Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
N ставить ли в пробке? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Max7391 [ 06 май 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
А вы не обращали внимание на обороты двигателя, когда включен автохолд, то при отпускан и педали тормоза обороты двигателя немного поднимаются и потом возвращаются. Я так понимаю, что происходит смыкаете сцепления, а когда нажимаешь на тормоз , то обороты тоже не ноги прыгают и мгновенно восстанавливаются, я так понимаю, что происходит размыкание. Лично я для себя решил держать ногу на тормозе и включаю автохолд крайне редко |
Автор: | Natalie Red [ 07 май 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Хм. Я всегда на механике ездила, читаю эту тему и не понимаю... Если переключение коробки происходит в положении выжатого тормоза, то сцепление в этот момент так же выжато... На автохолде машина не едет после отпускания тормоза, значит, сцепление разомкнуто, без автохолда - едет, значит, сцепление было выжато. В чём я не права? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Natalie Red Автохолд - это тот же ручник, противооткатная система. Авто не едет потому что принудительно стоит на ручнике. Как только нажимается газ, авто снимается с ручника. Сцепление в этот момент в действии. Тоже самое ты можешь сделать переведя авто в режим Д, и поставить ручник. Авто будет стоять на месте, хотя он и в Д режиме. Сцепление в этот момент так же сомкнуто. |
Автор: | Natalie Red [ 07 май 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Denis_Ryaboy писал(а): Natalie Red Автохолд - это тот же ручник, противооткатная система. Авто не едет потому что принудительно стоит на ручнике. Как только нажимается газ, авто снимается с ручника. Сцепление в этот момент в действии. Тоже самое ты можешь сделать переведя авто в режим Д, и поставить ручник. Авто будет стоять на месте, хотя он и в Д режиме. Сцепление в этот момент так же сомкнуто. Когда я нажимаю кнопку ручника, я слышу специфический звук. На автохолде звука этого нет. Т.е. получается, машина не включает/выключает ручник... В сервисах (дилеры) мне сказали, что на автохолде сцепление разжато после полного нажатия педали тормоза. Как же трудно после механики... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Natalie Red Сцепление разомкнуто на автохолде когда выжат тормоз. Дело в том что, когда ручник, приводится в действие механизм ручника, максимально прижимая задние колодки. А автохолд задействует просто тормоз, его достаточно что бы держать авто в режиме Д и не ехать. Поэтому зачастую при использованиии автохолда задние колодки изнашиваются быстрее. |
Автор: | eltov [ 07 май 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Natalie Red На автохолде машину держит АВС, а не электрический ручник. Поэтому и не слышно звука его активации. Чего трудного, Вы на МКПП при остановке нажимали "сцепление" и "тормоз". Здесь же только при нажатии "тормоз" напишу так- "нажимается сцепление" читай размыкается. Вам выходит "сильное" облегчение ввиде отсутсвия педали сцепления. |
Автор: | Full-house [ 07 май 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Господа продвинутые технари)), а объясните, пожалуйста, вот если сцепление не разомкнуто, связь двигателя и колес жесткая в дсг (без всяких гидротрансформаторов, шкивов, как в вариаторе и т.п.), двигатель работает, то почему машина стоит? спрашиваю не с подколкой, а на самом деле не понимаю - журнал "Популярная механика" давно не открывал, а там писали про разные КПП;) Специально спрашивал у менеджера при получении машины про автохолд. он мне толком не объяснил, как он работает, но сказал, что им на тренинге спецы фольцвагена специально оговаривали этот вопрос - рекомендуют пользоваться этой функцией при постоянных остановках. в общем, тоже особо не прояснилось ничего... тем более, что я тоже заметил, что обороты и расход при автохолде чуть выше, чем при нажатом тормозе. и еще. насколько я понял, для дсг самый критичный момент не стоянка, а переключение передач. в течение вроде 3-4 сотых сек 2 диска сцепления с разными передаточными числами включены одновременно - соответственно, работают, как я понимаю, "против друг друга", разогревая себя и всю коробку. в пробке в режиме D переключения передач между 1, 2 и 3 происходят постоянно - в этом и проблема. так что в глухой пробке я включаю ручной режим, в менее глухой - спорт режим (тогда машина почти все время на 2-й тащится) таков вот взгляд на проблему. а вообще, еще раз убеждаюсь, насколько вырастает разрыв между потребителем и производителем в понимании технических аспектов. вот инженеры придумали крутую штуку, пусть и не идеально надежную, а вот мы теперь по бабкиным рецептам учимся ее использовать;) |
Автор: | Voviy [ 07 май 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Кстати присоеденюсь к вопросу. Если при автохолде сцепления сомкнуты, то машина почему то не приседает как на ручнике. и при трогании в горочку, при малом газу она чутка откатывается даже на холде, отсюда я делаю вывод что сцепления не сомкнуты. Поправьте если не так. |
Автор: | Natalie Red [ 07 май 2013, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Denis_Ryaboy писал(а): Natalie Red Сцепление разомкнуто на автохолде когда выжат тормоз. Дело в том что, когда ручник, приводится в действие механизм ручника, максимально прижимая задние колодки. А автохолд задействует просто тормоз, его достаточно что бы держать авто в режиме Д и не ехать. Поэтому зачастую при использованиии автохолда задние колодки изнашиваются быстрее. Поняла. Держать ногу на тормозе... Надо было механику брать |
Автор: | Natalie Red [ 07 май 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Voviy писал(а): Кстати присоеденюсь к вопросу. Если при автохолде сцепления сомкнуты, то машина почему то не приседает как на ручнике. и при трогании в горочку, при малом газу она чутка откатывается даже на холде, отсюда я делаю вывод что сцепления не сомкнуты. Поправьте если не так. Я тоже так думала, причём в два салона скаталась, чтобы узнать. Мне сказали, что разомкнуты, но тут говорят обратное... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Natalie Red Voviy Я не знаю, сколько я ездил на автохолде ни разу не откатывалась если жать газ. Она и предназначена для горок и против отката. Я уже писал выше, что там не механизм ручника задействован, а тормоза задние. |
Автор: | Natalie Red [ 07 май 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Denis_Ryaboy писал(а): Natalie Red Voviy Я не знаю, сколько я ездил на автохолде ни разу не откатывалась если жать газ. Она и предназначена для горок и против отката. Как человек, непривычный к такой коробке, постоянно немного откатывалась, т.к. недостаточно газу давала. Сейчас уже научилась. Попросила консультации у инженера завода фольксвагена, он сказал, что на автохолде стоять можно спокойно, ничего там не перегревается - диски разжаты, ничего не трётся. Примерно так: "Представь, что у тебя механика, но вместо тебя на сцепление нажимает умный компьютер. Автохолд к коробке отношения не имеет. Когда машина на месте и ничего переключать не нужно, умный компьютер не будет держать ногу на сцеплении." Чувствую себя тупой блондинкой. Имея профильное образование задала такой вопрос на форуме... |
Автор: | PashaYa [ 07 май 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Natalie Red писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): Natalie Red Voviy Я не знаю, сколько я ездил на автохолде ни разу не откатывалась если жать газ. Она и предназначена для горок и против отката. Как человек, непривычный к такой коробке, постоянно немного откатывалась, т.к. недостаточно газу давала. Сейчас уже научилась. Попросила консультации у инженера завода фольксвагена, он сказал, что на автохолде стоять можно спокойно, ничего там не перегревается - диски разжаты, ничего не трётся. Примерно так: "Представь, что у тебя механика, но вместо тебя на сцепление нажимает умный компьютер. Автохолд к коробке отношения не имеет. Когда машина на месте и ничего переключать не нужно, умный компьютер не будет держать ногу на сцеплении." Чувствую себя тупой блондинкой. Имея профильное образование задала такой вопрос на форуме... но в любом же случае какие-нибудь манипуляции с селектором переключения надо сделать....даже умный компьютер на стоя в пробке на D не сможет понять, что сцепления на драйве надо разомкнуть и стоять спокойно но холде....ну а если перевести в в пробке на P, то и холд уже не нужен |
Автор: | Natalie Red [ 07 май 2013, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
PashaYa писал(а): Natalie Red писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): Natalie Red но в любом же случае какие-нибудь манипуляции с селектором переключения надо сделать....даже умный компьютер на стоя в пробке на D не сможет понять, что сцепления на драйве надо разомкнуть и стоять спокойно но холде....ну а если перевести в в пробке на P, то и холд уже не нужен На Р холд не нужен, но часто переключать тоже не гуд. Умный компьютер всё понимает Он смыкает диски на долю секунды, чтобы включить передачу. После нажатия на тормоз диски размыкаются и командой к включению передачи будет нажатие на газ. Если очень сильно интересно, как написана программа управления сцеплением, могу ещё раз позвонить другу |
Автор: | PashaYa [ 07 май 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Natalie Red мне очень интересно......я почитал форум, купил машину, и ниразу не включал эту кнопку:-) либо держу на тормозе, либо на П ставлю....пояснили, что размыкание происходит лишь при нажатом тормозе или на П..больше вариантов не было)) |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |