Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
смотрел. ткни пальцем лучше

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
пля у нас снег с дождем я не пойду щас в машину
попозже или заффтро

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:24
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
Да вы что?
При - 25-35, без печки стекла все инеем покроются и вы ничего не увидите.

Ручной режим переключения передач и второе-третье положение вентилятора, всё замечательно и авто греется нормально

-25-35 это экстрим для наших широт,который не задерживается на слишком продолжительное время. для такой температуры другой алгоритм))) но в любом случае, если сразу включать печку то при такой температуре все запотеет - не многим лучше инея...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:24
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
hellstar писал(а):

Вопрос: у Вас салон прогревается от масла или от антифриза? При чем тут температура масла, если температура ОЖ влияет на обогрев салона?!

ну блин... ну конечно антифризом... только, даже если стрелочка температуры двигателя встала в позицию 90 градусов, а масло все еще холодное, то при включении печки эта стрелочка ползет вниз, что замедляет процесс окончательного прогрева двигателя, воздух при таком положении вещей все равно дует не особо теплый, а движку только хуже более длительное время работать с "густым" маслом... так что я предпочитаю немного подождать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я уже две зимы откатался на этой машинке:
1. На х.х. она не греется совсем, и если после непродолжительной поездки (с полным прогревом двигателя) вы попадете в жуткую пробку - ожидайте падение температуры (минимум на одно деление).
2. Греется двигатель только при движении и оборотах не менее 1500 об/мин (я около 2000 держу).

Мой алгоритм прост (похож на мегановский):
1. 1-2 минуыт греемся (или больше, если снега много навалило)
2. Обязательно чистим лобовое для обзора (не просто так всем говорил брать обогрев лобового)
3. Едем куда надо не гоним, не крутим двигатель до полного прогрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Специально проводил эксперимент;
В мороз -24 гр запустил движок, всё остальное отключенно, в частности климат. Машина нагревается до 90 гр за 30 мин.
Если включаем климат, то на самую первую скорость. И даже этого хватает, чтоб продлить процесс нагрева двигателя. Про большие обороты вентилятора вообще молчу.

Исходя из этого, из описания в паспорте и того, что качество современных масел позволяет нам долго не стоять и не мёрзнуть, после запуска авто, жду минуты 3-4 (макс 5) и начинаю движение. Обороты держу в районе от 2-х до 2.5 тыс. И не шустрим. На ходу гораздо быстрее греется.
На светофорах и правда может температура отпускаться. причину чуть ранее описал denisbg, масло ещё не прогрелось до нужной температуры.
На трассе в мороз -35 на шестой передаче не охотно грееться. Включаю 4 или 5 и уже веселее. Это без утеплителей.
Сегодня купил накидку на движок. И всё-таки думаю заказать швее намордник на решётку радиатора. И пошли все на кол, кто думает, что это колхоз. Я не для таких делаю подобное, а для себя и своей машины.
Думаю северяне меня понимают.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 13:28
Сообщений: 117
Passat CC:: Другой авто / жду CC
denisbg писал(а):
hellstar писал(а):

Вопрос: у Вас салон прогревается от масла или от антифриза? При чем тут температура масла, если температура ОЖ влияет на обогрев салона?!

ну блин... ну конечно антифризом... только, даже если стрелочка температуры двигателя встала в позицию 90 градусов, а масло все еще холодное, то при включении печки эта стрелочка ползет вниз, что замедляет процесс окончательного прогрева двигателя, воздух при таком положении вещей все равно дует не особо теплый, а движку только хуже более длительное время работать с "густым" маслом... так что я предпочитаю немного подождать...

Современные двигатели вкупе с современными жидкостями не нуждаются в долгом прогреве вовсе :nez-nayu: Этож не Жигуль с маслом М-8..., которое просто замерзало в -25!

_________________
Alltrack 2.0TSI 4Motion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:24
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ну может быть и так.... я в сильный мороз сначала двигатель феном жены подогреваю :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:53
Сообщений: 82
Откуда: Нижневартовск
Крошка на СС писал(а):
видела я в прошлом году бусик сгоревший из-за одеалка... :du_ma_et:


Катюшь, оно из стеклоткани сделано или как то так. Даже при попадании на коллектор не горит )))

_________________
Если к Passat дописать CC, получиться Passat CC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
denisbg писал(а):
ну может быть и так.... я в сильный мороз сначала двигатель феном жены подогреваю :-):

У меня дед в Тюмени под картер жигуля 2106 в -30 ставил паяльную лампу чтобы завести. Представляю его с феном вместо паяльной лампы :)

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:50
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
На разных машинах откатал, не заметил особой разницы в скорости прогрева, пока морозы до -20 опускались только, судить сложно, стрелка подниматься начинает через 5 минут прогрева + километра 3 движения, комфортно сидеть минут через 20, через час постоянной езды - регулятор уже убавлять надо - жарко.

Задумываюсь о вебасто или гидронике, для нас -35, -40 - не экстрим, а садится в теплую машину всяко веселее чем в ледяную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:49
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
а что такое гидроника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 06:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
гидроник это обогрев автономный, работает по типу вебасты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
При перегоне авто обнаружилась неприятная особенность.
Машина стояла ночью на улице в ветер и снег, температура примерно -15.
Утром отлично завелась, но отопитель не работал.
Прогрел машину, потом вынул ключ, вновь завел, отопитель не работал.
После полного прогрева и 4-й перезагрузки, отопитель таки заработал.
Открыв капот увидел там немало снега, может в этом проблема?
Может кто знает? отзовитесь.

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:50
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Glass писал(а):
При перегоне авто обнаружилась неприятная особенность.
Машина стояла ночью на улице в ветер и снег, температура примерно -15.
Утром отлично завелась, но отопитель не работал.
Прогрел машину, потом вынул ключ, вновь завел, отопитель не работал.
После полного прогрева и 4-й перезагрузки, отопитель таки заработал.
Открыв капот увидел там немало снега, может в этом проблема?
Может кто знает? отзовитесь.


не работал сам вентилятор или дул холодом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •