Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 авг 2018, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:02
Сообщений: 10
Доброго времени суток!
Обратил внимание на такую вещь, допустим еду на 3 передаче скорость в районе 60, обороты около 2000. Дадим газку до 4000 и переключаемся на 4. И именно в этот момент когда включили передачу и отпускаем сцепление, как можно быстрее, но не бросаем. Кажется как то жестко сцепляется коробка с двигателем, происходит резкий рывок. Я уверен в том что если бы двигатель шёл бы на 2000 оборотах ничего подобного не случилось. Но как правильно переключить передачу на 4000-7000 что бы не было странного удара - толчка.
Вообще какие то противоречивые ощущения от коробки, ездил на мазде 3 8 года...там если даже сцепление отпустил раньше чем воткнул передачу, она все равно включалась(передача). И там были, именно "удары" если бросить резко сцепление, но выполняется условие "резко" что не делается на ЦЦ :/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:22
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург
HazzarD писал(а):
Доброго времени суток!
Обратил внимание на такую вещь, допустим еду на 3 передаче скорость в районе 60, обороты около 2000. Дадим газку до 4000 и переключаемся на 4. И именно в этот момент когда включили передачу и отпускаем сцепление, как можно быстрее, но не бросаем. Кажется как то жестко сцепляется коробка с двигателем, происходит резкий рывок. Я уверен в том что если бы двигатель шёл бы на 2000 оборотах ничего подобного не случилось. Но как правильно переключить передачу на 4000-7000 что бы не было странного удара - толчка.
Вообще какие то противоречивые ощущения от коробки, ездил на мазде 3 8 года...там если даже сцепление отпустил раньше чем воткнул передачу, она все равно включалась(передача). И там были, именно "удары" если бросить резко сцепление, но выполняется условие "резко" что не делается на ЦЦ :/

Очень интересная манера переключать передачи :ni_zia:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:22
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург
HazzarD писал(а):
Доброго времени суток!
Обратил внимание на такую вещь, допустим еду на 3 передаче скорость в районе 60, обороты около 2000. Дадим газку до 4000 и переключаемся на 4. И именно в этот момент когда включили передачу и отпускаем сцепление, как можно быстрее, но не бросаем. Кажется как то жестко сцепляется коробка с двигателем, происходит резкий рывок. Я уверен в том что если бы двигатель шёл бы на 2000 оборотах ничего подобного не случилось. Но как правильно переключить передачу на 4000-7000 что бы не было странного удара - толчка.
Вообще какие то противоречивые ощущения от коробки, ездил на мазде 3 8 года...там если даже сцепление отпустил раньше чем воткнул передачу, она все равно включалась(передача). И там были, именно "удары" если бросить резко сцепление, но выполняется условие "резко" что не делается на ЦЦ :/

При отпускании сцепления надо газку немножко начинать добавлять-не давать оборотам быстро упасть и все будет ОК :-ok-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:02
Сообщений: 10
Сомнительная манера переключения передач идет от рус.авто прома :( на жигулях привык как- то не знаю как :))) трудно объяснимо, но факт.

Я не даю газ, поскольку вспоминаю мазду, там в эксплуатационной книге написано было что сначала отпускаем сцепление, а потом даем газ. Когда делаю на цц так, получается откровенный бред описанный выше. В книге по цц, я могу ошибаться но там вообще этот процесс не описан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:22
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург
У меня до этого была Королла,просто там при выключении сцепления обороты начинают падать позже чем на СС :ne_vi_del: Поэтому начинай добавлять газ чуть раньше чем включаешь сцепление (но без фанатизма :-): )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:02
Сообщений: 10
Спасибо попробую! :ni_zia:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:22
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург
HazzarD писал(а):
Спасибо попробую! :ni_zia:
Пробуй и постепенно все почувствуешь :-): А удар у тебя из-за того, что получается разница в оборотах ведущего и ведомого дисков сцепления :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:02
Сообщений: 10
Логично, а вот интересный момент с включением передачи даже при включенном сцеплении на мазде/пежо прокатывает. Почему на ФВ это не работает? Понятно что машины разные. Возможно при таком включении наносится ущерб или повышенный износ коробки?
При быстром переключении передач очеееень редко но все же бывает что сцепление включаешь раньше чем передачу :/ и получаем звук "бжжжж" прям как на жигулях :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключение МКПП
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:46
Сообщений: 154
Passat CC:: Другой авто / жду CC
HazzarD писал(а):
Доброго времени суток!
Обратил внимание на такую вещь, допустим еду на 3 передаче скорость в районе 60, обороты около 2000. Дадим газку до 4000 и переключаемся на 4. И именно в этот момент когда включили передачу и отпускаем сцепление, как можно быстрее, но не бросаем. Кажется как то жестко сцепляется коробка с двигателем, происходит резкий рывок. Я уверен в том что если бы двигатель шёл бы на 2000 оборотах ничего подобного не случилось. Но как правильно переключить передачу на 4000-7000 что бы не было странного удара - толчка.
Вообще какие то противоречивые ощущения от коробки, ездил на мазде 3 8 года...там если даже сцепление отпустил раньше чем воткнул передачу, она все равно включалась(передача). И там были, именно "удары" если бросить резко сцепление, но выполняется условие "резко" что не делается на ЦЦ :/

При такой манере езды, а я понимаю, что погонять любишь! Делаешь так: отжал сцепление, выбрал передачу, отпустил сцепление но не полностью и жмешь на газ плавно отпуская сцепление полностью. Но газ пи этих манипуляциях полностью отпускать не надо, чтобы машина не теряла тяги и небыло рывка.
В этом и есть преимущество МКП перед автоматом. И про обороты у СС максимально эффективный крутящий момент от 2000 до 4500 оборотов, выше давить не стоит.
Тренируйся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •