Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
N ставить ли в пробке? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Markitan Все верно, всегда при нажатии тормоза, диски сцепления размыкаются Я уже привык всегда держать ногу на тормозе, даже не замечаю этого) |
Автор: | Voviy [ 12 апр 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Denis_Ryaboy Блин, ну автохолд - это так удобно И нафига я к нему привык. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Markitan Ну это не панацея, кто то ездил на автохолде и проблем нет никаких. Поэтому не заморачивайся, гарантия есть же) |
Автор: | PashaYa [ 12 апр 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
так если ставить на холд и не переключать селектор, то сцепление будет израсходоваться быстрее? соответственно, чтобы стоять на холде надо переходить на P ? обсурд...зачем тогда вообще автохолд)) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
PashaYa В мануале так и прописано, что бы не было перегрева коробки, при автохолде лучше зажимать тормоз. Автохолд - это противооткатная система, а не стоянка без тормоза по сути) |
Автор: | neva1403 [ 12 апр 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Лучше авто не заводить, а то ресурс двигателя сокращается |
Автор: | PashaYa [ 12 апр 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
neva1403 писал(а): Лучше авто не заводить, а то ресурс двигателя сокращается шутить и сам люблю, но есть реальный износ деталей в авто, а есть поломки или износ из-за неправильной эксплуатации |
Автор: | neva1403 [ 12 апр 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
PashaYa писал(а): neva1403 писал(а): Лучше авто не заводить, а то ресурс двигателя сокращается шутить и сам люблю, но есть реальный износ деталей в авто, а есть поломки или износ из-за неправильной эксплуатации Московские пробки не позволяют переводить 7DSG в нейтраль. Я пытался, но очень геморно т.к. в нейтраль селектор переводится без нажатии на кнопку, а в драйв с нажатием кнопки и педали тормоза. Думаю, что виной всему Autohold, который отучил меня держать педаль тормоза нажатой. А пробки в основном такие, что остановился, тронулся, остановился и... Короче говоря, в таком режиме я перевожу селектор в ручной режим или S, чтобы коробка слишком часто не переключалась. Да, возможно, это все вредно для 7DSG, но есть привычки |
Автор: | Cerber [ 14 апр 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
я помню еще когда учился в универе год назад, тётка по психологии рассказывала интересный факт - чем дальше двигаются технологии, тем больше люди обращаются с техникой шаманскими методами, потому что не знают как она работает. Отсюда дерганья мышкой, постукивания по корпусу компа при его зависании, теперь к этому можно причислить и переключения в N в пробке )) |
Автор: | popechkin1 [ 14 апр 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
я сегодня совсем причудил,остановился на парковке у магазина,селектор в положении D,поставил на ручник,в паркинг не перевёл,увидел знакомого,вышел из машины,мотор не заглушил и пол часа разговаривал с ним,когда вернулся офигел. ни чего,вроди всё нормально,наверно есть защита для дураков |
Автор: | eltov [ 14 апр 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Cerber Браво!!! Совершенно верно! |
Автор: | neva1403 [ 15 апр 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
popechkin1 писал(а): я сегодня совсем причудил,остановился на парковке у магазина,селектор в положении D,поставил на ручник,в паркинг не перевёл,увидел знакомого,вышел из машины,мотор не заглушил и пол часа разговаривал с ним,когда вернулся офигел. ни чего,вроди всё нормально,наверно есть защита для дураков Я пытался как-то посмотреть, как выглядит камера заднего вида. Перевел 7DSG в режим R, поставил на ручник, открыл дверь и раздался зуммер, а на приборке появилась надпись "переведите селектор в P". В итоге я заглушил машину, проделал тоже самое (зуммер также звенел). |
Автор: | popechkin1 [ 15 апр 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
neva1403 суко у меня не звенело не фига,надо прознать у дилера,спасибо что сказал |
Автор: | popechkin1 [ 15 апр 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Коршка на СС,если зайдёшь в эту тему скажи на всех машинах активирован зумер или нет?я уже дважды так чудил за год и зумера не было. |
Автор: | Mike [ 19 апр 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Denis_Ryaboy писал(а): PashaYa В мануале так и прописано, что бы не было перегрева коробки, при автохолде лучше зажимать тормоз. Автохолд - это противооткатная система, а не стоянка без тормоза по сути) В подтверждении этих слов провел эксперимент в пробке, суть такова: Включил на дисплее режим мгновенного расхода топлива и при этом нажал на тормоз с переключателем коробки D - расход 0,7-0,8 литров. После этого включил противооткатную опцию и отпустил тормоз и расход поднялся до 1.0 литра. Собственно куда девался крутящий момент двигателя и для чего потребовалось дополнительно 0,2 - 0,3 литра??? Ответ прост... |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |