Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3117
Страница 2 из 4

Автор:  ArturS [ 17 ноя 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

наверное чтобы стекло не пачкать, кстати спасибо за замечание, я не читал :ze_va_et: и мазал край стекла, потом протер, что-то осталось в уплотнителе, теперь не прикусывает.

Автор:  Goblin [ 17 ноя 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Timoha писал(а):
goblin68
а с чего там у тебя не поместится..1,8 и 2,0 под капотом одинаковые..
на въебасту свой аккум д.б...не так?



Да мне не критично, в тёплую я машину сяду или в холодную - попогрейки греют быстро.
Главное чтобы машина открывалась и заводилась хорошо.
А лишний аккумулятор - лишние вопросы, он же должен успевать зарядиться, а если поездки короткие - придётся заряжать его самому.

Автор:  Balobis [ 17 ноя 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!

Автор:  Goblin [ 17 ноя 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Balobis писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!




обоснуй

Автор:  Goblin [ 17 ноя 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

кстати а часы с кукушкой (камера з.в.) никто ни чем не смазывает ? или тоже надо пропуск предъявлять перед поездкой :-)

Автор:  ru_seek [ 17 ноя 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Timoha писал(а):
goblin68
а с чего там у тебя не поместится..1,8 и 2,0 под капотом одинаковые..
на въебасту свой аккум д.б...не так?

не так, ну или у меня не было. Нужно расстояния проезжать приличные, чтобы аккум подзаряжался после вебасты.

Автор:  NerZul [ 18 ноя 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

goblin68 писал(а):
Balobis писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!




обоснуй


Да в мануале черным по белому написано - НЕЛЬЗЯ!!! и в инструкции для родного карандашика для резинок - тоже НЕЛЬЗЯ!!!

Прежде всего ухудшается сцепление резинки со стеклом... как мининум плотность прилегания становится меньше за счет образования силиконовой "подушки"... это помимо разводов на кромке стекла... при диагональных, продольных, поперечных деформациях кузова в процессе ежедневной эксплуатации стекло будет "гулять"... этого скорее всего будет достаточно, для того, чтобы между стеклом и уплотнителем попала грязь, вода и т.п....

Еще как вариант - резина резине рознь... состав резинок, с которыми соприкасается стекло может быть особенным... например резинки могут быть немаслостойкими... тогда попадание на них силикона при краткосрочном положительном эффекте фактически сильно снизит эксплуатационные качества резины...

Можно еще в ВАГ Рус написать с просьбой дать пояснения, почему у них в мануале к СС написано про недопустимость применения силиконовых смазок на резиновых уплотнителях стекол дверей автомобиля.

Автор:  NerZul [ 18 ноя 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

ru_seek писал(а):
Timoha писал(а):
goblin68
а с чего там у тебя не поместится..1,8 и 2,0 под капотом одинаковые..
на въебасту свой аккум д.б...не так?

не так, ну или у меня не было. Нужно расстояния проезжать приличные, чтобы аккум подзаряжался после вебасты.


У Вебасты правило - сколько грел (по времени) столько и проедь на работающем двигателе.... тогда на аккумуляторе не скажется... Проверял на собственном опыте...

Автор:  hassis [ 18 ноя 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

NerZul писал(а):

Да в мануале черным по белому написано - НЕЛЬЗЯ!!! и в инструкции для родного карандашика для резинок - тоже НЕЛЬЗЯ!!!

Прежде всего ухудшается сцепление резинки со стеклом... как мининум плотность прилегания становится меньше за счет образования силиконовой "подушки"... это помимо разводов на кромке стекла... при диагональных, продольных, поперечных деформациях кузова в процессе ежедневной эксплуатации стекло будет "гулять"... этого скорее всего будет достаточно, для того, чтобы между стеклом и уплотнителем попала грязь, вода и т.п....

Еще как вариант - резина резине рознь... состав резинок, с которыми соприкасается стекло может быть особенным... например резинки могут быть немаслостойкими... тогда попадание на них силикона при краткосрочном положительном эффекте фактически сильно снизит эксплуатационные качества резины...

Можно еще в ВАГ Рус написать с просьбой дать пояснения, почему у них в мануале к СС написано про недопустимость применения силиконовых смазок на резиновых уплотнителях стекол дверей автомобиля.


Мне сейлз из Автотрейда, который продавал автомобиль посоветовал как раз силиконом смазать резинки дверные, а петли смазкой. Провел меня - показал как его автомобиль (тоже СС) висел в ремонтной зоне менял колодки и тоже были смазаны петли и резинки стекол.

Мне кажется сгоревший мотор электропривода от примерзшего стекла доставит больше гемороя, чем 2-см отметка от силикона по низу стекла. К тому же летом можно обезжиривателем пройти неагрессивным и убрать.

Про плотность прилегания доставило. Ты же смазываешь как раз для того чтобы силикон (по сути адски гидрофобный полимер) вытеснял воду из зоны контакта. То есть как раз если силикона нет - то вода и грязь попадает.

Я думаю что запрещено смазывать как раз из за того, что оттирается он хреново.

Автор:  hassis [ 18 ноя 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Хотя думаю ацетон или гексан должен оттереть.

Автор:  BadDoc [ 18 ноя 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Что-то я совсем запутался: какие уплотнители нельзя силиконить, а какие можно? :ps_ih:
Внешние - это такие шершавые?)))

Автор:  pavel-62 [ 18 ноя 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Все следы силикона легко удаляет чистый бензин для зажигалок,марки Зипо или НьюПорт.Убрал пятна смазки даже с сидений.

Автор:  ArturS [ 18 ноя 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Силикон можно убрать тем же очистителем от Liqui Moli, либо индустриальным очистителем Wurth, только зачем? его к весне почти не останется, вы думаете он там шмотками чтоли висит и каплями стекает? так.. легкая пленочка, приятная на ощуп :mi_ga_et:

Автор:  vitalik5877 [ 19 ноя 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

Серёган писал(а):
Да проблемка актуала сейчас :-)
Я начитавшись форум, приобрел селикон еще в октябре и ближе к морозам активно его применяю!
В частности обильно проливаю лючок бензобака, знак с камерой (хотя это там мало эффективно дюже щель вокруг большая), и верхние уплотнители!
Стекло при этом в верху в селиконе гдето мм 5. Сверху не примерзает, а вот с низу примерзает постоянно при снеге с дождем и морозце.
Селиконить низ было не охото там получится полоса см1,5 - 2 шириной в силиконе, че то не айс!
А так меня выручает электронный пропуск, провел им пежду стеклом и резинкой и вот тебе счестье, сим-сим открылся :-)


Все решается намного проще. Я приобрел размораживатель стекол фирмы "ТартВакс" и вожу с собой в багажнике. В случае сильного мороза или видимой наледи на стеклах я с ключа открываю багажник и распыляю размораживатель в районе нижней части стекла. 1 мин. и все оттаяло, проблем никаких. Так прожил предыдущую зиму, баллона хватает на сезон с головой.

Автор:  Balobis [ 19 ноя 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Селиконить рамки стекол и дверей - популярная мера ?

goblin68 писал(а):
Balobis писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!




обоснуй

1. будет грязь на местах соприкосновения стекла с уплотнителем.(пыль со временем налипнет). Можно просто испачкаться.
2. не вижу смысла...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/