Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3140
Страница 3 из 5

Автор:  mike73 [ 25 ноя 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Соратники, так самый главный вопрос-то никто не задает? Как я понял на форуме достаточное количество машин с уже обновленной версией коробки, есть ли у вас вибрация при переходе с первой на вторую и разгоне? У меня это стало проявляться сильнее и если коробка переключилась на вторую при небольшой скорости и я начинаю давить тапку , то вибрация сильная и достаточно долгая. А начиналось все именно как описано в TPI.

Автор:  RusMysta [ 25 ноя 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

у мну NAT
пробег 4500.
один раз на 2 передаче было отчетливое дерганье, пока на 3 не переключилась.
1-2 сек это длилось, тапка была далеко не в пол.
но я все таки это связываю с глюком электроники, поскольку перед началом этой самой поездки заглючил парктроник (пищал, но на магнитолу не отображал). и также как и в случае с коробкой сей косяк не проявлялся более

Автор:  Denis_Ryaboy [ 26 ноя 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

RusMysta писал(а):
у мну NAT
пробег 4500.
один раз на 2 передаче было отчетливое дерганье, пока на 3 не переключилась.
1-2 сек это длилось, тапка была далеко не в пол.
но я все таки это связываю с глюком электроники, поскольку перед началом этой самой поездки заглючил парктроник (пищал, но на магнитолу не отображал). и также как и в случае с коробкой сей косяк не проявлялся более

Скорее всего была не прогрета коробка.

Автор:  RusMysta [ 26 ноя 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

ну на холостых она и не греется. а так до этого момента очень долго машина на холостых тарахтела, пока я отлучался

Автор:  белый 1 [ 26 ноя 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Есть с чем сравнить, первый СС купил в 2009 г. катался и радости моей небыло предела, замена мехатроника на 15 000 пробега, за полгода до окончания гарантии продал,за деньги большие чем покупал овто,купил новую в более дорогой комплектации,октябрь 2011 г. , я очень люблю СС, но по ощущениям моим,эта коробка ХУЖЕ, переключения сразу на 2 передачу,при попытке поехать она вебрирует,если кто то ездил на механике,это приблизительно,когда ты со второй трогоешся,почти остановившись, на старой все было четко и без проблем,пробег 1500,коробка 7-дсг,НАД! Поеду к дилеру выеснять,можно ли что то сделать,на старой,несколько раз прошивали,что то,а затем мехатрон,приговорили!

Автор:  mike73 [ 27 ноя 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Ну вот значит один "счастливый" обладатель модернизированной коробки с вибрациями есть...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 27 ноя 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

RusMysta писал(а):
ну на холостых она и не греется. а так до этого момента очень долго машина на холостых тарахтела, пока я отлучался

я о прогреве коробки именно, а не двигателя) вроде говорили что такие вибрации это норма пока масло не прогреется как минимум до 30-40 градусов.

Автор:  S0NIC [ 27 ноя 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности :nez-nayu:
С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB.

Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 27 ноя 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

S0NIC писал(а):
Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Ну если эт действительно так, то отлично)

Автор:  Крошка на СС [ 27 ноя 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

S0NIC писал(а):
Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности :nez-nayu:
С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB.

Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения.
То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь.
Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП.

Вложение:
1111.PNG
1111.PNG [ 476.17 KiB | Просмотров: 4580 ]


Вложение:
123.png
123.png [ 1.02 MiB | Просмотров: 4580 ]

Автор:  Denis_Ryaboy [ 27 ноя 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

как то печально всё это. тогда мне очень интересно в чем будет состоять суть ТПИ...

Автор:  S0NIC [ 27 ноя 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Крошка на СС писал(а):
S0NIC писал(а):
Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности :nez-nayu:
С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB.

Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения.
То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь.
Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП.

А кино это никак нельзя посмотреть? :smu:sche_nie:

Про вилку да, теперь вижу.
Но вот, например, регулировочные шайбы и выжимной подшипник входит в комплект для ремонта сцепления, и на мой взгляд, взаимозаменяемость этих деталей не зависит от корпуса КПП

Изображение

Автор:  S0NIC [ 27 ноя 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Denis_Ryaboy писал(а):
как то печально всё это. тогда мне очень интересно в чем будет состоять суть ТПИ...

Вот это верное замечание :a_g_a:

А вообще, я думаю, что все эти конструктивные изменения (в частности, самого корпуса КПП) затрагивают те случаи, когда машина переставала ехать вообще. Все, думаю, слышали, что случалось и такое - тогда меняли коробку целиком, ну или мехатрон, по гарантии или куланцу.

Но основные же жалобы поступают из-за вибраций и рывков - тут, мне кажется, дело не в вилке и не в рычаге, а в программном обеспечении или в материале/толщине самих фрикционов. И TPI, возможно, будет именно про это. Не хочу никого вводить в заблуждение - это лишь мои предположения.

Автор:  Крошка на СС [ 27 ноя 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

S0NIC писал(а):
Но вот, например, регулировочные шайбы и выжимной подшипник входит в комплект для ремонта сцепления, и на мой взгляд, взаимозаменяемость этих деталей не зависит от корпуса КПП

зависит.
в теме в Фак все описано почему.
Техники ФВ говорят что комплекты не взаимозаменяемы.
Видео ДСП.

Автор:  S0NIC [ 27 ноя 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?

Крошка на СС писал(а):
в теме в Фак все описано почему.
Техники ФВ говорят что комплекты не взаимозаменяемы.
Видео ДСП.

А что такое ДСП? Это значит, что посмотреть на него нельзя?
А в чем отличие NQB и ремкомплекта 0AM 198 140 A, Вы не расскажите? :smu:sche_nie:

Кстати, 0AM 198 140 A встанет в NAT?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/