Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 авг 2017, 09:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую Вас, други мои! Недавно стал обладателем VW Passat CC TDI 1.9. Учитывая своё техническое прошлое и зная что такое для дизеля холодный пуск, сразу была поставлена задача по установке автономного отопителя. Анализ вариантов склонил меня к установке устройства Гидроник от Ебеспьехер (причина - ремонтопригодность и возможность замены деталей НЕ крупноузловым методом). Пригнав СС-ку к установщикам, вечером получаю от них звонок, что обсужденная стоимость удовольствия снижена в 2 раза по причине наличия догревателя и возможности доведения его до ума.

Преимущества этого варианта:
- более приятная стоимость
- Догреватель подключен в условиях завода
- нет необходимости снимать бак, тянуть топливопровод и т.д. Т.Е. серьезно вмешиваться в здоровый организм!
- меньше шансов получить от ОД заявлений "Сами установили, сами и разбирайтесь"

Недостатки:
-как не хотел уйти от Вебасто, не получилось.

Что поставили:
-сопряжение с САN-шиной
-GSM модуль (Основная причина: не устанавливать таймеры, кнопки, тумблеры для запуска на видном месте)
Впечатления:
За 25-30 минут работы подогревателя не возникает проблем с приопусканием стекол после ночной стоянки !!!
При запуске ДВС температура 55-70 гр, правда потом падает. Установщики сказали - подключается большой круг охладжения. Сам в это нюанс пока не вникал.

Удовольствие обошлось в 21 000 руб РФ.
Прошу не воспринимать данное сообщение как рекламу, к автобизнесу отношения не имею.
Кому будет интересно, отвечу на вопросы, дам телефон установщиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
MWings писал(а):
Приветствую Вас, други мои! Недавно стал обладателем VW Passat CC TDI 1.9. Учитывая своё техническое прошлое и зная что такое для дизеля холодный пуск, сразу была поставлена задача по установке автономного отопителя. Анализ вариантов склонил меня к установке устройства Гидроник от Ебеспьехер (причина - ремонтопригодность и возможность замены деталей НЕ крупноузловым методом). Пригнав СС-ку к установщикам, вечером получаю от них звонок, что обсужденная стоимость удовольствия снижена в 2 раза по причине наличия догревателя и возможности доведения его до ума.

Преимущества этого варианта:
- более приятная стоимость
- Догреватель подключен в условиях завода
- нет необходимости снимать бак, тянуть топливопровод и т.д. Т.Е. серьезно вмешиваться в здоровый организм!
- меньше шансов получить от ОД заявлений "Сами установили, сами и разбирайтесь"

Недостатки:
-как не хотел уйти от Вебасто, не получилось.

Что поставили:
-сопряжение с САN-шиной
-GSM модуль (Основная причина: не устанавливать таймеры, кнопки, тумблеры для запуска на видном месте)
Впечатления:
За 25-30 минут работы подогревателя не возникает проблем с приопусканием стекол после ночной стоянки !!!
При запуске ДВС температура 55-70 гр, правда потом падает. Установщики сказали - подключается большой круг охладжения. Сам в это нюанс пока не вникал.

Удовольствие обошлось в 21 000 руб РФ.
Прошу не воспринимать данное сообщение как рекламу, к автобизнесу отношения не имею.
Кому будет интересно, отвечу на вопросы, дам телефон установщиков.



Насколько я знаю, догреватели не отапливают салон, только помогают двигателю быстрее согреться. Из личного опыта со штатным догревателем производителя авто могу сказать, что устройство не очень полезное, а если еще и не оборудованное таймером запуска, вообще не нужное, лучше ставить/заказывать полноценный автономный отопитель, который работает на подогрев не только двигателя, но и на обогрев салона, включающийся как по таймеру, так и по востребованию водителя с помощью отдельного пульта ДУ.
А почему просто догреватель не очень полезен по крайней мере в Москве и области, скажу следующее. Был Ниссан Патфайндер дизельный без догревателя, так вот, наверное москвичи помнят зиму в январе 2006 года по моему, когда температура понизилась до -36 С. Машину я оставляю на улице и, как следствие завести в то утро ее так и не получилось, замерз аккумулятор. В то время замерзли наверное процентов 25-30 авто в Москве и области. К тому же я накануне вечером по причине неведения о грядущих морозах, комплексно помыл авто на мойке, это скорее всего также явилось некоторой причиной в отказе заводиться. Через пару дней температура поднялась до -28 С, попросил соседа прикурить меня от его авто. Подсоединили крокодильчики, он поддал на акселлератор в своем авто, я прокрутил зажигание, но тчетно, с первого раза не завелась, видать хорошо прихватил мороз агрегаты. Но завелась со втрого раза, причем бодренько так, только из глушителя дым вывалился чернющий в огромном количестве.))))))))
Я к тому, что даже предположим и имел бы я штатный догреватель, он все равно бы не исправил ситуацию, в таких случаях, как я уже написал выше, предпочтительнее иметь, как минимум догреватель с таймером, чтобы выставлять время хотя бы раз за ночь поработать двигателю, а их в связке далеко не все производители ставят на свои модели, приходится дорабатывать систему. Идеальный же вариант - это полноценный автономный отопитель, очень и очень полезная опция с нашим непредсказуемым в прогнозах гидрометцентром и порой суровом климате.
Опция полноценного стояночного отопителя/догревателя на СС стоит 47 984 руб. Код опции - PW9.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
В том то вся и прелесть, что мне удалось получить за указанную сумму автономный подогреватель с возможностью обогрева салона (если не забыть поставить в нужное положение регуляторы климата - по моему небольшому опыту: на лобовое стекло + 3-я скорость вентилятора). То есть имеем теплый ДВС и теплый салон.
А тёплый салон в наших красавицах - это возможность открыть двери!!!
По моей ситуации (супруга, которая любит выйти из дома минут на 20-30 позже назначенного времени, и т.д. ....), таймеры с установкой времени запуска заранее не подходят. Всегда есть возможность ПОЗВОНИТЬ!!!! подогревателю и попросить запуститься. Для этого установлен GSM модуль. Климат-контроль состыкован с подогреватель через CAN-модуль, т.е. климат запускается вместе с котлом.
В принципе, здесь можно увидеть недостаток: климат запускается сразу и начинает гнать хол. воздух, работая как доп. радиатор в системе охлаждения. В идеале, (на мой взгляд) лучше было бы так: Вебасто сначала греет двигатель, затем плавно запускается климат и греет салон, но как реализовать такую логику, пока не знаю.
Моё мнение, что запустить при минус 30 подогреватель проще, чем ДВС и даже с учетом некоторой посадки АКБ на работу подогревателя, шансов завести тЁплый движок больше.
Бесспорно, в при экстремальных температурах состояние АКБ приобретает, наверное, ключевое значение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Abramov.i.o@mail.ru и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •