Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Догреватель в автономку (не своими руками)! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MWings [ 31 дек 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Догреватель в автономку (не своими руками)! |
Приветствую Вас, други мои! Недавно стал обладателем VW Passat CC TDI 1.9. Учитывая своё техническое прошлое и зная что такое для дизеля холодный пуск, сразу была поставлена задача по установке автономного отопителя. Анализ вариантов склонил меня к установке устройства Гидроник от Ебеспьехер (причина - ремонтопригодность и возможность замены деталей НЕ крупноузловым методом). Пригнав СС-ку к установщикам, вечером получаю от них звонок, что обсужденная стоимость удовольствия снижена в 2 раза по причине наличия догревателя и возможности доведения его до ума. Преимущества этого варианта: - более приятная стоимость - Догреватель подключен в условиях завода - нет необходимости снимать бак, тянуть топливопровод и т.д. Т.Е. серьезно вмешиваться в здоровый организм! - меньше шансов получить от ОД заявлений "Сами установили, сами и разбирайтесь" Недостатки: -как не хотел уйти от Вебасто, не получилось. Что поставили: -сопряжение с САN-шиной -GSM модуль (Основная причина: не устанавливать таймеры, кнопки, тумблеры для запуска на видном месте) Впечатления: За 25-30 минут работы подогревателя не возникает проблем с приопусканием стекол после ночной стоянки !!! При запуске ДВС температура 55-70 гр, правда потом падает. Установщики сказали - подключается большой круг охладжения. Сам в это нюанс пока не вникал. Удовольствие обошлось в 21 000 руб РФ. Прошу не воспринимать данное сообщение как рекламу, к автобизнесу отношения не имею. Кому будет интересно, отвечу на вопросы, дам телефон установщиков. |
Автор: | bobafett [ 02 янв 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Догреватель в автономку (не своими руками)! |
MWings писал(а): Приветствую Вас, други мои! Недавно стал обладателем VW Passat CC TDI 1.9. Учитывая своё техническое прошлое и зная что такое для дизеля холодный пуск, сразу была поставлена задача по установке автономного отопителя. Анализ вариантов склонил меня к установке устройства Гидроник от Ебеспьехер (причина - ремонтопригодность и возможность замены деталей НЕ крупноузловым методом). Пригнав СС-ку к установщикам, вечером получаю от них звонок, что обсужденная стоимость удовольствия снижена в 2 раза по причине наличия догревателя и возможности доведения его до ума. Преимущества этого варианта: - более приятная стоимость - Догреватель подключен в условиях завода - нет необходимости снимать бак, тянуть топливопровод и т.д. Т.Е. серьезно вмешиваться в здоровый организм! - меньше шансов получить от ОД заявлений "Сами установили, сами и разбирайтесь" Недостатки: -как не хотел уйти от Вебасто, не получилось. Что поставили: -сопряжение с САN-шиной -GSM модуль (Основная причина: не устанавливать таймеры, кнопки, тумблеры для запуска на видном месте) Впечатления: За 25-30 минут работы подогревателя не возникает проблем с приопусканием стекол после ночной стоянки !!! При запуске ДВС температура 55-70 гр, правда потом падает. Установщики сказали - подключается большой круг охладжения. Сам в это нюанс пока не вникал. Удовольствие обошлось в 21 000 руб РФ. Прошу не воспринимать данное сообщение как рекламу, к автобизнесу отношения не имею. Кому будет интересно, отвечу на вопросы, дам телефон установщиков. Насколько я знаю, догреватели не отапливают салон, только помогают двигателю быстрее согреться. Из личного опыта со штатным догревателем производителя авто могу сказать, что устройство не очень полезное, а если еще и не оборудованное таймером запуска, вообще не нужное, лучше ставить/заказывать полноценный автономный отопитель, который работает на подогрев не только двигателя, но и на обогрев салона, включающийся как по таймеру, так и по востребованию водителя с помощью отдельного пульта ДУ. А почему просто догреватель не очень полезен по крайней мере в Москве и области, скажу следующее. Был Ниссан Патфайндер дизельный без догревателя, так вот, наверное москвичи помнят зиму в январе 2006 года по моему, когда температура понизилась до -36 С. Машину я оставляю на улице и, как следствие завести в то утро ее так и не получилось, замерз аккумулятор. В то время замерзли наверное процентов 25-30 авто в Москве и области. К тому же я накануне вечером по причине неведения о грядущих морозах, комплексно помыл авто на мойке, это скорее всего также явилось некоторой причиной в отказе заводиться. Через пару дней температура поднялась до -28 С, попросил соседа прикурить меня от его авто. Подсоединили крокодильчики, он поддал на акселлератор в своем авто, я прокрутил зажигание, но тчетно, с первого раза не завелась, видать хорошо прихватил мороз агрегаты. Но завелась со втрого раза, причем бодренько так, только из глушителя дым вывалился чернющий в огромном количестве.)))))))) Я к тому, что даже предположим и имел бы я штатный догреватель, он все равно бы не исправил ситуацию, в таких случаях, как я уже написал выше, предпочтительнее иметь, как минимум догреватель с таймером, чтобы выставлять время хотя бы раз за ночь поработать двигателю, а их в связке далеко не все производители ставят на свои модели, приходится дорабатывать систему. Идеальный же вариант - это полноценный автономный отопитель, очень и очень полезная опция с нашим непредсказуемым в прогнозах гидрометцентром и порой суровом климате. Опция полноценного стояночного отопителя/догревателя на СС стоит 47 984 руб. Код опции - PW9. |
Автор: | MWings [ 03 янв 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Догреватель в автономку (не своими руками)! |
В том то вся и прелесть, что мне удалось получить за указанную сумму автономный подогреватель с возможностью обогрева салона (если не забыть поставить в нужное положение регуляторы климата - по моему небольшому опыту: на лобовое стекло + 3-я скорость вентилятора). То есть имеем теплый ДВС и теплый салон. А тёплый салон в наших красавицах - это возможность открыть двери!!! По моей ситуации (супруга, которая любит выйти из дома минут на 20-30 позже назначенного времени, и т.д. ....), таймеры с установкой времени запуска заранее не подходят. Всегда есть возможность ПОЗВОНИТЬ!!!! подогревателю и попросить запуститься. Для этого установлен GSM модуль. Климат-контроль состыкован с подогреватель через CAN-модуль, т.е. климат запускается вместе с котлом. В принципе, здесь можно увидеть недостаток: климат запускается сразу и начинает гнать хол. воздух, работая как доп. радиатор в системе охлаждения. В идеале, (на мой взгляд) лучше было бы так: Вебасто сначала греет двигатель, затем плавно запускается климат и греет салон, но как реализовать такую логику, пока не знаю. Моё мнение, что запустить при минус 30 подогреватель проще, чем ДВС и даже с учетом некоторой посадки АКБ на работу подогревателя, шансов завести тЁплый движок больше. Бесспорно, в при экстремальных температурах состояние АКБ приобретает, наверное, ключевое значение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |