июл 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

[/quote]
- ерунда всё это! 2-3 десятки разницы в давлении компенсируют эти деформации с избытком![/quote]
высокий профиль не для того используют, чтобы ездить при более высоком давлении

Автор:  CC SOBO [ 05 июл 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

123.35 FM писал(а):
высокий профиль не для того используют, чтобы ездить при более высоком давлении

никто не говорит о том , что это делается специально! Можно передуть и низкопрофильные колёса - тогда да, разница будет. Речь о том, что тяжело делать абсолютные выводы только на основании собственных ощущений и без специальной измерительной аппаратуры . Спидометр и ГПС таковыми не являются. Результаты сравнений - некорректны, мягко говоря.
И вообще, смысл темы в другом: максимальнвая скорость. Не колёс, которые стоят на машине, а МАШИНЫ! Т.е., определённого тела в пространстве.
Так какая разница, на чём ты эту скорость достиг?

Автор:  123.35 FM [ 05 июл 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость

CC SOBO писал(а):
123.35 FM писал(а):
высокий профиль не для того используют, чтобы ездить при более высоком давлении

никто не говорит о том , что это делается специально! Можно передуть и низкопрофильные колёса - тогда да, разница будет. Речь о том, что тяжело делать абсолютные выводы только на основании собственных ощущений и без специальной измерительной аппаратуры . Спидометр и ГПС таковыми не являются. Результаты сравнений - некорректны, мягко говоря.
И вообще, смысл темы в другом: максимальнвая скорость. Не колёс, которые стоят на машине, а МАШИНЫ! Т.е., определённого тела в пространстве.
Так какая разница, на чём ты эту скорость достиг?

Спидометр ф топку, а точности GPS (на достаточно прямом и горизонтальном участке), на мой взгляд, вполне достаточно для того чтобы привести результаты измерений в наших дискуссиях на форуме, и от размера и формата колес они никак не зависят.

Страница 14 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/