Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Прицеп на CC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5262 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | StAndval [ 20 ноя 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
L.E.A. писал(а): StAndval писал(а): ЦаЦа для развлечения и удовольствия для передвижения тела с точки А в точку Б, ТС с изюминкой во внешности и не более, никаких уникальных ходовых-ездовых удовольствий в нём нет, особенно в переднеприводных версиях , всё тоже самое как и в любом авто такого же класса. Так что четырёхколёсный прицеп-купэ будет в тему, и практично. Надо комплектовать машину, а не экономить. Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь и в городе на комфорте и прижмёшь машину на автобане при спорте. |
Автор: | L.E.A. [ 20 ноя 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
StAndval писал(а): Надо комплектовать машину, а не экономить. Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь Какая кнопка? Какая регулировка, покажите мне это в конфигураторе. Какие ходовые качества могут быть у переднеприводного седана??? Это не 911 и не гтр, и даже не М серия и не АМГ.... |
Автор: | vassa [ 20 ноя 2013, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
L.E.A. писал(а): Какая кнопка? Какая регулировка, покажите мне это в конфигураторе..... для европы есть, для нас -нет L.E.A. писал(а): Какие ходовые качества могут быть у переднеприводного седана??? Это не 911 и не гтр, и даже не М серия и не АМГ.... +100000 |
Автор: | _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
StAndval писал(а): Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь и в городе на комфорте и прижмёшь машину на автобане при спорте. Учитывая наличие этой кнопки у себя в машине, не могу похвастаться великим комфортом. Думаю, в Вашем высказывании, ключевое слово отражающее комфорт, было не кнопка, а автобан. Но, к сожалению, таковой опции в моей машине не оказалось :) А имея Passat CC и желание пару раз в неделю в теплое время года оседлать гидроцикл, покупать для этого еще и кроссовер, или джип, мне кажется, не разумным. Да и не каждый может себе это позволить. И вообще, если немцы и ошибались в прошлом, то съемный фаркоп, установленный штатно на моем авто, явно не ошибка. |
Автор: | StAndval [ 20 ноя 2013, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
_Eduard_ писал(а): StAndval писал(а): Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь и в городе на комфорте и прижмёшь машину на автобане при спорте. Учитывая наличие этой кнопки у себя в машине, не могу похвастаться великим комфортом. Думаю, в Вашем высказывании, ключевое слово отражающее комфорт, было не кнопка, а автобан. Но, к сожалению, таковой опции в моей машине не оказалось :) А имея Passat CC и желание пару раз в неделю в теплое время года оседлать гидроцикл, покупать для этого еще и кроссовер, или джип, мне кажется, не разумным. Да и не каждый может себе это позволить. И вообще, если немцы и ошибались в прошлом, то съемный фаркоп, установленный штатно на моем авто, явно не ошибка. ну а прокат зачем? для разного случая взял джип, грузовой бус или премиум класс, а на немцев равнятся ваще нельзя, у них для лета одна машина, а для зимы другая. И не надо резину переобувать |
Автор: | L.E.A. [ 20 ноя 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
StAndval писал(а): ну а прокат зачем? Да в Раше такой прокат , что ну его нах особенно джипов..... |
Автор: | _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
StAndval писал(а): а на немцев равнятся ваще нельзя Да я, можно сказать, рад за них, и даже не пытаюсь на них ровняться. Если не считать, что эксплуатирую автомобиль немецкого производства. Но, в моей голове не укладывается, на кой черт на авто, причем штатно, устанавлювают некий причиндал, назначение которого вполне очевидно, но которым, по Вашему мнению, я не должен пользоваться? По моему, это из той же серии, что мужской причиндал только для того, что бы писать, потому как, если использовать его в другом ракурсе, можно что то подцепить и тем самым нанести вред здоровью. |
Автор: | StAndval [ 20 ноя 2013, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
_Eduard_ писал(а): StAndval писал(а): а на немцев равнятся ваще нельзя Да я, можно сказать, рад за них, и даже не пытаюсь на них ровняться. Если не считать, что эксплуатирую автомобиль немецкого производства. Но, в моей голове не укладывается, на кой черт на авто, причем штатно, устанавлювают некий причиндал, назначение которого вполне очевидно, но которым, по Вашему мнению, я не должен пользоваться? По моему, это из той же серии, что мужской причиндал только для того, что бы писать, потому как, если использовать его в другом ракурсе, можно что то подцепить и тем самым нанести вред здоровью. Ну насчёт причиндалов загнул, кто то плечёвок по трассам облизывает..., а потом плачите что проблемы с DSG |
Автор: | _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
Учитывая статистику неисправностей DSG нашего клуба и пары тройки соседних, основная доля владельцев даже мысли не подпускали об установке фаркопа. Общая причина - звезды выстроились не в том порядке. И никто не написал, что: "я таскал картошку в прицепе, и моей DSG пришел п....ц" Хотя, я наблюдаю высказывания о том, что люди используют своих "лошадей" для пользы, а не только возят свою прекрасную "Ж" из точки А в точку Б. Те же немцы, добавляя вышеупомянутую опцию отдавали себе отчет, что они творят. Думаю, что были проведены, как минимум расчеты, какие то испытания, тесты. Если я не ошибаюсь, они, не как японцы, "на кошках не тренеруютя". Мне кажется, это, как то подтверждает мои слова: |
Автор: | L.E.A. [ 20 ноя 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
Если так рассуждать, то и на форд фокус прицеп цеплять нельзя, на рено меган тоже, только на Тахо можно |
Автор: | _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
StAndval писал(а): ну а прокат зачем? для разного случая взял джип, грузовой бус или премиум класс, а на немцев равнятся ваще нельзя, у них для лета одна машина, а для зимы другая. И не надо резину переобувать Видимо, этот немец так не считает И этот американец тоже |
Автор: | L.E.A. [ 20 ноя 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
_Eduard_ писал(а): Видимо, этот немец так не считает ну на дизельную СС с 6дсг сам бог велел прицеп потягать, да и на 7дсг тоже можно с умом, в ручном режиме. |
Автор: | Серый [ 20 ноя 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
_Eduard_ Ты видел статистику по DSG? Форумную/официальную? |
Автор: | _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
Серый писал(а): _Eduard_ Ты видел статистику по DSG? Форумную/официальную? Если в вопросе речь идет об официальной статистике поломок DSG завода-изготовитиля, которая обязательно должна вестись, то с ней я не знаком, хотя, думаю было бы очень интересно с ней ознакомиться. А вывод свой я сделал почитывая данный форум и форумы других автомобилей которых так же, как Passat CC наградили коробкой DSG. Веток предостаточно, и количество постов превышает сотни. Ознакомившись, можно сделать некое неофициальное заключение полагаясь исключительно на информацию форумчан. Но в своих сообщениях, я не доказываю, что таская прицеп Вы не наносите вред коробке, я лишь пытаюсь рассуждать о том, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливается фаркоп, пишутся рекомендации (инструкции) о том, как управлять авто с прицепом, то завод дает (должен давать) заводскую гарантию на узлы и агрегаты, которые по мнению собесседников должны выйти из строя. |
Автор: | L.E.A. [ 20 ноя 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп на CC |
Серый писал(а): Ты видел статистику по DSG? Форумную/официальную? А зачем она ему, у него в отличии от тебя правильный двигатель и коробка |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |