Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
после обкатки http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5285 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | NamTam [ 29 окт 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Я,когда гоню, передергиваю на 5000,ну чуть больше. Дальше он как-то уже более мучительно докручивает. Но это мое имхо. На В5.5 типтроник любил смотреть как при кикдауне он перекидывает примерно на 5000 и крутит до отсечки 6500 |
Автор: | 3030 [ 29 окт 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Denis_Ryaboy писал(а): NamTam эм, мне разгон показался не самым быстрым. механика может точно быстрее. 3030 ну атмосферные 2.5л объедет :D камри, аккорды, е 280 (предыдущий), лексус is250. но перечисленное выше я не считаю премиум сегментом. любой бмв, мерсдесы нового поколения, ауди, у всех у них практически характеристики выше. ( ну берем в расчет ауди а4, бмв 1-3, мерсы а-ц классы - это не премум для меня). Да аккорд никогда премиумом и не был. Насчет лёхуса тока согласен с натяжкой, ибо условный премиум. Динамика СС нормальная, но не выдающаяся, таки передний привод свое грязное дело делает... |
Автор: | NamTam [ 29 окт 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
3030 писал(а): Динамика СС нормальная, но не выдающаяся Ну на том и остановимся ,тем более зима начинается,не погоняешь. |
Автор: | sometime [ 29 окт 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
это я снимал... да, я первую не докрутил... да и я стартанул не со свистом... я просто пересел с kia spectra 1.6, 101 л.с. так это мне кажется просто самолётом! и кстати mazda 6 2 литра, 150 л.с. - я от неё уезжаю... кстати вот в субботу когда было ещё сухо более менее... я стартанул с мерсом C250 автоматным... так вот до 80 км/ч мы шли ровно... а дальше мерс меня стал чуток обгонять... там 200 сил |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
sometime И первая не докручена, и вторую можно побольше. Я пересал с кашкая 2.0 142 лс, для меня на обкатке даже цц казался самолетом, крутил до 3 тыс.об. А после так ваще. Я и сейчас считаю ЦЦ достаточно быстрым для города, но конечно стоит признать что кольца, звезда и пропеллер уже впереди по мощностям) |
Автор: | 3030 [ 29 окт 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
sometime писал(а): это я снимал... да, я первую не докрутил... да и я стартанул не со свистом... я просто пересел с kia spectra 1.6, 101 л.с. так это мне кажется просто самолётом! и кстати mazda 6 2 литра, 150 л.с. - я от неё уезжаю... кстати вот в субботу когда было ещё сухо более менее... я стартанул с мерсом C250 автоматным... так вот до 80 км/ч мы шли ровно... а дальше мерс меня стал чуток обгонять... там 200 сил Ну уже не в режиме дебатов, а только для информации. Когда у меня был СС 1,8 на ручке, меня и мазда 6 в кузове (стыдно сказать) универсал и какой-то Пежо 4008 (псевдокроссовер) обгоняли на прямой с синхронным стартом. Сейчас (дизель 170сил) тоже не фонтан, отставал от квадратного Форестера (посмотрел потом в интернете, есть у них парочка злобных комплектаций с турбодвиглом 2,5) и не скажу что от Камрюхи со сраным 4-х цилиндровым мотором прямо легко уезжаю (ровненько так едется первые метров 500), сироко с дамой за рулем тоже от меня упрыгал, только поругался в догонку. По ощущениям автомобиль злобно стартует и вжимает, но заезды -это как говорится медицинский факт, все расставляют на свои места. Из автомобилей, которые у меня были, самый эмоциональный разгон был у Saab 9.3, но Saab в этом плане вообще уникальные, смогли в 9.5 на передний привод 280сил кинуть, а другие в том числе VW не смогли. То есть либо задний привод, либо полный, но у Мазды 6, Камри и Сироко он передний, поэтому даже в этих схожих условиях СС мог бы быть пошустрее... |
Автор: | B_I_N [ 29 окт 2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Обкатал за 2 недели до 1500 км. Динамика впечатляет даже на обкатке, когда крутил, как правило, не более 2,5 тыс. Что не очень радует: потрескивает декор ebony, при чем в холод потрескивает активнее, а иногда даже начинает звенеть. Рановато как-то. Все-таки машина только начинает жить, а уже первые сверчки намечаются. Опускающееся водительское стекло издает противный звук из-за резинового уплотнителя: в свободное время заеду к ОД. Ну и шумность авто тоже несколько удивила. От машины такого класса ждешь несколько меньшего звукового фона. Если вылечится шумоизоляцией арок, будет очень замечательно. Светлый кожаный салон уже тёр влажными салфетками: красится джинсами на ура. Ну и еще по своей вине несколько запачкал светлый потолок: перевозил зимнюю резину до шиномонтажа. Фиг ототрёшь теперь К спортивным сидениям привык не сразу, но теперь очень радуют свои удобством. Панораму почти не пользую. За то когда на крышу лег первый снег и замерз, с панорамы ледяная корка не хотела убираться принципиально. Через час пути оттаяла и рухнула на торможении через лобовое стекло Вроде ничего не повредилось. Как-то так... Но в целом машиной весьма доволен |
Автор: | BadDoc [ 29 окт 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
B_I_N Я очищал потолок микрофиброй, предварительно побрызгав на место загрязнения стеклоочистителем, пятна вывел без проблем |
Автор: | sometime [ 30 окт 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
B_I_N писал(а): потрескивает декор ebony, при чем в холод потрескивает активнее, а иногда даже начинает звенеть. Рановато как-то. Все-таки машина только начинает жить, а уже первые сверчки намечаются. Опускающееся водительское стекло издает противный звук из-за резинового уплотнителя: в свободное время заеду к ОД. у меня торпеда уже так скрипит, столько в ней сверчков - что я уже не знаю что делать... 2 раза ходил к ОД - говорили что можно попробовать просиликонить... просиликонили мне там... только толку никакого не дало - всё так же скрипит... что делать, не знаю.. по идее должны по гарантии от этого избавиться - но дают понять, что от этого нереально избавиться... а торпеду разбирать никто не будет, говорят очень серьёзная работа и может стать даже хуже.... по поводу скрипа стекла об резинку... мне ОД там промазали направляющие - теперь не скрипит |
Автор: | B_I_N [ 30 окт 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
sometime писал(а): B_I_N писал(а): потрескивает декор ebony, при чем в холод потрескивает активнее, а иногда даже начинает звенеть. Рановато как-то. Все-таки машина только начинает жить, а уже первые сверчки намечаются. Опускающееся водительское стекло издает противный звук из-за резинового уплотнителя: в свободное время заеду к ОД. у меня торпеда уже так скрипит, столько в ней сверчков - что я уже не знаю что делать... 2 раза ходил к ОД - говорили что можно попробовать просиликонить... просиликонили мне там... только толку никакого не дало - всё так же скрипит... что делать, не знаю.. по идее должны по гарантии от этого избавиться - но дают понять, что от этого нереально избавиться... а торпеду разбирать никто не будет, говорят очень серьёзная работа и может стать даже хуже.... по поводу скрипа стекла об резинку... мне ОД там промазали направляющие - теперь не скрипит У меня вдобавок правая передняя дверь издаёт неистовые вибрации при прослушивании музыки даже чуть менее, чем наполовину громкости наверное нужно будет разбирать обшивку |
Автор: | vuglusskr [ 02 ноя 2012, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
B_I_N писал(а): Обкатал за 2 недели до 1500 км. Динамика впечатляет даже на обкатке, когда крутил, как правило, не более 2,5 тыс. Что не очень радует: потрескивает декор ebony, при чем в холод потрескивает активнее, а иногда даже начинает звенеть. Рановато как-то. Все-таки машина только начинает жить, а уже первые сверчки намечаются. Опускающееся водительское стекло издает противный звук из-за резинового уплотнителя: в свободное время заеду к ОД. Ну и шумность авто тоже несколько удивила. От машины такого класса ждешь несколько меньшего звукового фона. Если вылечится шумоизоляцией арок, будет очень замечательно. Светлый кожаный салон уже тёр влажными салфетками: красится джинсами на ура. Ну и еще по своей вине несколько запачкал светлый потолок: перевозил зимнюю резину до шиномонтажа. Фиг ототрёшь теперь К спортивным сидениям привык не сразу, но теперь очень радуют свои удобством. Панораму почти не пользую. За то когда на крышу лег первый снег и замерз, с панорамы ледяная корка не хотела убираться принципиально. Через час пути оттаяла и рухнула на торможении через лобовое стекло Вроде ничего не повредилось. Как-то так... Но в целом машиной весьма доволен Я обкатал 1500 за два дня по шумоизоляции арок полностью согласен. Буду делать. Остальных проблем, описанных тобой нет вообще! тьфу-тьфу-тьфу |
Автор: | roby1 [ 16 ноя 2012, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
День добрый. Тоже новая машина. Накатал пока 700 км и немного раздражает сверчок накладки. Тоже Ebony. Причем как-то странно он проявляется - исключительно, когда проезжаешь какие-то рельса, деформационные швы на мостах\эстакадах и тп. Просто при неровностях все тихо. Даже не знаю, как с эти бороться. Может, со временем пропадет? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |