MWings писал(а):
Приветствую Вас, други мои! Недавно стал обладателем VW Passat CC TDI 1.9. Учитывая своё техническое прошлое и зная что такое для дизеля холодный пуск, сразу была поставлена задача по установке автономного отопителя. Анализ вариантов склонил меня к установке устройства Гидроник от Ебеспьехер (причина - ремонтопригодность и возможность замены деталей НЕ крупноузловым методом). Пригнав СС-ку к установщикам, вечером получаю от них звонок, что обсужденная стоимость удовольствия снижена в 2 раза по причине наличия догревателя и возможности доведения его до ума.
Преимущества этого варианта:
- более приятная стоимость
- Догреватель подключен в условиях завода
- нет необходимости снимать бак, тянуть топливопровод и т.д. Т.Е. серьезно вмешиваться в здоровый организм!
- меньше шансов получить от ОД заявлений "Сами установили, сами и разбирайтесь"
Недостатки:
-как не хотел уйти от Вебасто, не получилось.
Что поставили:
-сопряжение с САN-шиной
-GSM модуль (Основная причина: не устанавливать таймеры, кнопки, тумблеры для запуска на видном месте)
Впечатления:
За 25-30 минут работы подогревателя не возникает проблем с приопусканием стекол после ночной стоянки !!!
При запуске ДВС температура 55-70 гр, правда потом падает. Установщики сказали - подключается большой круг охладжения. Сам в это нюанс пока не вникал.
Удовольствие обошлось в 21 000 руб РФ.
Прошу не воспринимать данное сообщение как рекламу, к автобизнесу отношения не имею.
Кому будет интересно, отвечу на вопросы, дам телефон установщиков.
Насколько я знаю, догреватели не отапливают салон, только помогают двигателю быстрее согреться. Из личного опыта со штатным догревателем производителя авто могу сказать, что устройство не очень полезное, а если еще и не оборудованное таймером запуска, вообще не нужное, лучше ставить/заказывать полноценный автономный отопитель, который работает на подогрев не только двигателя, но и на обогрев салона, включающийся как по таймеру, так и по востребованию водителя с помощью отдельного пульта ДУ.
А почему просто догреватель не очень полезен по крайней мере в Москве и области, скажу следующее. Был Ниссан Патфайндер дизельный без догревателя, так вот, наверное москвичи помнят зиму в январе 2006 года по моему, когда температура понизилась до -36 С. Машину я оставляю на улице и, как следствие завести в то утро ее так и не получилось, замерз аккумулятор. В то время замерзли наверное процентов 25-30 авто в Москве и области. К тому же я накануне вечером по причине неведения о грядущих морозах, комплексно помыл авто на мойке, это скорее всего также явилось некоторой причиной в отказе заводиться. Через пару дней температура поднялась до -28 С, попросил соседа прикурить меня от его авто. Подсоединили крокодильчики, он поддал на акселлератор в своем авто, я прокрутил зажигание, но тчетно, с первого раза не завелась, видать хорошо прихватил мороз агрегаты. Но завелась со втрого раза, причем бодренько так, только из глушителя дым вывалился чернющий в огромном количестве.))))))))
Я к тому, что даже предположим и имел бы я штатный догреватель, он все равно бы не исправил ситуацию, в таких случаях, как я уже написал выше, предпочтительнее иметь, как минимум догреватель с таймером, чтобы выставлять время хотя бы раз за ночь поработать двигателю, а их в связке далеко не все производители ставят на свои модели, приходится дорабатывать систему. Идеальный же вариант - это полноценный автономный отопитель, очень и очень полезная опция с нашим непредсказуемым в прогнозах гидрометцентром и порой суровом климате.
Опция полноценного стояночного отопителя/догревателя на СС стоит 47 984 руб. Код опции - PW9.