Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 окт 2020, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
наверное чтобы стекло не пачкать, кстати спасибо за замечание, я не читал :ze_va_et: и мазал край стекла, потом протер, что-то осталось в уплотнителе, теперь не прикусывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Timoha писал(а):
goblin68
а с чего там у тебя не поместится..1,8 и 2,0 под капотом одинаковые..
на въебасту свой аккум д.б...не так?



Да мне не критично, в тёплую я машину сяду или в холодную - попогрейки греют быстро.
Главное чтобы машина открывалась и заводилась хорошо.
А лишний аккумулятор - лишние вопросы, он же должен успевать зарядиться, а если поездки короткие - придётся заряжать его самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Balobis писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!




обоснуй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
кстати а часы с кукушкой (камера з.в.) никто ни чем не смазывает ? или тоже надо пропуск предъявлять перед поездкой :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Timoha писал(а):
goblin68
а с чего там у тебя не поместится..1,8 и 2,0 под капотом одинаковые..
на въебасту свой аккум д.б...не так?

не так, ну или у меня не было. Нужно расстояния проезжать приличные, чтобы аккум подзаряжался после вебасты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:26
Сообщений: 306
Откуда: Порт пяти морей
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
goblin68 писал(а):
Balobis писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!




обоснуй


Да в мануале черным по белому написано - НЕЛЬЗЯ!!! и в инструкции для родного карандашика для резинок - тоже НЕЛЬЗЯ!!!

Прежде всего ухудшается сцепление резинки со стеклом... как мининум плотность прилегания становится меньше за счет образования силиконовой "подушки"... это помимо разводов на кромке стекла... при диагональных, продольных, поперечных деформациях кузова в процессе ежедневной эксплуатации стекло будет "гулять"... этого скорее всего будет достаточно, для того, чтобы между стеклом и уплотнителем попала грязь, вода и т.п....

Еще как вариант - резина резине рознь... состав резинок, с которыми соприкасается стекло может быть особенным... например резинки могут быть немаслостойкими... тогда попадание на них силикона при краткосрочном положительном эффекте фактически сильно снизит эксплуатационные качества резины...

Можно еще в ВАГ Рус написать с просьбой дать пояснения, почему у них в мануале к СС написано про недопустимость применения силиконовых смазок на резиновых уплотнителях стекол дверей автомобиля.


Последний раз редактировалось NerZul 18 ноя 2011, 15:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:26
Сообщений: 306
Откуда: Порт пяти морей
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ru_seek писал(а):
Timoha писал(а):
goblin68
а с чего там у тебя не поместится..1,8 и 2,0 под капотом одинаковые..
на въебасту свой аккум д.б...не так?

не так, ну или у меня не было. Нужно расстояния проезжать приличные, чтобы аккум подзаряжался после вебасты.


У Вебасты правило - сколько грел (по времени) столько и проедь на работающем двигателе.... тогда на аккумуляторе не скажется... Проверял на собственном опыте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:40
Сообщений: 165
Откуда: Москва
NerZul писал(а):

Да в мануале черным по белому написано - НЕЛЬЗЯ!!! и в инструкции для родного карандашика для резинок - тоже НЕЛЬЗЯ!!!

Прежде всего ухудшается сцепление резинки со стеклом... как мининум плотность прилегания становится меньше за счет образования силиконовой "подушки"... это помимо разводов на кромке стекла... при диагональных, продольных, поперечных деформациях кузова в процессе ежедневной эксплуатации стекло будет "гулять"... этого скорее всего будет достаточно, для того, чтобы между стеклом и уплотнителем попала грязь, вода и т.п....

Еще как вариант - резина резине рознь... состав резинок, с которыми соприкасается стекло может быть особенным... например резинки могут быть немаслостойкими... тогда попадание на них силикона при краткосрочном положительном эффекте фактически сильно снизит эксплуатационные качества резины...

Можно еще в ВАГ Рус написать с просьбой дать пояснения, почему у них в мануале к СС написано про недопустимость применения силиконовых смазок на резиновых уплотнителях стекол дверей автомобиля.


Мне сейлз из Автотрейда, который продавал автомобиль посоветовал как раз силиконом смазать резинки дверные, а петли смазкой. Провел меня - показал как его автомобиль (тоже СС) висел в ремонтной зоне менял колодки и тоже были смазаны петли и резинки стекол.

Мне кажется сгоревший мотор электропривода от примерзшего стекла доставит больше гемороя, чем 2-см отметка от силикона по низу стекла. К тому же летом можно обезжиривателем пройти неагрессивным и убрать.

Про плотность прилегания доставило. Ты же смазываешь как раз для того чтобы силикон (по сути адски гидрофобный полимер) вытеснял воду из зоны контакта. То есть как раз если силикона нет - то вода и грязь попадает.

Я думаю что запрещено смазывать как раз из за того, что оттирается он хреново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:40
Сообщений: 165
Откуда: Москва
Хотя думаю ацетон или гексан должен оттереть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 19:44
Сообщений: 1346
Что-то я совсем запутался: какие уплотнители нельзя силиконить, а какие можно? :ps_ih:
Внешние - это такие шершавые?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:36
Сообщений: 36
Все следы силикона легко удаляет чистый бензин для зажигалок,марки Зипо или НьюПорт.Убрал пятна смазки даже с сидений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
Силикон можно убрать тем же очистителем от Liqui Moli, либо индустриальным очистителем Wurth, только зачем? его к весне почти не останется, вы думаете он там шмотками чтоли висит и каплями стекает? так.. легкая пленочка, приятная на ощуп :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:10
Сообщений: 30
Откуда: Донецк, Украина
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Серёган писал(а):
Да проблемка актуала сейчас :-)
Я начитавшись форум, приобрел селикон еще в октябре и ближе к морозам активно его применяю!
В частности обильно проливаю лючок бензобака, знак с камерой (хотя это там мало эффективно дюже щель вокруг большая), и верхние уплотнители!
Стекло при этом в верху в селиконе гдето мм 5. Сверху не примерзает, а вот с низу примерзает постоянно при снеге с дождем и морозце.
Селиконить низ было не охото там получится полоса см1,5 - 2 шириной в силиконе, че то не айс!
А так меня выручает электронный пропуск, провел им пежду стеклом и резинкой и вот тебе счестье, сим-сим открылся :-)


Все решается намного проще. Я приобрел размораживатель стекол фирмы "ТартВакс" и вожу с собой в багажнике. В случае сильного мороза или видимой наледи на стеклах я с ключа открываю багажник и распыляю размораживатель в районе нижней части стекла. 1 мин. и все оттаяло, проблем никаких. Так прожил предыдущую зиму, баллона хватает на сезон с головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
goblin68 писал(а):
Balobis писал(а):
goblin68 писал(а):
Машина постояла под мокрым снегом, потом температура понизилась и всё обмёрзло.
Тянешь за ручку - стекло не опускается. Ну потихоньку раскочал эту систему, стекло опустилось, дверь открыл.
Может населиконить уплотнители стекол ? Вверху и внизу чтоб такого не было или мазаться потом будет?

по моему нельзя силиконить!




обоснуй

1. будет грязь на местах соприкосновения стекла с уплотнителем.(пыль со временем налипнет). Можно просто испачкаться.
2. не вижу смысла...

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •