Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Почему так хвалят эргономику VW?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3315
Страница 1 из 2

Автор:  Лешкин [ 23 дек 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Почему так хвалят эргономику VW?

Какой обозор не прочитаешь про VW, любой журналист как под копирку напишет "ну да, салон скучный, но зато все под рукой и управляется с зарктыми глазами"...
Скажите, это только у меня одного такая претензия: вместо большой легкодоступной крутилки громкости на панели производитель сделал четыре маленькие крутилки (у меня RCD 510, если нужно уточнить). И вместо громкости я очень часто по ошибке тянусь к более крупной и более доступной левой крутилке климата
PS управление на руле есть, но претензий это не отменяет

Автор:  intruder [ 23 дек 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Вот лично у меня нет никаких претензий. Сел и сразу привык ко всему, более того скажу следующее, салон и все исполнение в нем на очень высоком уровне, все удобно все понятно, а скучным я бы назвал ауди а6.

Автор:  RusMysta [ 23 дек 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

пару раз было такое. в суете, пытаясь выкрутить кругляш магнитолы на минимум, только повышал шум работы климата

Автор:  Umberto [ 23 дек 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Лично для меня, все интуитивно...

А вот проблематика описанная автором характерна моей девушке, она месяц привыкала, какая "куртилка" за что отвечает.

Автор:  bio19 [ 23 дек 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Видимо, кто с чего пересел. Я лично до сих пор пытаюсь опустить окно правой рукой (до этого были кнопки в районе селектора АКПП, а подогрев сидений уменьшал первое время регулятором температуры климата). С 510 проблем не было.

Автор:  Over'Drive [ 23 дек 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

bio19 писал(а):
Видимо, кто с чего пересел. Я лично до сих пор пытаюсь опустить окно правой рукой

Первый месяц была та же фигня, только с ручником :-)
Сейчас, когда езжу на других машинах, пытаюсь на ручник поставить тыкая пальцем в панель :-)

Автор:  dDeny [ 23 дек 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

с громкостью не было проблем... есть проблемы с блоком управления боковыми зеркалами заднего вида. не всегда логично для меня он выключается. Например при выкл двигателя с открытой дверью водительской, когда магнитола еще работает, зеркала сложить не получится. В остальном ничего лишнего и в тоже время нет многоуровневых менюшек в настройках мфу... кроме блютуха... там можно заблудится))

Автор:  Glass [ 23 дек 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

мне управление нравится на 100%, ничего лучшего не видел. Минимум кнопок и рычажков и все доступно и понятно!!! :-): :-):

Автор:  Lamberg [ 23 дек 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

О да, эргономика отлиная, остальное - придирки и желание полялякать :ps_ih:

Автор:  Over'Drive [ 23 дек 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал.
Постоянно забываю его выключить =)
Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =)
Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла.

Автор:  Лешкин [ 23 дек 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Over'Drive писал(а):
На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал.
Постоянно забываю его выключить =)
Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =)
Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла.

абсолютно согласен. но решается просто - вообще не выключать обогрев зеркал

Автор:  densever [ 23 дек 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Мне лично абсолютно не нравится управление климатроником, что мельчить то, для пальцев пианиста сделано все.....

Автор:  Михаил Анянов [ 24 дек 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Я круиз освоил с первого же тыка без мануала, ну не знаю - очень удобно все, привыкал максимум неделю к новому авто, и чем дальше привыкал тем больше радовал только автомобиль. Всякие мелочи, когда при включенной аварийке включаешь поворот или наоборот - и происходит ровно то, что ты и хочешь чтобы произошло, автохолд дает себя отключить (когда ремень не пристегнут) снятием руками ручника, и все таки сразу же включается при следующей поездке, как ремень оденешь, магнитола приглушается при парковке. Включение обогрева сидений по первому тыку сразу на максимум (а не так, как обычно три раза ткнуть надо чтобы до максимума добраться). Ну а с крутилками что то сразу никаких проблем не возникло. Чаще крутишь температурный режим, а не громкость магнитоллы, вот она и крупнее. Хотя может сказывается предыдущее авто, на приорике температуру такими же крутилками выставляешь :ti_pa:

Одна примочка тока недоумение вызывает - когда рециркуляцию внутри салона включаешь - не важно какая температура за бортом - включается кондиционер, зачем? Приходится кнопочкой оттыкивать.

Автор:  Михаил Анянов [ 24 дек 2011, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Лешкин писал(а):
Over'Drive писал(а):
На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал.
Постоянно забываю его выключить =)
Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =)
Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла.

абсолютно согласен. но решается просто - вообще не выключать обогрев зеркал


а если не отключать - он работает только когда обогрев заднего стекла включен или постоянно греться зеркала будут?

Автор:  Sergio [ 24 дек 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Михаил Анянов писал(а):
Я круиз освоил с первого же тыка без мануала, ну не знаю - очень удобно все, привыкал максимум неделю к новому авто, и чем дальше привыкал тем больше радовал только автомобиль. Всякие мелочи, когда при включенной аварийке включаешь поворот или наоборот - и происходит ровно то, что ты и хочешь чтобы произошло, автохолд дает себя отключить (когда ремень не пристегнут) снятием руками ручника, и все таки сразу же включается при следующей поездке, как ремень оденешь, магнитола приглушается при парковке. Включение обогрева сидений по первому тыку сразу на максимум (а не так, как обычно три раза ткнуть надо чтобы до максимума добраться). Ну а с крутилками что то сразу никаких проблем не возникло. Чаще крутишь температурный режим, а не громкость магнитоллы, вот она и крупнее. Хотя может сказывается предыдущее авто, на приорике температуру такими же крутилками выставляешь :ti_pa:

Одна примочка тока недоумение вызывает - когда рециркуляцию внутри салона включаешь - не важно какая температура за бортом - включается кондиционер, зачем? Приходится кнопочкой оттыкивать.


кондей уменьшает при этом влажность в салоне. иначе будут потеть стекла.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/