Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

N ставить ли в пробке?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834
Страница 3 из 8

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Markitan
Все верно, всегда при нажатии тормоза, диски сцепления размыкаются
Я уже привык всегда держать ногу на тормозе, даже не замечаю этого)

Автор:  Voviy [ 12 апр 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy

Блин, ну автохолд - это так удобно :cry_ing:
И нафига я к нему привык.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Markitan
Ну это не панацея, кто то ездил на автохолде и проблем нет никаких. Поэтому не заморачивайся, гарантия есть же)

Автор:  PashaYa [ 12 апр 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

так если ставить на холд и не переключать селектор, то сцепление будет израсходоваться быстрее?
соответственно, чтобы стоять на холде надо переходить на P ? обсурд...зачем тогда вообще автохолд))

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa
В мануале так и прописано, что бы не было перегрева коробки, при автохолде лучше зажимать тормоз.

Автохолд - это противооткатная система, а не стоянка без тормоза по сути)

Автор:  neva1403 [ 12 апр 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Лучше авто не заводить, а то ресурс двигателя сокращается :-):

Автор:  PashaYa [ 12 апр 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

neva1403 писал(а):
Лучше авто не заводить, а то ресурс двигателя сокращается :-):

шутить и сам люблю, но есть реальный износ деталей в авто, а есть поломки или износ из-за неправильной эксплуатации

Автор:  neva1403 [ 12 апр 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
neva1403 писал(а):
Лучше авто не заводить, а то ресурс двигателя сокращается :-):

шутить и сам люблю, но есть реальный износ деталей в авто, а есть поломки или износ из-за неправильной эксплуатации


Московские пробки не позволяют переводить 7DSG в нейтраль.
Я пытался, но очень геморно т.к. в нейтраль селектор переводится без нажатии на кнопку, а в драйв с нажатием кнопки и педали тормоза.
Думаю, что виной всему Autohold, который отучил меня держать педаль тормоза нажатой.
А пробки в основном такие, что остановился, тронулся, остановился и... Короче говоря, в таком режиме я перевожу селектор в ручной режим или S, чтобы коробка слишком часто не переключалась.
Да, возможно, это все вредно для 7DSG, но есть привычки :-):

Автор:  Cerber [ 14 апр 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

я помню еще когда учился в универе год назад, тётка по психологии рассказывала интересный факт - чем дальше двигаются технологии, тем больше люди обращаются с техникой шаманскими методами, потому что не знают как она работает. Отсюда дерганья мышкой, постукивания по корпусу компа при его зависании, теперь к этому можно причислить и переключения в N в пробке ))

Автор:  popechkin1 [ 14 апр 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

я сегодня совсем причудил,остановился на парковке у магазина,селектор в положении D,поставил на ручник,в паркинг не перевёл,увидел знакомого,вышел из машины,мотор не заглушил и пол часа разговаривал с ним,когда вернулся офигел. ни чего,вроди всё нормально,наверно есть защита для дураков

Автор:  eltov [ 14 апр 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Cerber
Браво!!! :bra_vo:
Совершенно верно!

Автор:  neva1403 [ 15 апр 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

popechkin1 писал(а):
я сегодня совсем причудил,остановился на парковке у магазина,селектор в положении D,поставил на ручник,в паркинг не перевёл,увидел знакомого,вышел из машины,мотор не заглушил и пол часа разговаривал с ним,когда вернулся офигел. ни чего,вроди всё нормально,наверно есть защита для дураков


Я пытался как-то посмотреть, как выглядит камера заднего вида.
Перевел 7DSG в режим R, поставил на ручник, открыл дверь и раздался зуммер, а на приборке появилась надпись "переведите селектор в P".
В итоге я заглушил машину, проделал тоже самое (зуммер также звенел).

Автор:  popechkin1 [ 15 апр 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

neva1403
суко у меня не звенело не фига,надо прознать у дилера,спасибо что сказал

Автор:  popechkin1 [ 15 апр 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Коршка на СС,если зайдёшь в эту тему скажи на всех машинах активирован зумер или нет?я уже дважды так чудил за год и зумера не было.

Автор:  Mike [ 19 апр 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
PashaYa
В мануале так и прописано, что бы не было перегрева коробки, при автохолде лучше зажимать тормоз.

Автохолд - это противооткатная система, а не стоянка без тормоза по сути)


В подтверждении этих слов провел эксперимент в пробке, суть такова: Включил на дисплее режим мгновенного расхода топлива и при этом нажал на тормоз с переключателем коробки D - расход 0,7-0,8 литров. После этого включил противооткатную опцию и отпустил тормоз и расход поднялся до 1.0 литра.
Собственно куда девался крутящий момент двигателя и для чего потребовалось дополнительно 0,2 - 0,3 литра???
Ответ прост... :vwvod: :a_g_a:

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/