Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 30 окт 2020, 05:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:26
Сообщений: 306
Откуда: Порт пяти морей
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
hassis писал(а):
Мне сейлз из Автотрейда, который продавал автомобиль посоветовал как раз силиконом смазать резинки дверные, а петли смазкой. Провел меня - показал как его автомобиль (тоже СС) висел в ремонтной зоне менял колодки и тоже были смазаны петли и резинки стекол.

Мне кажется сгоревший мотор электропривода от примерзшего стекла доставит больше гемороя, чем 2-см отметка от силикона по низу стекла. К тому же летом можно обезжиривателем пройти неагрессивным и убрать.

Про плотность прилегания доставило. Ты же смазываешь как раз для того чтобы силикон (по сути адски гидрофобный полимер) вытеснял воду из зоны контакта. То есть как раз если силикона нет - то вода и грязь попадает.

Я думаю что запрещено смазывать как раз из за того, что оттирается он хреново.


Я не смазываю резинки для того чтобы силикон вытеснял воду... ее и так там нет.... а улучшать скольжение стекла относительно уплотнителя - какой смысл? С завода резинки никаким силиконом не смазаны... и ничего не попадает...
Ну а кому верить - ВАГу или сейлзу из ОД - это на ваш собсно выбор... по собственному опыту - сейлзы разбираются в том, что продают довольно посредственно... ну да, машина, ну да 4 колеса и руль... ну да... заучили тех.характеристики.... и все... половина из них даже представления не имеет о том, что написано в мануале к машине...
Только вот не дай бог что случится - технари будут ссылаться именно на мануал, а слова какого-то там сейлза - вообще не аргумент....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:01
Сообщений: 646
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: Другой авто / жду CC
NerZul , полностью согласен! Совет могу дать ещё такой, зимой не мойте на ночь машину, если не собираетесь конечно ездить на ней (это касается резинок-уплотнителя)))) Это так написал разговор поддержать.

_________________
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:14
Сообщений: 527
Откуда: Moscow/Strogino
BadDoc писал(а):
Что-то я совсем запутался: какие уплотнители нельзя силиконить, а какие можно? :ps_ih:
Внешние - это такие шершавые?)))

+1, может кто-нибудь разъяснит всё в одном посте подробно (что касается силиконить и не силиконить...)?
Это разъяснение позволит раз и навсегда закрыть эту тему, а так же окажет помощь одноклубникам при эксплуатации авто в зимний период.

_________________
Volkswagen - Das Auto.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот тут я всё подробно описал: Что надо, а что не надо
viewtopic.php?f=4&t=1012&p=37754&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9#p37754


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 18:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 07:50
Сообщений: 110
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Tumofeй писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

Да переходный сезон это жесть... :-(
Я делаю так!...беру ченить тоненькое...провожу между резинкой и стеклом и вуаля все отлично открывается...а сверху думаю такой проблемы не будет...ну у меня покрайней мере не наблюдалось...верх всегда отходит на ура.... :nez-nayu:


пластикавая карта спасла разок

_________________
Passat CC 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 10:58
Сообщений: 157
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
комрады, а подскажите есть ли сейчас(летом) скрип стекол об резину. а то чето конкретно напрягает звук при открывании и закрывании машины. кто как борется с этим звуком скрежетом?

_________________

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 05:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 04:58
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
veingrыч писал(а):
комрады, а подскажите есть ли сейчас(летом) скрип стекол об резину. а то чето конкретно напрягает звук при открывании и закрывании машины. кто как борется с этим звуком скрежетом?

Иногда скрипит. Не обращаю внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
veingrыч писал(а):
комрады, а подскажите есть ли сейчас(летом) скрип стекол об резину. а то чето конкретно напрягает звук при открывании и закрывании машины. кто как борется с этим звуком скрежетом?

поборол спреем-силиконом, самого бесил этот звук. ниче не липнет и все гуд! рекомендую!

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:09
Сообщений: 34
Откуда: Тула
чтобы ничего не скрипело - надо обрабатывать силиконом раз в месяц все уплотнители и если есть панорама - то её тоже....точно скрипеть ничего не будет...зачем ждать пока заскрипит если можно предупреждать профилактикой..)
P.S. Ни на одной машине ничего никогда не скрипело....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Подниму темку!

В общем мазать или не мазать уплотнители стекол у меня вопрос получил ответ: МАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Мануал надо чтить... Мазал я их на мойке по незнанию раз 5, весной они тупо начали репеть при закрытых стеклах на ямах, видать когда кузов играет и стекло двигается немного. Даже заметил если поехать с открытым стеклом(покурить), потом закрыть - репит зараза противно. Был и силикон и смазка ликви моли для ухода за резиной.

Теперь вопрос чего делать:

1. Пытаться отмыть, есть ли у кого опыт положительный и какой барбитурой мыть (спирт, уайт спирт, бензин, вода с порошком и т.п.)?
2. Купить новые :ny_tik: ?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Интересно, не у кого после силикона не репят уплотнители? Или тупо мажем каждую мойку? У меня после смазки и 5ти перекуров с открытым стеклом начинает репеть.
Так кто ни будь нашел способ победы этого геммора?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Практик
Я свои мазал оригинальным средством VAG, для резинок и уплотнителей.
Всё гуд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Николай писал(а):
Практик
Я свои мазал оригинальным средством VAG, для резинок и уплотнителей.
Всё гуд


Первый год я их ни чем не мазал и ни каких звуков они не издавали. Потом, во второй зимний сезон намазали пару раз на мойке силиконом после чего и появился звук. Пока намазанные - ничего, стоит с открытым проехаться - репит. Потом я их за несколько заходов вычистил спиртом, результат отрицательный, рано или поздно опять проявляются следы силикона.

В конечном счете официалы подсказали что с этим делать: есть специальная смазка для уплотнений крыши Эоса. Там кабриолет и скрепит шо пипец это все. Оригинальный тюбик спецсмазки для этой крыши стоит почти 100 баксов и имеет размер с капли для носа :sh_ok: Несколько недель назад намазали мне этой борбитурой - пока тихо. Посмотрим как будет дальше.

Силиконом или оригинальной смазкой для уплотнителей ВВ надо мазать каждую мойку и то, достаточно 20 минуть проехать с открытым водительским окном, все это высыхает и опять звуки противные. Это все не то.
Конечно есть любители кондиционеров, некурящие и вообще мало открывающие окна в движении - у них наверное таких проблем меньше.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Практик писал(а):
... есть специальная смазка для уплотнений крыши Эоса. Там кабриолет и скрепит шо пипец это все. Оригинальный тюбик спецсмазки для этой крыши стоит почти 100 баксов и имеет размер с капли для носа ...

Вот для уплотнений крыши Эоса, я и смазывал.
Только там не тюбик был, а 2 салфетки:
1-я чистящая
2-я как раз таки со смазкой.

Сколько стоит не помню, надо в авто смотреть.
Если интересует, могу номер посмотреть для заказа и стоит конечно не 100 баксов :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Николай писал(а):
Практик писал(а):
... есть специальная смазка для уплотнений крыши Эоса. Там кабриолет и скрепит шо пипец это все. Оригинальный тюбик спецсмазки для этой крыши стоит почти 100 баксов и имеет размер с капли для носа ...

Вот для уплотнений крыши Эоса, я и смазывал.
Только там не тюбик был, а 2 салфетки:
1-я чистящая
2-я как раз таки со смазкой.

Сколько стоит не помню, надо в авто смотреть.
Если интересует, могу номер посмотреть для заказа и стоит конечно не 100 баксов :-)


Салфеток я не видел, видел тюбик формата капель для носа. При этом использовано для смазки всего 10% его объема.

Так это совсем другая смазка нежели оригинал для обычных резиновых уплотнителей. И уж совсем не силикон.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •