Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
reDJik
Есть 2 простых способа проверки, и 2 не очень

1) При заведенном двигателе, вытащи щуп. Двигатель должен оочень сильно начать вибрировать, если не сильно вибрирует, где
2) При заведенном двигателе открутить крышку для залива масла, и приложить ее сверху. Если присасывает сильно, то ок. Если нет, то значить подсос воздуха где.
3) Ну и примерная проверка ВКГ, снимаешь крышку пластикую с двигла. Сверху справа увидишь этот клапан, там есть маааленькая дырочка. Прикладываешь палец к ней, если палец присасывает, значит подсасывает воздух.
4) Ну и снятие ВКГ и продувка. Клапан имеет односторонних ход, т.е. В него воздух нормально входит, а обратно не должен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy
спасибо попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Клапан вентиляции картерных газов, его еще маслоотделитель называют.
Там рвется мембрана, идет подсос воздуха, и увеличение расхода, неравная работа двигла.
И действительно, у меня на моторе 2.0 ТФСИ на Б6 был, рвалась эта мембрамма холостые были какие попало (в основном повышенные), комп показал избыточное количество воздуха во впускном коллекторе. Чек НЕ горел , а вначале проблемы, т.е. когда только начала рваться мембрамма, уже холостые были не ровные а комп. подключенный вообще ошибок не показывал. Визуально повреждение не видно, только шипение было со стороны этого клапана.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
moreman
Холостые у меня по васе, 720..760


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
reDJik писал(а):
moreman
Холостые у меня по васе, 720..760
ТАДА Х.З. :nez-nayu:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Снял логи, посмотрел, почитал, как я понял у меня что то с массовым расходом воздуха, показания MAF занижены.. Если конечно все правильно снял =( и 20ая группа мне мне нрав=( Кто знает посмотрите :nez-nayu:

Логи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Вообщем жду ответа знатоков! =)

П.с углы отката зависят от качества бенза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Мужики подскажите почему на холостых у меня хавает бенза 1.2л/ч. , а не 0.7-0.8 л/ч. как должно быть! Даже после полного прогрева?????? СС-шка 2009г. 2.0 , 200л.с. автомат.... причем на трассе всего 8 литров жрет, а ка только в город около 15литров!!!! Понятно что из-за холосты , но не понимаю в чем проблема :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Причин много может быть, в т.ч. лишний подсос воздуха.
Маслоотделитель может быть причиной тому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
aleksey
Ваг-комом, для начала, надо посмотреть.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:57
Сообщений: 81
Откуда: 26 rus
С началом осенних пробок, резко вырос расход бенза. Средняя скорость упала с 25 до 18, а расход за поездку колеблется от 16 до 19 литров (езда в пробке 5 км за 40 минут), правда стоит отметить, что если появляется прямая то через пару км при скорости 50-60 км. расход быстро падает до 12.5-13 литров. Недавно заметил, что если переключаться в районе 1500-1700 и при 50 км. переходить на 5-ю расход существенно падает (раньше переключался 2500-2700). 6МКПП. Как думаете не вредно для движка переключать передачу при оборотах 1500-1700 если не внатяг (не в гору)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
xBroker писал(а):
С началом осенних пробок, резко вырос расход бенза. Средняя скорость упала с 25 до 18, а расход за поездку колеблется от 16 до 19 литров (езда в пробке 5 км за 40 минут), правда стоит отметить, что если появляется прямая то через пару км при скорости 50-60 км. расход быстро падает до 12.5-13 литров. Недавно заметил, что если переключаться в районе 1500-1700 и при 50 км. переходить на 5-ю расход существенно падает (раньше переключался 2500-2700). 6МКПП. Как думаете не вредно для движка переключать передачу при оборотах 1500-1700 если не внатяг (не в гору)?


Абсолютно не вредно можно переключать на 1100-1200.
Ощущения подскажут, когда автомобилю "тяжело" ехать.

А разве на СС нет лампочек-подсказок, когда переключать скорость вверх?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Averyyy писал(а):
А разве на СС нет лампочек-подсказок, когда переключать скорость вверх?

У кого-то есть, у кого-то нет. Была отдельная тема, обсуждали...

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:57
Сообщений: 81
Откуда: 26 rus
А разве на СС нет лампочек-подсказок, когда переключать скорость вверх?[/quote]

Думал, что будут. Даже дисплей премиум стоит. А их нет ( 7 т.р. в никуда, ток галограмма красивая) (2011г.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •