Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот и я про тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
бесит если чесно эта тупость со стеклоподъемниками.... неужели на всех дверях без рамок так же???

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 22:28
Сообщений: 155
Откуда: Москва
На субару ничего не опускается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
На БМВ тоже опускаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Да чего вы так волнуетесь, это очень редкий случай, когда окно не опускается и бывает это при перепаде температуры от +3 до -5 когда идет снег с дождем, и то я сметкой постучу по льду по периметру и открывается. А когда постоянно -15...-20, такого в принципе нет. да и при такой температуре вебастой и холостыми оборотами машину не так уж и легко согреть, плюс надо за аккумом постоянно следить. поэтому для бензиновых моторов вебаста и автозапуск выброшенные деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ru_seek
Я с тобой не согласен. Уже был опыт эксплуатации авто с автозапуском, и никаких проблем не было, только одни положительные эмоции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
ru_seek писал(а):
Да чего вы так волнуетесь, это очень редкий случай, когда окно не опускается и бывает это при перепаде температуры от +3 до -5 когда идет снег с дождем, и то я сметкой постучу по льду по периметру и открывается. А когда постоянно -15...-20, такого в принципе нет. да и при такой температуре вебастой и холостыми оборотами машину не так уж и легко согреть, плюс надо за аккумом постоянно следить. поэтому для бензиновых моторов вебаста и автозапуск выброшенные деньги.


Вы видимо не сталкивались товарисч раз такое говорите.... всю жизнь на полярном круге живу... опыт в этих вопросах большой и скажу что без вебасты или другого подогревателя у нас вообше никак.... все грамотно устанавливается, утепляется и отлично греет.

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
ru_seek писал(а):
Да чего вы так волнуетесь, это очень редкий случай, когда окно не опускается и бывает это при перепаде температуры от +3 до -5 когда идет снег с дождем, и то я сметкой постучу по льду по периметру и открывается. А когда постоянно -15...-20, такого в принципе нет. да и при такой температуре вебастой и холостыми оборотами машину не так уж и легко согреть, плюс надо за аккумом постоянно следить. поэтому для бензиновых моторов вебаста и автозапуск выброшенные деньги.


Точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
я как пользовотель автозапуска очень этой штукой даволен))) все греется за 15-20 минут, даже при -25 и ниже))))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Насчет Севера наверное ты прав.
О стеклах - даже если они примерзают, то все равно открывается дверь, отгибая резинку.
Если есть время - то я достаю щетку из багажника, не снимая с сигнализации и прохожу по стеклу в месте контакта с резинкой. За зиму проблем не было. Основной проблемой являются перепады плюс-минус, когда влага попадает в место контакта стекла и уплотнителя.
На субару стекла просто прилегают, соответственно шум больше и со временем вибрации стекла на определенных режимах движения.
Красота требует жертв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Dante писал(а):
Вы видимо не сталкивались товарисч раз такое говорите.... всю жизнь на полярном круге живу... опыт в этих вопросах большой и скажу что без вебасты или другого подогревателя у нас вообше никак.... все грамотно устанавливается, утепляется и отлично греет.


Я думал мы говорим о вебасте как о средстве открывания окон. опыт эксплуатации и пассата и вебасты есть, конечно не полярный круг, хотя пару раз к нему ездил. Окна на морозе открывались всегда, до -35 и без вебасты. Езжу на маленькие расстояния, поэтому пользоваться вебастой не целесообразно, аккум разряжается и не успевает зарядиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Sergio писал(а):
ru_seek писал(а):
Да чего вы так волнуетесь, это очень редкий случай, когда окно не опускается и бывает это при перепаде температуры от +3 до -5 когда идет снег с дождем, и то я сметкой постучу по льду по периметру и открывается. А когда постоянно -15...-20, такого в принципе нет. да и при такой температуре вебастой и холостыми оборотами машину не так уж и легко согреть, плюс надо за аккумом постоянно следить. поэтому для бензиновых моторов вебаста и автозапуск выброшенные деньги.


Точно.


У меня дизель, поэтому пол Вебасты уже стояло. По Питерской зиме очень доволен, что поставил блок на дистанционный запуск только Вебасты. Когда было -25, прогревалась вместе с салоном минут за 30-35. Правда пару раз АКБ разрядил, что не мог завестись (Пробеги между стоянками всегда очень небольшие). Для Этих целей был прикуплен пускатель со встроенным АКБ, бросил в багажник и спокоен. Зато не надо кредитками примерзшие стекла отковыривать.
Об этом я писал: viewtopic.php?f=4&t=320

Считаю холодный запуск насилием над Двигателем!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
MWings
А ты, кстати, не замечал что если не включать вебасто в сильный мороз, то температура 90 градусов достигается быстрее, чем с включением вебасты. Я так подозрваю что это связано с работой догревателя, а может вообще все придумываю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
ru_seek писал(а):
MWings
А ты, кстати, не замечал что если не включать вебасто в сильный мороз, то температура 90 градусов достигается быстрее, чем с включением вебасты. Я так подозрваю что это связано с работой догревателя, а может вообще все придумываю



Мой алгоритм:
1. Утром смотрю в окно: "...ЁЁёЁЁ, опять снег!!!!"
2. С брелка или по телефону запускаю Вебасту.
3. через минут 15 визуальный контроль, что снег тает. (пару раз был фальстарт- причину понять не могу)
4. через 35-40 мин после запуска Вебасты, при старте ДВС стрелка на 50-70град. В салоне тепло.
5. При движении, до 90 град. прогревается быстро.

Пытался пощупать рукой температуру блока, хрен достанешь! До чего сумел дотянуться - металл теплый.

Если заранее Вебасту не пускать , то при холодном старте, автоматика должна Вебасту запустить параллельно с ДВС.
НО по некоторым размышлениям в форумах, его полноценная работа будет только при движении автомобиля.Т.е. стоящий авто греется значительно дольше. Кто-то высказывал мысль, что это повернутые на экологии немцы смудрили.
Своих наблюдений по этому поводу нет, т.к. пользуюсь подогревателем постоянно.

В движении, при их параллельной работе, стрелка поднимается на глазах.(по моим наблюдениям)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
аккумулятор тогда надо дополнительный или прост ампер на 80 купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •