Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
aero1923 писал(а):
сегодня первый раз столкнулся с такой темой: -17, утро. Завожу, жду пару минут и потихоньку отъезжаю, постепенно стрелка температуры масла начинает подниматься, включаю печку на 2-3 деления - дует ледяной воздух, стрелка все выше, результат тот же, проехал почти всю трешку))) ниче не меняется.
И только после 12км пути начинает дуть еле теплый воздух, хотя стрелка температуры была на центре уже минут 20.

В чем прикол?

aero1923
Для начала давай определим тот момент, что на приборке стрелкой указывается температура охлаждающей жидкости, т.е. антифриза. (см. выделенный текст в твоём послании) Температуру масла ты увидишь на борт компе.
Далее; Пока мотор нагревается, включай рециркуляцию и не более 2-й скорости.
И кстати, уже писал не раз, горячий воздух начинает дуть когда масло нагревается хотя бы 75-80 гр. Не знаю почему так, но наблюдаю это уже третью зиму. Поэтому утром выставляю комп на темп. масла, чтоб отследить когда можно прибавить скорость климата.
И в начале движения можно подержать обороты мотора повыше. Или на механике, или на ДСГ в режиме S. Но без фанатизма.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 15:24
Сообщений: 4
У меня два вопроса к знатокам.

1) Летом при +20 запускаешь двигатель и мотор держит обороты в районе 1500 оборотов, через 3-4-5 минут резко опускается на 700-800 оборотов. А сейчас похолодало и при температуре около 0 градусов двигатель на холодную держит только 5-10 секунд и так же скидывает обороты на 700-800, это нормально что зимой так происходит??? Ведь логичнее же с моей точки зрения что машина должна дольше держать эти обороты чтобы прогреться?? Или у VW какая то другая логика?

2) Допустим мотор горячий, в салоне около нуля градусов, включаю климат контроль на 20 градусов, и он не включает скорость мотора печки выше третьего деления, хотя мог бы и включить хотя бы на 4 или 5 чтобы быстрее прогреть салон, а он этого не делает, это тоже особенность VW?? Если включаю HI естественно сразу на максимум печка дует.

Заранее благодарю за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
BAHECCC писал(а):
У меня два вопроса к знатокам.

1) Летом при +20 запускаешь двигатель и мотор держит обороты в районе 1500 оборотов, через 3-4-5 минут резко опускается на 700-800 оборотов. А сейчас похолодало и при температуре около 0 градусов двигатель на холодную держит только 5-10 секунд и так же скидывает обороты на 700-800, это нормально что зимой так происходит??? Ведь логичнее же с моей точки зрения что машина должна дольше держать эти обороты чтобы прогреться?? Или у VW какая то другая логика?

2) Допустим мотор горячий, в салоне около нуля градусов, включаю климат контроль на 20 градусов, и он не включает скорость мотора печки выше третьего деления, хотя мог бы и включить хотя бы на 4 или 5 чтобы быстрее прогреть салон, а он этого не делает, это тоже особенность VW?? Если включаю HI естественно сразу на максимум печка дует.

Заранее благодарю за ответы.

ибать, TSI ваще га холостых не греет, мильон раз писапли

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 15:24
Сообщений: 4
Вопрос про то насколько быстро падают обороты до холостых в зависимости от температуры на улице! второй про работу климата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:46
Сообщений: 36
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
BAHECCC писал(а):
Вопрос про то насколько быстро падают обороты до холостых в зависимости от температуры на улице! второй про работу климата.

один в один. тоже самое заметил. на всех машинах VW была такая фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 15:24
Сообщений: 4
BAHECCC писал(а):
У меня два вопроса к знатокам.

1) Летом при +20 запускаешь двигатель и мотор держит обороты в районе 1500 оборотов, через 3-4-5 минут резко опускается на 700-800 оборотов. А сейчас похолодало и при температуре около 0 градусов двигатель на холодную держит только 5-10 секунд и так же скидывает обороты на 700-800, это нормально что зимой так происходит??? Ведь логичнее же с моей точки зрения что машина должна дольше держать эти обороты чтобы прогреться?? Или у VW какая то другая логика?

2) Допустим мотор горячий, в салоне около нуля градусов, включаю климат контроль на 20 градусов, и он не включает скорость мотора печки выше третьего деления, хотя мог бы и включить хотя бы на 4 или 5 чтобы быстрее прогреть салон, а он этого не делает, это тоже особенность VW?? Если включаю HI естественно сразу на максимум печка дует.

Заранее благодарю за ответы.



У всех так же обороты падают в мороз сразу и печка в авто режиме выше 3й скорости не включает???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
BAHECCC писал(а):
У всех так же обороты падают в мороз сразу и печка в авто режиме выше 3й скорости не включает???

У всех.
В холод мотор почти сразу обороты скидывает.
Климат больше 3-ей скорости в авто не включается, чтоб не создавать быстрого перепада температур на стекле, т.к. в авто, больше дует на лобаш. А как ты понимаешь, сразу всё стекло не нагреется и получится в верхней и нижней частях, разная температура.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:41
Сообщений: 27
Откуда: Саратов
Для себя сделал вывод, зимой завёл, обороты упали почти сразу, печку в положение выкл и поехал, через 3-5 минут в зависимости от температуры за бортом включаю (обычно когда температура где то на пол десятого), при других раскладах (включенная печка сразу) 10 минут минимум до появления теплого воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 15:24
Сообщений: 4
Edward писал(а):
BAHECCC писал(а):
У всех так же обороты падают в мороз сразу и печка в авто режиме выше 3й скорости не включает???

У всех.
В холод мотор почти сразу обороты скидывает.
Климат больше 3-ей скорости в авто не включается, чтоб не создавать быстрого перепада температур на стекле, т.к. в авто, больше дует на лобаш. А как ты понимаешь, сразу всё стекло не нагреется и получится в верхней и нижней частях, разная температура.


Спасибо! Теперь я спокоен что у меня всё окей как у всех)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •