Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Почему так хвалят эргономику VW? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3315 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Vicont [ 24 дек 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
а меня больше всего напрягает маленький диаметр крутилок магнитолы. |
Автор: | Испанский летчик [ 24 дек 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
Я так понимаю что у тех кого напрягает крутилка громкости нет мультируля? Потому как я ток с руля громкостью и управляю и ни какого дискомфорта). Не очень понимаю как от такой удобной опции отказаться можно. |
Автор: | Irbis [ 24 дек 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
Лешкин писал(а): Over'Drive писал(а): На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал. Постоянно забываю его выключить =) Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =) Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла. абсолютно согласен. но решается просто - вообще не выключать обогрев зеркал Не получится...сложение зеркал отключает обогрев...обогрев не позволяет воспользоваться функцией автонаклона правого зеркала при движении назад.. В общем я к все к тому что приходится часто крутить крутилку, вопрос на сколько ее хватит? ))) |
Автор: | PWHT [ 21 июн 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
А мне, что больше всего неудобно это при стоящих бутылках в подстаканниках, переключение скоростей сущий геморрой. А в остальном все устраивает, все удобно. |
Автор: | Chudnoy [ 21 июн 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
Мои 5 коп Складывание зеркал - неудобное. (часто в узкие места залетая, складываю, и уже привычка -два щелчка, а когда стояло на обогреве, пролетаю мимо. И чиркаю зеркалами) Обогрев зеркал - всегда забываю выключить. Vicont Посмотри на диаметр крутилки в БМВ Е60. Она и так маленькая, так ещё и конусная. Круто было бы если, сделали как на Ауди, крутилка на центральной консоли. Бутылки в консоли и селектор КПП - не совместимы - 100% Клавиши на климате- мелковаты. приходится смотреть что нажимаешь. (особенно долго ищу обогрев стекла заднего) А в остальном... . . . Мне не с чем сравнивать. =( Но уверен... У нас всё оооч хорошо!! |
Автор: | RusMysta [ 21 июн 2012, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
про крутилку как на ауди согласен. ее очень не хватает. и опять же очень не хватает джойстика управления компьютером, как на той же ауди ну или на других машинах из большой тройки - сенсорный дисплей не очень удобен, особенно на трассе - никогда не попадешь в нужное место на хорошей скорости. |
Автор: | BadDoc [ 21 июн 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
Lamberg писал(а): О да, эргономика отлиная, остальное - придирки и желание полялякать +мульён! Лично я, когда пересел с Фокуса, привык к эргономике за первые 50 км, и испытал те же ощущения, которые описывают в журналах фразой: "после 15 минут кажется, что ты ездишь в автомобиле уже несколько лет, все под рукой, все очень удобно")) А хотя не, был один косячок: пару раз вместо дальняка дергал рычажок круиза |
Автор: | demainst [ 23 июн 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
Over'Drive писал(а): На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал. Постоянно забываю его выключить =) Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =) Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла. Не пусть лучше хоть так, но отдельно. Было бы замечательно и фароомыватель отдельно включать. Я лично часто путаю рычажок круиза - включаю поворотник Но самые большие косяки (устраненные с выходом В7) это стояночный тормоз (под левой рукой и с дебильным алгоритмом работы) и кнопка открытия бензобака (вообще лишняя, мартышкина радость). |
Автор: | demainst [ 23 июн 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так хвалят эргономику VW? |
Михаил Анянов писал(а): Одна примочка тока недоумение вызывает - когда рециркуляцию внутри салона включаешь - не важно какая температура за бортом - включается кондиционер, зачем? Приходится кнопочкой оттыкивать. Это как раз понятно, чтобы окна не так потели - кондиционер сушит воздух. Он так-же автоматически включается вместе подогревом лобового стекла (не электрическим), причем практически на всех авто и в любую погоду. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |