Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

N ставить ли в пробке?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834
Страница 2 из 8

Автор:  dr_clearmind [ 28 мар 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Ну вообщем как и прежде ... однозначного мнения нет...

Просто пытаюсь для себя понять, какой наиболее правильный (оптимальный) режим использования DSG 7. Как его эксплуатировать, чтобы он проходил ни одну сотню тысяч? Или это, априори невозможно, из-за конструктивных особенностей и сырых технологий?

Автор:  Алекsey [ 28 мар 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Warrior писал(а):
я вот лично не заморачиваюсь и пользуюсь автохолдом)

+1

Автор:  Руслан18 [ 11 ноя 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

я ставлю, уже на автомате, как встаю то сразу перевожу в нейтраль, летом разговаривал с приемщиком од, он мне тоже посоветовал переводить селектор.

Автор:  Goblin [ 11 ноя 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Думаю каждый чуствует момент включения коробки, новички прислушиваются, но потом тоже начинают это чётко чуствовать. Кто читал про устройство коробки, поймёт разницу между включенной передачей и нейтралкой.
Зачем её заставлять работать на остановках.
Подъехал к светофору, щёлкнул в нейтраль, и ... не заметил как это сделал.
Никто же на механике не держит педаль сцепления с включенной первой передачей стоя на светофоре.

Автор:  CMOTPu_B_O6a [ 12 ноя 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Я уже писал на форуме, был в Моренди и вот там самый главный по чипу мне сказал, что если DSG7, то при любой (вообще при любой) остановке нужно ставить на N. и тогда с DSG7 проблем будет в разы меньше, с тех пор я постоянно ставлю на N (езжу на автохолде, останавливаюсь, нажимаю на тормоз, переключаю на N, отпускаю тормоз). Посмотрим что и как.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 ноя 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Ребят, DSG7 это конечно по сути механическая коробка, спору нет. Но уже писали, и выкладывали конструктив коробки, что перевод в N, ничего толком не играет, т.к. сцепления размыкаются при двух условиях:

1) выжатый тормоз
2) parking

и всё, при всех остальных, в т.ч. обычный ручник, автохолд и нейтраль сцепления не размыкаются.

Автор:  RusMysta [ 12 ноя 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

я переключаю с драйва в пробках только в одном месте - перед выездом с люблинки на волгоградку. там стояк всем стоякам стояк. но переключаю я не на N, а на P. ведь когда машину прогреваете, вы ж на нейтраль ее не ставите?

Автор:  f44298 [ 12 ноя 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Включение нейтрали подразумевается при аварийном режиме для буксировки , для остальных случаев есть тормоз и паркинг , постоянно дёргать драйв-нетраль-драйв ,кулиса развалится .

Автор:  ДениСС [ 14 ноя 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

за вас уже немцы подумали ! автохолд врубаем и стоим себе в окошко смотрим)))

Автор:  PashaYa [ 12 апр 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

мне менеджер сказал, что при нажатии на тормоз сцепа не размыкается)сказал ,что постоянно юзай на N или P

Автор:  Voviy [ 12 апр 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa

Менеджер по продажам?

Много чего они там понимают. Он наверняка даже не знает принципов работы данной коробки.
Не слушай его и не дрочи коробку туда сюда.

Автор:  PashaYa [ 12 апр 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

соответственно, при нажатии на тормоз все размыкается, износа нет, и если сила в ноге позволяет стоять на D держа ногу на тормозе битый час, то ничего страшного коробасу не будет?

Автор:  Voviy [ 12 апр 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
соответственно, при нажатии на тормоз все размыкается, износа нет, и если сила в ноге позволяет стоять на D держа ногу на тормозе битый час, то ничего страшного коробасу не будет?


Автохолд. :co_ol:
включи его и даже ногу на тормозе держать не нужно.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 апр 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Markitan
Тут вопрос о размыкании сцепления. При автохолде и при ручнике, сцепления не размыкаются.

Автор:  Voviy [ 12 апр 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy

Ок, этот момент я не учел.
Но если читать твое сообщение выше:

Denis_Ryaboy писал(а):
Ребят, DSG7 это конечно по сути механическая коробка, спору нет. Но уже писали, и выкладывали конструктив коробки, что перевод в N, ничего толком не играет, т.к. сцепления размыкаются при двух условиях:

1) выжатый тормоз
2) parking

и всё, при всех остальных, в т.ч. обычный ручник, автохолд и нейтраль сцепления не размыкаются.


Встал я на перекрестке:
держу тормоз (автохолд активирован) - сцепления разомкнуты
отпустил тормоз (автохолд активирован) - сцепления сомкнулись
нажал тормоз (автохолд активирован) - сцепления опять разомкнулись
отпустил тормоз (автохолд активирован) - сцепления сомкнулись

Это так?

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/