Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
уж лучше вы к нам ;)

а одеяло не сопрут?

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:44
Сообщений: 143
Откуда: Москва
RusMysta писал(а):
для меня этот журнал не истина последней инстанции. написать можно все угодно.
поэтому на ваше "мало ли..", я также могу ответить - мало ли что они там написали


+1
Из практики - если не включать климат, то температура масла поднимается ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее. Особенно это заметно в пробках - если при недостаточно прогретом масле включить печку - температура масла начинает снижаться. Если же не включать - даже в пробке она поднимается. По крайней мере, у меня - так.

Потому я климат не включаю, пока не покажет температуру масла около 70-80 градусов. До этого включать бесполезно - все равно дует холодный воздух.

_________________
Диагноз - профессиональный адвокатизм..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:56
Сообщений: 83
Откуда: Город лип!
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Если когда-либо видел лобовое стекло с паутиной трещин, преимущественно в нижней части лобовухи, то значит в целом представляешь что может случится и с твоей лобовухой!
Дело в том, что когда температура масла ( хотя причем тут масло) достигает 70-80 градусов, тампература ОЖ уже давно 90-95, включив климат на токой температуре. будет дуть максимально теплый воздух на лоб, в том числе, являющийся обсолютно холодным, за счет разности температур, образуются трещины.
Лучше делать минимальные обороты на лоб, и прогреваться будет быстрее и стекло будет постепенно нагреваться :mi_ga_et:

_________________
Passat B5+ 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI DSG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Опытным путем установил :-)
Прихожу утром в гараж, t "-5" завожу машину, климат на первую скорость, "+22", включаю рециркуляцию, через 20 минут t антифриза (по прибору) 90 градусов, t масла 70 градусов.
Что интересно, завожу машину вечером на работе t "-16", время прогрева почти такое же, с разницей в +5 минут :sh_ok:
Климат не выключаю совсем именно для того чтобы постепенно нагревалось лобовое стекло.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 00:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:14
Сообщений: 527
Откуда: Moscow/Strogino
Из личного опыта (машина простояла на улице 12 часов):
-температура за бортом от -20 до -21.5
-завёл
-включил подогрев сидушечки на 3-й режим
-климат 24 и второй режим вентилятора
-жду ровно пять минут, спустя которые попу уже хорошо греет и дует теплый воздух, включаю 2-й режим обогрева сидушки
-начинаю движение (двигатель больше 3000 оборотов не кручу)
-ровно через 9-10 минут температура 90
Моё субъективное мнение: всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу) !

_________________
Volkswagen - Das Auto.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
b0t1k писал(а):
Из личного опыта (машина простояла на улице 12 часов):
-температура за бортом от -20 до -21.5
-завёл
-включил подогрев сидушечки на 3-й режим
-климат 24 и второй режим вентилятора
-жду ровно пять минут, спустя которые попу уже хорошо греет и дует теплый воздух, включаю 2-й режим обогрева сидушки
-начинаю движение (двигатель больше 3000 оборотов не кручу)
-ровно через 9-10 минут температура 90
Моё субъективное мнение: всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу) !

same "shit"))

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:33
Сообщений: 44
Серёган писал(а):
Много читал о том что СС долго греется! Не верил! Эксплуатация в температурном режиме чуть выше "0" разрушила мою неуверенность!
Но дальше хуже. Два дня темперетура -10 -12, машина стала прогреваться почти до самой работы :-) почти 15 км, ну а точнее 10 минут греется пока стекла чищу и еще 10 км прогревается. Т.е. 2/3 пути я в холодильнике!
Уже начал подумывать о Вебасто, но а пока созрел вопрос!

Никто не пробывал закрыть решетку радиатора чем-либо изнутри (ясен пень между радиатором и решеткой не снаружи)?



Честно говоря удивлен что у бензинок такие проблемы.! Что уж тогда говорить нам трактористам)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
И Серёган странным образом, но факт остаётся фактом, пока машина прогревается с мороза, скорость работы вентилятора климата каким-то образом влияет на прогрев масла.
На фото видно какая температура масла, выше не поднималась. И это на 4-ой скорости вентилятора и выставленной температуре 21. Наблюдал за этим и как только скорость сбавил на 3, температура масла постепенно поднялась до 84 гр., т.е. выросла на 10 гр. Логически объяснить не могу, но пишу то, что вижу собственными глазами.
В городском режиме, с остановками и разгонами, масло нагревается веселее. Но если в пробке стоять в суровый мороз, то становится уже грустнее.
Речь о масле идёт потому, что оно очень сильно влияет на температуру подаваемого воздуха в салон. Даже при условии, что охлаждающая жидкость нагрелась до 90 гр, реально горячий воздух начинает дуть с достиженеим масла отметки порядка 80 гр. и выше.

Если что, у моей машины имеется автономный подогрев. Но всегда слежу за данными масла.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Крошка на СС 05 фев 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
флуд удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
RusMysta писал(а):
уж лучше вы к нам ;)

а одеяло не сопрут?

Будет возможность, приедим в ваши края.
А одеяло накрываю на стоянке. Хотя во дворе тоже оставлял и вроде на месте находил. Я же его стёклами зажимаю. Поэтому свиснуть его, нужно будет либо разбить стёкла, либо дурниной тянуть, что может интересный результат выдать, либо отрезать зажатые куски.
Ну а даже если сопрут, может кому-то будет полезнее, чем мне... :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Andrey писал(а):
Серёган писал(а):
Много читал о том что СС долго греется! Не верил! Эксплуатация в температурном режиме чуть выше "0" разрушила мою неуверенность!
Но дальше хуже. Два дня темперетура -10 -12, машина стала прогреваться почти до самой работы :-) почти 15 км, ну а точнее 10 минут греется пока стекла чищу и еще 10 км прогревается. Т.е. 2/3 пути я в холодильнике!
Уже начал подумывать о Вебасто, но а пока созрел вопрос!

Никто не пробывал закрыть решетку радиатора чем-либо изнутри (ясен пень между радиатором и решеткой не снаружи)?



Честно говоря удивлен что у бензинок такие проблемы.! Что уж тогда говорить нам трактористам)))

Это не проблема движка, это уже из разряда технологических особенностей современных движков, т.к. К.П.Д. растёт (наглядно видно, как растут мощности при уменьшении расхода топлива) А для вас есть как минимум решение, это догреватель.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вчера попал в пробку в минус 20.
90 градусов ОЖ по стрелке быстро трансформировалось в 77-78 (стрелка упала на 2,5 деления). и если в салоне было более-менее тепло, ноги не согревались

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta
скорость вентилятора в положение 2 и температура ОЖ падать не будет.
Температура климата значения не имеет, главное скорость вентилятора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
RusMysta
скорость вентилятора в положение 2 и температура ОЖ падать не будет.
Температура климата значения не имеет, главное скорость вентилятора

да стоял авторежим как и всегда, который менее шумный. и скорость по-моему и была вторая

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 21:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Чего вы спорите. Правы все, только куда-то вас всех в крайности потянуло :-)

На вероятность образования трещин влияют:
1. Толщина стекла. Сравнение со стаканом из школьных уроков физики наверное помните. Вероятность трещины стакана из тонкого стекла намного ниже, чем вы зальете кипятка в граненый стакан. Более того, в стакане из тонкого стекла вы можете даже закипятить воду.
2. Скорость прогрева. Одно дело если на стекло полить жидкостью, разогретой до 70 градусов, тогда может возникнуть предельное термонапряжение, что может привести к растрескиванию.
3. Рассеянный обдув.
4. Скорость перепада воздуха

Почему вы не задумываетесь над тем, что растрескивается всегда наружная сторона триплекса, хотя обдув идет изнутри? :-)

Ни на В6, ни на СС неизвестны случаи трещин из-за заводского дефекта.
На практике они возникают если:
1. Стекло имеет точечный контакт с металлической поверхностью кузова. От этого места может начинаться трещина.
2. Из-за нарушения жесткости силовых элементов кузова (таких как стойка А например). На рамке ветрового стекла возникает напряжение больше предельно допустимого.
3. Как вы знаете на современных авто стекла клеяные. Это также является силовым элементом кузова, повышающим общую жесткость кузова на кручение.


Из вышесказанного можно сделать вывод что растрескивание стекла от обдува нашим СС не грозит, если не лить конечно кипяток :-):

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
У меня даже с вебасто долго прогревается...
Ну конечно сразу тёплый воздух идёт, но температура масла 50 градусов минут через 10 езды..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •