Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3140 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | mike73 [ 27 ноя 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Ну вот значит один "счастливый" обладатель модернизированной коробки с вибрациями есть... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 27 ноя 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
RusMysta писал(а): ну на холостых она и не греется. а так до этого момента очень долго машина на холостых тарахтела, пока я отлучался я о прогреве коробки именно, а не двигателя) вроде говорили что такие вибрации это норма пока масло не прогреется как минимум до 30-40 градусов. |
Автор: | S0NIC [ 27 ноя 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB. Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время. В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 27 ноя 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
S0NIC писал(а): Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов. Ну если эт действительно так, то отлично) |
Автор: | Крошка на СС [ 27 ноя 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
S0NIC писал(а): Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB. Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время. В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов. Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения. То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь. Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП. Вложение: 1111.PNG [ 476.17 KiB | Просмотров: 4598 ] Вложение: 123.png [ 1.02 MiB | Просмотров: 4598 ] |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 27 ноя 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
как то печально всё это. тогда мне очень интересно в чем будет состоять суть ТПИ... |
Автор: | S0NIC [ 27 ноя 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Крошка на СС писал(а): S0NIC писал(а): Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB. Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время. В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов. Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения. То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь. Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП. А кино это никак нельзя посмотреть? Про вилку да, теперь вижу. Но вот, например, регулировочные шайбы и выжимной подшипник входит в комплект для ремонта сцепления, и на мой взгляд, взаимозаменяемость этих деталей не зависит от корпуса КПП |
Автор: | S0NIC [ 27 ноя 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Denis_Ryaboy писал(а): как то печально всё это. тогда мне очень интересно в чем будет состоять суть ТПИ... Вот это верное замечание А вообще, я думаю, что все эти конструктивные изменения (в частности, самого корпуса КПП) затрагивают те случаи, когда машина переставала ехать вообще. Все, думаю, слышали, что случалось и такое - тогда меняли коробку целиком, ну или мехатрон, по гарантии или куланцу. Но основные же жалобы поступают из-за вибраций и рывков - тут, мне кажется, дело не в вилке и не в рычаге, а в программном обеспечении или в материале/толщине самих фрикционов. И TPI, возможно, будет именно про это. Не хочу никого вводить в заблуждение - это лишь мои предположения. |
Автор: | Крошка на СС [ 27 ноя 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
S0NIC писал(а): Но вот, например, регулировочные шайбы и выжимной подшипник входит в комплект для ремонта сцепления, и на мой взгляд, взаимозаменяемость этих деталей не зависит от корпуса КПП зависит.в теме в Фак все описано почему. Техники ФВ говорят что комплекты не взаимозаменяемы. Видео ДСП. |
Автор: | S0NIC [ 27 ноя 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Крошка на СС писал(а): в теме в Фак все описано почему. Техники ФВ говорят что комплекты не взаимозаменяемы. Видео ДСП. А что такое ДСП? Это значит, что посмотреть на него нельзя? А в чем отличие NQB и ремкомплекта 0AM 198 140 A, Вы не расскажите? Кстати, 0AM 198 140 A встанет в NAT? |
Автор: | Костян [ 27 ноя 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
ДСП-для служебного пользования и вообще видео по замене сцепления в ДСГ я выкладывал |
Автор: | Xavi [ 30 ноя 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
и мне инетерсно занть про NQB |
Автор: | max-snaip [ 30 ноя 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Смотрел в книжке не нашел! Крошка на СС подказите пожалуйста, моя NAT или не NAT? wvwzzz3CzBE748641 |
Автор: | Крошка на СС [ 30 ноя 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
max-snaip писал(а): Смотрел в книжке не нашел! Крошка на СС подказите пожалуйста, моя NAT или не NAT? wvwzzz3CzBE748641 NKW |
Автор: | max-snaip [ 30 ноя 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT? |
Спасибо! |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |