Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Прицеп на CC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5262
Страница 2 из 6

Автор:  StAndval [ 20 ноя 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

L.E.A. писал(а):
StAndval писал(а):
ЦаЦа для развлечения и удовольствия

для передвижения тела с точки А в точку Б, ТС с изюминкой во внешности и не более, никаких уникальных ходовых-ездовых удовольствий в нём нет, особенно в переднеприводных версиях , всё тоже самое как и в любом авто такого же класса.

Так что четырёхколёсный прицеп-купэ будет в тему, и практично.

Надо комплектовать машину, а не экономить. Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь и в городе на комфорте и прижмёшь машину на автобане при спорте.

Автор:  L.E.A. [ 20 ноя 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

StAndval писал(а):
Надо комплектовать машину, а не экономить. Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь

Какая кнопка? Какая регулировка, покажите мне это в конфигураторе.

Какие ходовые качества могут быть у переднеприводного седана??? Это не 911 и не гтр, и даже не М серия и не АМГ....

Автор:  vassa [ 20 ноя 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

L.E.A. писал(а):
Какая кнопка? Какая регулировка, покажите мне это в конфигураторе.....

для европы есть, для нас -нет
L.E.A. писал(а):
Какие ходовые качества могут быть у переднеприводного седана??? Это не 911 и не гтр, и даже не М серия и не АМГ....

+100000

Автор:  _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

StAndval писал(а):
Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь и в городе на комфорте и прижмёшь машину на автобане при спорте.

Учитывая наличие этой кнопки у себя в машине, не могу похвастаться великим комфортом. Думаю, в Вашем высказывании, ключевое слово отражающее комфорт, было не кнопка, а автобан. Но, к сожалению, таковой опции в моей машине не оказалось :)
А имея Passat CC и желание пару раз в неделю в теплое время года оседлать гидроцикл, покупать для этого еще и кроссовер, или джип, мне кажется, не разумным. Да и не каждый может себе это позволить.
И вообще, если немцы и ошибались в прошлом, то съемный фаркоп, установленный штатно на моем авто, явно не ошибка.

Автор:  StAndval [ 20 ноя 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

_Eduard_ писал(а):
StAndval писал(а):
Когда подвеска регулируется из салона кнопкой, то ходовые качества прочувствуешь и в городе на комфорте и прижмёшь машину на автобане при спорте.

Учитывая наличие этой кнопки у себя в машине, не могу похвастаться великим комфортом. Думаю, в Вашем высказывании, ключевое слово отражающее комфорт, было не кнопка, а автобан. Но, к сожалению, таковой опции в моей машине не оказалось :)
А имея Passat CC и желание пару раз в неделю в теплое время года оседлать гидроцикл, покупать для этого еще и кроссовер, или джип, мне кажется, не разумным. Да и не каждый может себе это позволить.
И вообще, если немцы и ошибались в прошлом, то съемный фаркоп, установленный штатно на моем авто, явно не ошибка.

ну а прокат зачем? для разного случая взял джип, грузовой бус или премиум класс, а на немцев равнятся ваще нельзя, у них для лета одна машина, а для зимы другая. И не надо резину переобувать :-)

Автор:  L.E.A. [ 20 ноя 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

StAndval писал(а):
ну а прокат зачем?

Да в Раше такой прокат , что ну его нах :-) особенно джипов.....

Автор:  _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

StAndval писал(а):
а на немцев равнятся ваще нельзя

Да я, можно сказать, рад за них, и даже не пытаюсь на них ровняться. Если не считать, что эксплуатирую автомобиль немецкого производства.
Но, в моей голове не укладывается, на кой черт на авто, причем штатно, устанавлювают некий причиндал, назначение которого вполне очевидно, но которым, по Вашему мнению, я не должен пользоваться? По моему, это из той же серии, что мужской причиндал только для того, что бы писать, потому как, если использовать его в другом ракурсе, можно что то подцепить и тем самым нанести вред здоровью.

Автор:  StAndval [ 20 ноя 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

_Eduard_ писал(а):
StAndval писал(а):
а на немцев равнятся ваще нельзя

Да я, можно сказать, рад за них, и даже не пытаюсь на них ровняться. Если не считать, что эксплуатирую автомобиль немецкого производства.
Но, в моей голове не укладывается, на кой черт на авто, причем штатно, устанавлювают некий причиндал, назначение которого вполне очевидно, но которым, по Вашему мнению, я не должен пользоваться? По моему, это из той же серии, что мужской причиндал только для того, что бы писать, потому как, если использовать его в другом ракурсе, можно что то подцепить и тем самым нанести вред здоровью.

Ну насчёт причиндалов загнул, кто то плечёвок по трассам облизывает..., а потом плачите что проблемы с DSG :cry_ing:

Автор:  _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

Учитывая статистику неисправностей DSG нашего клуба и пары тройки соседних, основная доля владельцев даже мысли не подпускали об установке фаркопа. Общая причина - звезды выстроились не в том порядке. И никто не написал, что: "я таскал картошку в прицепе, и моей DSG пришел п....ц" Хотя, я наблюдаю высказывания о том, что люди используют своих "лошадей" для пользы, а не только возят свою прекрасную "Ж" из точки А в точку Б.
Те же немцы, добавляя вышеупомянутую опцию отдавали себе отчет, что они творят. Думаю, что были проведены, как минимум расчеты, какие то испытания, тесты. Если я не ошибаюсь, они, не как японцы, "на кошках не тренеруютя".
Мне кажется, это, как то подтверждает мои слова:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  L.E.A. [ 20 ноя 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

Если так рассуждать, то и на форд фокус прицеп цеплять нельзя, на рено меган тоже, только на Тахо можно :-)

Автор:  _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

StAndval писал(а):
ну а прокат зачем? для разного случая взял джип, грузовой бус или премиум класс, а на немцев равнятся ваще нельзя, у них для лета одна машина, а для зимы другая. И не надо резину переобувать :-)

Видимо, этот немец так не считает
Изображение
И этот американец тоже
Изображение

Автор:  L.E.A. [ 20 ноя 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

_Eduard_ писал(а):
Видимо, этот немец так не считает

ну на дизельную СС с 6дсг сам бог велел прицеп потягать, да и на 7дсг тоже можно с умом, в ручном режиме.

Автор:  Серый [ 20 ноя 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

_Eduard_
Ты видел статистику по DSG? Форумную/официальную?

Автор:  _Eduard_ [ 20 ноя 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

Серый писал(а):
_Eduard_
Ты видел статистику по DSG? Форумную/официальную?

Если в вопросе речь идет об официальной статистике поломок DSG завода-изготовитиля, которая обязательно должна вестись, то с ней я не знаком, хотя, думаю было бы очень интересно с ней ознакомиться.
А вывод свой я сделал почитывая данный форум и форумы других автомобилей которых так же, как Passat CC наградили коробкой DSG. Веток предостаточно, и количество постов превышает сотни. Ознакомившись, можно сделать некое неофициальное заключение полагаясь исключительно на информацию форумчан.
Но в своих сообщениях, я не доказываю, что таская прицеп Вы не наносите вред коробке, я лишь пытаюсь рассуждать о том, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливается фаркоп, пишутся рекомендации (инструкции) о том, как управлять авто с прицепом, то завод дает (должен давать) заводскую гарантию на узлы и агрегаты, которые по мнению собесседников должны выйти из строя.

Автор:  L.E.A. [ 20 ноя 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицеп на CC

Серый писал(а):
Ты видел статистику по DSG? Форумную/официальную?

А зачем она ему, у него в отличии от тебя правильный двигатель и коробка ;;-))) :-) :-) :-)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/