Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Как не надо делать
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3027
Страница 4 из 7

Автор:  Михаил Анянов [ 18 ноя 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Почти неделю езжу на автохолде - вещь исключительная, ремень безопасности снимаешь - ручник автоматом натягивается (в итоге на драйве можно спокойно выйти из машины), в пробке по неосторожности тормоз если и опустишь - пока на газ надавишь, не поедешь. Вобщем сплошные плюсы и безопасность. Минус - только при параллельной парковке, когда впритирочку вперед назад по чуть чуть сдавать надо - происходит это не плавно, и с автохолда машину снимать приходится :)

Автор:  Николай [ 19 ноя 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Михаил Анянов
В пробках на автохолде нельзя отпускать тормоз, было обсуждение.
автохолд помощь чтобы тронутся

Автор:  pilotyaga [ 20 ноя 2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

эт где такое написано?!для чего он тогда вообще нужен?

Автор:  lexus [ 20 ноя 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

pilotyaga
Кнопка поиск творит чудеса :ps_ih:
viewtopic.php?f=4&t=2300&p=91865#p91865

Автор:  RusMysta [ 21 ноя 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

тема не раскрыта ниразу.
без автохолда машина еще лучше трогается, что в гору, что с горы, чем с ним.
и если тормоз надо держать -получается совсем ненужная функция.

я езжу с автохолдом. тормоз не держу в пробках. единственное при парковке (особенно с заездом на бордюр) стараюсь отключать его, потому что с ним дерганная машина становится

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Тема раскрыта была уже, автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно), что бы не откатывалось назад. Но вроде Крошка на ЦЦ говорила что на ровной дороге можно использовать без ограничения.

Автор:  RusMysta [ 21 ноя 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Denis_Ryaboy писал(а):
Тема раскрыта была уже, автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно), что бы не откатывалось назад. Но вроде Крошка на ЦЦ говорила что на ровной дороге можно использовать без ограничения.

и где ж она раскрыта?
почитай себя:
1. автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно). как это понимать?
2. какая разница горка-не горка для сцепления, если машина неподвижна и она удерживается тормозами (неважно педалью или электроникой)?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

RusMysta писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
1. автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно). как это понимать?
2. какая разница горка-не горка для сцепления, если машина неподвижна и она удерживается тормозами (неважно педалью или электроникой)?

1) нога на тормозе нужна для того что бы сцепление было разведенно. но при это когда ты отпустишь ногу с тормоза ты не покатишься назад и спокойно нажмешь газ.
2) разница в том что нагрузка на сцепление под уклоном больше, чем на ровной дороге. влияение (когда электроникой удерживается сцепление не разводится, а когда обычным тормозом или ручником, то оно разводится)

все это было уже написано в той теме.
имхо.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Лично я просто перестал использовать автохолд вообще. Тем же самым способом могу включить обычный ручник если надо и так же спокойной тронуться, как и с автохолда.

Автор:  RusMysta [ 21 ноя 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Denis_Ryaboy писал(а):
RusMysta писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
1. автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно). как это понимать?
2. какая разница горка-не горка для сцепления, если машина неподвижна и она удерживается тормозами (неважно педалью или электроникой)?

1) нога на тормозе нужна для того что бы сцепление было разведенно. но при это когда ты отпустишь ногу с тормоза ты не покатишься назад и спокойно нажмешь газ.
2) разница в том что нагрузка на сцепление под уклоном больше, чем на ровной дороге. влияение (когда электроникой удерживается сцепление не разводится, а когда обычным тормозом или ручником, то оно разводится)

все это было уже написано в той теме.
имхо.

1) машина назад при автохолде откатывается! и субъективно даже больше чем без использования автохолда.
2) у тя машина стоит на уклоне. скорость ноль. удерживается зажатыми электронными тормозами. диски сцепления находятся в точке соприкосновения. какая при этом разница - машина на горке иле ровной поверхности? нагрузка от наклона поверхности снимается тормозами, а не сцеплением

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

RusMysta писал(а):
1) машина назад при автохолде откатывается! и субъективно даже больше чем без использования автохолда.
2) у тя машина стоит на уклоне. скорость ноль. удерживается зажатыми электронными тормозами. диски сцепления находятся в точке соприкосновения. какая при этом разница - машина на горке иле ровной поверхности? нагрузка от наклона поверхности снимается тормозами, а не сцеплением

1)у меня при автоходе ниче не откатывалось. как она может откатывать если ты жмешь газ?
2) думаю разница при трогании, тут спорить и утверждать не стану.

Автор:  RusMysta [ 21 ноя 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

откатывается совершенно точно. нажимаешь на газ - машина снимается с тормозов и в этот момент до замыкания дисков пристутствует откат. см 10, максимум 20.
этот факт подтверждается Крошкой на СС и по-моему мануалом

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

RusMysta писал(а):
см 10, максимум 20.
этот факт подтверждается Крошкой на СС и по-моему мануалом

Откатывается так без автохолда, 10-15см нормальный откат до схватки со сцеплением и как раз он прописан в мануале. А когда жмешь после автохолда авто не откатывается, в этом его и удобство, то что это противооткатная система. Ты сразу жмешь на газ, а не переводишь ногу с тормоза на газ, время которое как раз и позволяет авто откатится.

Автор:  RusMysta [ 21 ноя 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

на автохолде тоже откатывается

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как не надо делать

Я не понимаю как она может откатываться если ты СРАЗУ жмешь на газ? Если ты нажал на газ и отпустил (аля снял машину с эл. тормоза) то да, она откатиться назад.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/