Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
RusMysta писал(а):
зачем греть на месте, если благополучно можно также прогреть в пробке?

Иногда проезжать успеваешь без пробок, да и привычка уже выработалась.

И ещё не охото плестись и греть авто.
с утра торопишься на работу, а те кто прогревает на ходу - занимают две полосы и плетешься за ними. Порой бесит

Николай
вопрос к тебе, как человеку живущему в весьма суровых условиях.
Ты пишешь, что прогреваешь машину на месте и потом, когда едишь на работу, попадая за плетущимися, что тебя раздражает иногда.
А как же КПП и подвеска??? Они же тоже замерзают. И как ни крути, но КПП реально начинает греться, когда передачи перещёлкивает. А подвеска на месте вообще не работает.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Не спорю, правильно пишешь.
Но обрати внимание что я писал: Занимают ОБЕ полосы.

Я тоже прогреваю подвеску, не жгу сразу а еду потихоньку.

P.S. Приезжай к нам на встречу :vw_party:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:53
Сообщений: 82
Откуда: Нижневартовск
Николай писал(а):
RusMysta
Какой смысл???
В Европейской части России матушке может и никакого.
У нас при температуре ниже 35, даже у мерина или бэхи может коренной сальник "выдавить". последствия известны.
у знакомого на лексусе, на коленвале сальник потек. Тоже рекомендовано: НЕ ГРЕТЬ АВТО. он и не грел даже в лютые морозы

Я же говорю, я пишу как у НАС.
Каждый сам решает, греть или нет.


Я не грею. Вернее раньше не грел. Стрелка тахометра упала и поехал. Очень спокойно и размеренно, без рывков, обороты до двух тысяч.
Сейчас проще. За пол часа перед выходом запускаю вебасту по телефону ( всем кто ставит рекомендую). Вышел, завел и поехал но все так же спокойно и без рывков пока машина не прогреется. Зато потом если далеко ехать печка на 22, я в футболке и без куртки.

_________________
Если к Passat дописать CC, получиться Passat CC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
Edward
Не спорю, правильно пишешь.
Но обрати внимание что я писал: Занимают ОБЕ полосы.

Я тоже прогреваю подвеску, не жгу сразу а еду потихоньку.

P.S. Приезжай к нам на встречу :vw_party:

Вот это уже по нашему. Сразу видно Сибиряк... А как гордо звучит-то,,, Аа?
Молодчина...

Про две полосы - это вообще нечто не поддающееся пониманию... Какого икса они так едут???

А встреча - это дело хорошее. Но блин до вас достаточно далековато. :-(
Что-то в зиму я не готов на подвиги... Ты уж извиняй...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 05:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
А встреча - это дело хорошее. Но блин до вас достаточно далековато. :-(
Что-то в зиму я не готов на подвиги... Ты уж извиняй...

По зимнику всего 1000 км, на пол пути могу встретить :vw_party:


P.S. шучу конечно, но если будет желание ... всегда рады


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ух сегодня машина меня прокляла, что я её заводил в -30
В итоге за 45 минут пути двигатель толком и не прогрелся, уж не знаю с чем это было связано, но стоило остановиться и стрелка температуры ползла вниз - так и ехал до метро =)

А да, вчера когда забирал из гаража машину после недельного стояния был очень удивлен тем, как её колбасило. Она прям нереально дергалась в течении секунд 20ти.

Зима не для ССех %)

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня утром заводил с полпинка в -32.
Единственное на что обратил внимание, RNS-ка не хотела экран включать, а потом написала мне что то про температуру и держала это окно с сообщением, пока я экран не выключил/включил.
А чо это было? Я прочитать не успел, если честно:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Единственное что пока напрягает в морозы, это скрип подвески при нагрузках :D а ну и в салоне скрипы. а так авто тфу тфу тфу, как обычно работает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 11:25
Сообщений: 5163
Откуда: г. Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
А у меня моя красотка заводится сразу и не раздумывая! :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
моя сегодня утром подумала секунды две...

я машину никогда особо не грею - завел, обмел стекла - фары - фонари, аккурат проходит минуты две, имхо достаточно, чтобы масло разошлось, и еду. просто больше 2000 оборотов не даю.

последовав тутошним советам отрубил после начала движения отопление салона - стрелка температуры поползла вверх прячмо на глазах. когда дошла примерно до 75 - включил печку, ибо стало немного зябко ну и вообще, не до 90 же греть - мне ехать до офиса чуть меньше трех километров, утром примерно 20 минут.

температура резко упала градусов на 10.

так что осмелюсь высказать предположение, что машина прогревается нормально - просто печка достаточно эффективная, если она включена, то изрядная доля тепла уводится в салон.

раньше ездил на Ниссан Кашкай 2.0. - измерений, конечно, не проводил, результаты не записывал - субъективно прогрев на Кошаке был нисколько не быстрее, чем на Мухе. что, с моей точки зрения, логично. физика и есть физика - при примерно равном объеме двигателя его прогрев будет примерно одинаковым - все равно термостат-то пускает жидкость по малому кругу... а поскольку автопроизводители моторный отсек, как правило, все-таки не утепляют, то от марки - модели автомобиля особо ничего не зависит. небольшие нюансы будут, конечно, ибо все-таки конструкция разная, но врядли настолько значительные, чтобы сильно заметить. если. конечно, электроника не держит спецом высокие обороты для прогрева. на Кошаке этого не было.

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
По поводу сравнения - киа про сид и ССха.
Киа остывает буквально за 30 минут при температуре -20, т.е. это уже холодный салон, холодный двигатель.
ССха за два часа, что я был на тренировке, сохранила тепло в салоне, да и двигатель прогрелся за 5 минут.
Так что разница есть от марки машины.

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:10
Сообщений: 22
Откуда: мск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Lamberg писал(а):
По поводу сравнения - киа про сид и ССха.
Киа остывает буквально за 30 минут при температуре -20, т.е. это уже холодный салон, холодный двигатель.
ССха за два часа, что я был на тренировке, сохранила тепло в салоне, да и двигатель прогрелся за 5 минут.
Так что разница есть от марки машины.


как бывший обладатель просида скажу, что мой киа очень долго остывал и в самые лютые морозы оставался приличное время теплым... и причина тому не марка машины, а грамотно сделанная шумо-вибро изоляция всего автомобиля :men:
так как цэцэ изначально может похвастаться качественными материалами отделки и заводский шумкой (будет проверенно при разборе дверей), то разумеется он дольше сохраняет тепло чем штатный просид :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
позавчера проверил:
Изображение

сегодня по пробкам при минус 23: прогрев до 90 тоже довольно таки быстрый, если движешься. как только попадаешь в пробку, температура ОЖ сползает вниз минимум на 2 деления (если климат в авторежиме), если же поставить скорость вентилятора на 2 или 3, то температура ОЖ не падает.
но в пробке реально некомфортно. ноги нефига не отогреваются. температура масла колеблется в районе 70-74 град, как только выезжаешь на свободное пространство - масло разогревается до 80 град,и сразу же становится тепло.

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Номер Первый писал(а):
как бывший обладатель просида скажу, что мой киа очень долго остывал и в самые лютые морозы оставался приличное время теплым... и причина тому не марка машины, а грамотно сделанная шумо-вибро изоляция всего автомобиля :men:
так как цэцэ изначально может похвастаться качественными материалами отделки и заводский шумкой (будет проверенно при разборе дверей), то разумеется он дольше сохраняет тепло чем штатный просид :-):

Долго/не долго понятия относительные, я же писал о действительных цифрах. Может для кого то и 2,5 часа это мало.
И причина быстрому остыванию сида как раз марка машины, т.к. я рассматривал все же машину в заводской комплектации.
В сс-хе внутри дверей ниче нет, на полу войлок, на потолке пару кусков шумки и все.

Единственное на что грешу в сиде - это то, что защиты картера не стоит и снизу мотор полностью открыт.

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Номер Первый писал(а):
... грамотно сделанная шумо-вибро изоляция всего автомобиля :men:

а при чем здесь шумо-вибро???
двигатель от этого не утеплится :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •