Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:50
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Почти неделю езжу на автохолде - вещь исключительная, ремень безопасности снимаешь - ручник автоматом натягивается (в итоге на драйве можно спокойно выйти из машины), в пробке по неосторожности тормоз если и опустишь - пока на газ надавишь, не поедешь. Вобщем сплошные плюсы и безопасность. Минус - только при параллельной парковке, когда впритирочку вперед назад по чуть чуть сдавать надо - происходит это не плавно, и с автохолда машину снимать приходится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Михаил Анянов
В пробках на автохолде нельзя отпускать тормоз, было обсуждение.
автохолд помощь чтобы тронутся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 20:48
Сообщений: 2
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
эт где такое написано?!для чего он тогда вообще нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
pilotyaga
Кнопка поиск творит чудеса :ps_ih:
viewtopic.php?f=4&t=2300&p=91865#p91865


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
тема не раскрыта ниразу.
без автохолда машина еще лучше трогается, что в гору, что с горы, чем с ним.
и если тормоз надо держать -получается совсем ненужная функция.

я езжу с автохолдом. тормоз не держу в пробках. единственное при парковке (особенно с заездом на бордюр) стараюсь отключать его, потому что с ним дерганная машина становится

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тема раскрыта была уже, автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно), что бы не откатывалось назад. Но вроде Крошка на ЦЦ говорила что на ровной дороге можно использовать без ограничения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Тема раскрыта была уже, автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно), что бы не откатывалось назад. Но вроде Крошка на ЦЦ говорила что на ровной дороге можно использовать без ограничения.

и где ж она раскрыта?
почитай себя:
1. автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно). как это понимать?
2. какая разница горка-не горка для сцепления, если машина неподвижна и она удерживается тормозами (неважно педалью или электроникой)?

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
1. автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно). как это понимать?
2. какая разница горка-не горка для сцепления, если машина неподвижна и она удерживается тормозами (неважно педалью или электроникой)?

1) нога на тормозе нужна для того что бы сцепление было разведенно. но при это когда ты отпустишь ногу с тормоза ты не покатишься назад и спокойно нажмешь газ.
2) разница в том что нагрузка на сцепление под уклоном больше, чем на ровной дороге. влияение (когда электроникой удерживается сцепление не разводится, а когда обычным тормозом или ручником, то оно разводится)

все это было уже написано в той теме.
имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лично я просто перестал использовать автохолд вообще. Тем же самым способом могу включить обычный ручник если надо и так же спокойной тронуться, как и с автохолда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
RusMysta писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
1. автохолд нужен для удержания авто на горке (при чем нога на тормозе должна быть все равно). как это понимать?
2. какая разница горка-не горка для сцепления, если машина неподвижна и она удерживается тормозами (неважно педалью или электроникой)?

1) нога на тормозе нужна для того что бы сцепление было разведенно. но при это когда ты отпустишь ногу с тормоза ты не покатишься назад и спокойно нажмешь газ.
2) разница в том что нагрузка на сцепление под уклоном больше, чем на ровной дороге. влияение (когда электроникой удерживается сцепление не разводится, а когда обычным тормозом или ручником, то оно разводится)

все это было уже написано в той теме.
имхо.

1) машина назад при автохолде откатывается! и субъективно даже больше чем без использования автохолда.
2) у тя машина стоит на уклоне. скорость ноль. удерживается зажатыми электронными тормозами. диски сцепления находятся в точке соприкосновения. какая при этом разница - машина на горке иле ровной поверхности? нагрузка от наклона поверхности снимается тормозами, а не сцеплением

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
1) машина назад при автохолде откатывается! и субъективно даже больше чем без использования автохолда.
2) у тя машина стоит на уклоне. скорость ноль. удерживается зажатыми электронными тормозами. диски сцепления находятся в точке соприкосновения. какая при этом разница - машина на горке иле ровной поверхности? нагрузка от наклона поверхности снимается тормозами, а не сцеплением

1)у меня при автоходе ниче не откатывалось. как она может откатывать если ты жмешь газ?
2) думаю разница при трогании, тут спорить и утверждать не стану.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
откатывается совершенно точно. нажимаешь на газ - машина снимается с тормозов и в этот момент до замыкания дисков пристутствует откат. см 10, максимум 20.
этот факт подтверждается Крошкой на СС и по-моему мануалом

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
см 10, максимум 20.
этот факт подтверждается Крошкой на СС и по-моему мануалом

Откатывается так без автохолда, 10-15см нормальный откат до схватки со сцеплением и как раз он прописан в мануале. А когда жмешь после автохолда авто не откатывается, в этом его и удобство, то что это противооткатная система. Ты сразу жмешь на газ, а не переводишь ногу с тормоза на газ, время которое как раз и позволяет авто откатится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на автохолде тоже откатывается

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не надо делать
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я не понимаю как она может откатываться если ты СРАЗУ жмешь на газ? Если ты нажал на газ и отпустил (аля снял машину с эл. тормоза) то да, она откатиться назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •