Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

N ставить ли в пробке?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834
Страница 5 из 8

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
The Volkswagen Auto Hold function is an extension of the electronic parking brake. The Auto Hold function prevents the vehicle from rolling away accidentally when standing still or setting off, without the driver having to keep his foot on the brake pedal. In this way Auto Hold offers the ultimate in comfort and convenience when driving or setting off, along with enhanced safety.
The system is operated via the ABS/ESP hydraulic unit. When the vehicle is braked to a standstill, Auto Hold retains the last-applied braking pressure. The driver can take his foot off the brake pedal and all four wheel brakes stay on. If the ABS wheel speed sensors detect any rolling, the braking force is automatically increased until the car comes to a standstill again. This may be the case if, for example, the driver brakes gently to a stop on an incline. As soon as the driver presses the accelerator again and, in the case of manual gearboxes, releases the clutch, Auto Hold releases the brakes again.
For safety reasons, the function always has to be reactivated by means of a button to the left of the gear lever.

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa
Я ни разу не выключала :-):
Попробую пересказать без мата, т.к. друг не понял, причём тут противооткатная система и коробка :-): .
В коробке стоят датчики, которые отслеживают обороты и на определённой величине "выжимается сцепление" (я уж не стала вдаваться в подробности принципа мультиплексора и электромагнитных клапанов, чтобы не нервировать человека) и включается передача на первичном вале. Это происходит независимо от того, нажат ли автохолд. Автохолд автоматически держит тормоз, поэтому машина никуда не едет и не откатывается, пока на педаль газа не нажмёшь. Когда нажимаешь на газ, тормоз отпускает и выжимает сцепление, поэтому, если мало нажать на газ, машина окажется с выжатым сцеплением и откатится. Без автохолда она в таком положении находится тогда, когда ногу с тормоза уже убрал, а на газ не нажал.
Получается, что сцепление выжимается только при необходимости переключения (включения) передачи, а всё остальное время нагрузки на него нет. Примерно такого от немцев я и ожидала... На других машинах роботы сильно греются в пробках, приходится останавливаться, глушить машину и ждать, пока подостынет...
Буду читать про робот с двойным сцеплением, чтобы всё теперь переварить и понять. :vw_bez_uma:

Автор:  PashaYa [ 07 май 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy
так в этой выдержке описано когда и для чего применять холд...но не случаи его корректного использования.
из того, что написала Natalie Red следует, что для коробки холд тоже самое, что и тормоз, а соответственно, сцепа размыкается....

вот теперь осталось понять, почему так много разных мнений насчет взаимодействия коробки с холдом :-):

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
The Volkswagen Auto Hold function is an extension of the electronic parking brake.

Получается, что разницы нет, сам на тормоз жмёшь или машина. И ногу на тормозе держать не надо, если нажата автохолд.
Спасибо, что помогаете :-):

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

К сожалению не могу найти на форуме, давно обсуждалось это с Крошкой на ЦЦ, блок управления КПП в момент автохолда держит сцепление в точке контакта. Отсюда и идет износ сцепления, но он не настолько велик что бы переживать.

Полностью сцепление разомкнуто только если выжат тормоз. Даже на ручнике сцепление не разомкнуто, ни на N.

Автор:  PashaYa [ 07 май 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
К сожалению не могу найти на форуме, давно обсуждалось это с Крошкой на ЦЦ, блок управления КПП в момент автохолда держит сцепление в точке контакта. Отсюда и идет износ сцепления, но он не настолько велик что бы переживать.

Полностью сцепление разомкнуто только если выжат тормоз. Даже на ручнике сцепление не разомкнуто, ни на N.

вот это я тоже читал, поэтому и удивился новой версии

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
Denis_Ryaboy
так в этой выдержке описано когда и для чего применять холд...но не случаи его корректного использования.
из того, что написала Natalie Red следует, что для коробки холд тоже самое, что и тормоз, а соответственно, сцепа размыкается....

Я так и поняла, что коробке наплевать, что включается после полной остановки машины - стояночный тормоз, автохолд или человек сам педаль держит... Третий раз звонить уже не буду. Думаю, тут всё 10 раз объяснялось, надо только найти...

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
К сожалению не могу найти на форуме, давно обсуждалось это с Крошкой на ЦЦ, блок управления КПП в момент автохолда держит сцепление в точке контакта. Отсюда и идет износ сцепления, но он не настолько велик что бы переживать.

Полностью сцепление разомкнуто только если выжат тормоз. Даже на ручнике сцепление не разомкнуто, ни на N.

А вот это странно, что автохолд имеет отношение к управлению коробкой передач. Крошка на ЦЦ на фольксвагене тоже работает?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
В Германии на заводе-изготовителе.

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
В Германии на заводе-изготовителе.

Друг работает в Калуге, обучался в Германии, странно, что они по-разному говорят.

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
вот это я тоже читал, поэтому и удивился новой версии

А киньте мне ссылку, я тоже почитаю.

Автор:  PashaYa [ 07 май 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
к сожалению, точно сейчас не вспомню, какая это тема была...про dsg, точно :-)
если найду, то кину

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
Natalie Red
к сожалению, точно сейчас не вспомню, какая это тема была...про dsg, точно :-)
если найду, то кину

Спасибо. Автохолд ведь и на механике есть, так что без разницы, какая коробка, по идее... Не делают же они разные системы...

Автор:  PashaYa [ 07 май 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red писал(а):
PashaYa писал(а):
Natalie Red
к сожалению, точно сейчас не вспомню, какая это тема была...про dsg, точно :-)
если найду, то кину

Спасибо. Автохолд ведь и на механике есть, так что без разницы, какая коробка, по идее... Не делают же они разные системы...

все верно....ведь первоочередная задача автохолда - противооткат при трогания в горку...поэтому, я все таки больше склоняюсь к тому, что не держа торомз при работающем автохолде и селекторе на Д, сцепления изнашиваются, а не размыкаются..

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
все верно....ведь первоочередная задача автохолда - противооткат при трогания в горку...поэтому, я все таки больше склоняюсь к тому, что не держа торомз при работающем автохолде и селекторе на Д, сцепления изнашиваются, а не размыкаются..

Не думаю, что они смыкаются, как только отпускаешь тормоз, это нелогично. Ведь если бы они были сомкнуты, то машина трогалась бы сразу на автохолде, а не с задержкой... И если нажать кнопку ручника и отпустить тормоз, получается сцепления должны сомкнуться и машина будет стоять на сомкнутых, а это вдвойне странно для умной машины.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/