Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

ESP, launch control, ручник
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3024
Страница 3 из 9

Автор:  xDsoul [ 10 ноя 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

всем привет ).. есть порция новой информации... вобщем через VAG-COm нельзя выключить ESP сказали именно у последних моделей с этим большая проблема, предохранитель проще вытаскивать, тогда и с ручником можно поотжигать и в заносы красиво пускать, но чтоб включить нужно просто вставить предохранитель обратно..
Думаю в выходные попробую, погляжу что получится из этого и отпишу сюда ))))

По поводу лаунч контроля , там все находится в мозгах коробки и трясти нужно тюнинг конторы, а так на DSG-6 действительно лаунч есть.

Если у кого нибудь есть еще инфа касательно ESP и о назначении на кнопку ESP OFF прощу писать сюда ))) спасиб )))

Автор:  Edward [ 10 ноя 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Почитай про лаунч.
Чувак накалякал. Там чуть дальше он пытался опысывать. Вначале как всегда появляются умники, а далее заинтересованные.
Ну и стоимости данного фокуса.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37076-

Автор:  Крошка на СС [ 10 ноя 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

ArturS писал(а):
Лучше с помощью психолога..

+10000000000000000000

Автор:  xDsoul [ 11 ноя 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Крошка на СС писал(а):
ArturS писал(а):
Лучше с помощью психолога..

+10000000000000000000


ахаххаха)))) :D вам точно надо к психологу обоим ))))

Автор:  xDsoul [ 11 ноя 2011, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Edward писал(а):
Почитай про лаунч.
Чувак накалякал. Там чуть дальше он пытался опысывать. Вначале как всегда появляются умники, а далее заинтересованные.
Ну и стоимости данного фокуса.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37076-


спасибо огромное !!! у меня все проще, лаунч есть, просто галочку надо поставить )) но тому человеку респект, что смог победить все ограничения )))
я вообще не понимаю, если с завода и в книге заложена функция, то какого ее отключать то нужно вообще)))

Автор:  Edward [ 11 ноя 2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

А всё потому, что СС это не спорт-кар. И я уже где-то писал, что такие движки сделаны не весёлых стартов. Просто мы можем показать зубы конкурентам и чаще эти зубы могут сверкать уже за линией финиша. Мощность двигателя - это пассивная безопасность, а не отжиг. Во всяком случае так конструируют инженеры.
А как использует владелец - это уже его право. Поэтому Лаунч и доступен с завода в версии 3.6. Т.к. этот движок может не только зубы показывать, но и серьёзно наказать.
А у GTI такая фишка есть потому, что ... Ты сам знаешь, что эта за машинка.

Автор:  xDsoul [ 17 ноя 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Edward писал(а):
А всё потому, что СС это не спорт-кар. И я уже где-то писал, что такие движки сделаны не весёлых стартов. Просто мы можем показать зубы конкурентам и чаще эти зубы могут сверкать уже за линией финиша. Мощность двигателя - это пассивная безопасность, а не отжиг. Во всяком случае так конструируют инженеры.
А как использует владелец - это уже его право. Поэтому Лаунч и доступен с завода в версии 3.6. Т.к. этот движок может не только зубы показывать, но и серьёзно наказать.
А у GTI такая фишка есть потому, что ... Ты сам знаешь, что эта за машинка.


Нуу, как сказать не спорт кар)) я соглашусь что не в доски спорт кар, но ведь и не овощ, причем далеко не овощ ))) около 7.2-7.4 до сотни взлетает, обгоняет 90% конкурентов , смотрится просто отпадно..., стремительные формы, силуэт, R пакет)) имхо конечно, но мне безумно нравится ))) вот пассат б7 это не спорткар хотя двигатель тот же есть там, вот там то конечно и можно было переблочить все )).. я придерживаюсь мнения что им просто было лень переделывать схемы, блоки и т.д. )

про GTI хм.. я знаю что это за машинка и знаю что она стоить чуток поменьше моего пассата СС ... 100-200 тыщ при цене 1.5 ляма это почти одно и тоже..
убивает сам факт, что тебя ограничивают в каких либо действиях, я просто это очень не люблю..
До этого ездила на toyota corolla 02 год выпуска и прекрасно обходился без всех этих стабилизаторов и прочей лабуды.. ABS нужная система, соглашусь, антибукс на заряженных авто тоже нужна весч, а вот ESP по желанию имхо, я просто разок чуть в аварию не попал по вине ESP , поэтому впечатления негативные остались (

Автор:  Denis_Ryaboy [ 17 ноя 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

xDsoul писал(а):
около 7.2-7.4 до сотни взлетает, обгоняет 90% конкурентов (

откуда такие цифры разгона?^^ 7.8 заявленные, а что в реальности покажут тока замеры. Остальное это прокладка между рулем и сидением. Сам пытался когда то мерить 1.8т тупо с секундомером, выходило 7.9-8 примерно. Но это всё не точно конечно же.

А 90% конкурентов, это кто? Я считаю так, что для 1.8 конкуренты 2.5л атмосферники седаны. А для 2.0 конкуренты 3.5л седаны. Ну джипы можно увеличивать малеха.

Правильно говорили что ЦЦ, это не спорткар, но приятно ощущать что под капотом есть что то сильнее, что может со светофора наказать кого-то. А в шашки можно играть и на 9ке))

Автор:  xDsoul [ 17 ноя 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Denis_Ryaboy писал(а):
xDsoul писал(а):
около 7.2-7.4 до сотни взлетает, обгоняет 90% конкурентов (

откуда такие цифры разгона?^^ 7.8 заявленные, а что в реальности покажут тока замеры. Остальное это прокладка между рулем и сидением. Сам пытался когда то мерить 1.8т тупо с секундомером, выходило 7.9-8 примерно. Но это всё не точно конечно же.

А 90% конкурентов, это кто? Я считаю так, что для 1.8 конкуренты 2.5л атмосферники седаны. А для 2.0 конкуренты 3.5л седаны. Ну джипы можно увеличивать малеха.

Правильно говорили что ЦЦ, это не спорткар, но приятно ощущать что под капотом есть что то сильнее, что может со светофора наказать кого-то. А в шашки можно играть и на 9ке))


хм.. цифры взяты только опытным путем )).. я не знаю откуда у нас в россии взяли 7.8... на немецком сайте 7.6 написано и то для движка 200 сил который... про 211 там вообще ни слова нету ) но думается что побыстрее должен быть, а остальное получено путем веселых стартов с различными машинами, bmw 325, 325xi объезжается со старта на ура 325xi конечно первые 1.5 секунды оказывается впереди на 1-1.5 корпуса, потом слив.. а там заявлено 7.0 или 7.1 до сотки.. далее финик FX35 со старта делает без проблем, а вот FX45 уже с надо сказать не мелкими проблемами.. или по другому то делается еле еле... обгоняется после 130 примерно... у него 6.9 или 6.6 до сотки не помню точно )).. далее финик m35x делается тоже без проблем, а вот g35x не делается к сожалению.. но там и разгон ппц )).. аккорды тайп S все на ура обгоняется..
lexus IS 250 вначале непонятно, потом тоже на ура )) таакс что еще вспомнить.. volvo седан какой то двиг 2.5т не на ура, но делается очень уверенно...
ездил так же с одним фольцем 4motion v6 250ХП .. делал как стоячего.. но позже встретил еще один такой же фольц тоже 250 хп.. вот того я сделал только на 200-210 км\ч до этого порога он держится впереди на 1.5 корпуса примерно, но тут еще один момент, что на улице было что то +3 градуса.. т.е. я так буксанул вначале что жесть просто ))))
Ездил так что с ренджровером спорт суперчарджер что там..)) без вариантов вообще, догнать не смог ))) ни ролл он ни с места , никак )
ехал ролл он с порше кайен S ... два раза , ехали абсолютно одинакого, только к 170-1800 начал чуток догонять но так и не догнал, дорога кончилась ))) с места понятно дело он делает разрыв и дальше так и едет впереди ) , вот ))
камри v3.6 ролл он толком не догоняет либо оч медленно.., вообще камри очень медлительная в плане переключений...
таааксс, вот то, что вспомнил, мож потом еще напишу...
ах да, разок прогнал с мпской.. сделал ее, сам не знаю как.. там были 18-19 колеса на вид.. и хз сколько человек в салоне, из-за тонера не видно было..
на основе этоого и сделал вывод, что едем примерно 7.2-7.4
вот как то так :D

Автор:  Denis_Ryaboy [ 17 ноя 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Финик в старом кузове 35ый и 1.8 до 100 делает. Тайп Эсы тоже 1.8 делает, кроме ручки. Просто я к тому что это всё "вокруг да около" и рандом. измерить реальную цифру разгона можно тока спец приборами) А гонялки на улице, не являются весомыми показателями, рандом)

Автор:  Viggen1889 [ 17 ноя 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

xDsoul писал(а):
всем привет ).. есть порция новой информации... вобщем через VAG-COm нельзя выключить ESP сказали именно у последних моделей с этим большая проблема, предохранитель проще вытаскивать, тогда и с ручником можно поотжигать и в заносы красиво пускать, но чтоб включить нужно просто вставить предохранитель обратно..
Думаю в выходные попробую, погляжу что получится из этого и отпишу сюда ))))

По поводу лаунч контроля , там все находится в мозгах коробки и трясти нужно тюнинг конторы, а так на DSG-6 действительно лаунч есть.

Если у кого нибудь есть еще инфа касательно ESP и о назначении на кнопку ESP OFF прощу писать сюда ))) спасиб )))


Тебе можно вынести предохранитель из блока на проводах через концевой размыкатель (кнопку на разрыв цепи, установленную где-нибудь в нижней части панприза).

Что касается разгона, на 2012 год Volkswagen указывает для этой модификации уже 7.6 сек. Можно предположить, что результаты у тебя будут близки к Scoda Octavia RS, т.е. ок. 7.2 сек. Твоя машина на 5% мощнее и на 4% тяжелее. Коробки одинаковые, вроде.

Автор:  Edward [ 17 ноя 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

xDsoul про разгон в Германии за 7.6 сек - это отдельный диалог. Там топливо другое. У них и 1.8 быстрее катит. Тесты тоже читали. Т.ч. данные арийцев не аргумент...
Но 210 сил - это уже кое, что!!!

Автор:  Тони Монтана [ 21 дек 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

сегодня выпал первый приличный снег в Мск, аж машину откапывал лопатой (гребаные тракторы >.<). по дороге на работу вспомнил свою бывшую машину с оч теплыми чувствами. вспомнил как отжигал с ручником на пятаках, да и в повороты входили красиво ))) и чет так захотелось разок другой на цц это сделать, но блин жаль что есп не выключается ((( хотя на долю секунды ее кидает, а потом электроника выравнивает.

Буду у мамы отбирать сх-7 ) подключаемый полной привод и жопу оч сочно кидает при старте )))))

Автор:  Lamberg [ 21 дек 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

Тони Монтана писал(а):
вспомнил как отжигал с ручником на пятаках, да и в повороты входили красиво ))) и чет так захотелось разок другой на цц это сделать

и меня эти мысли посещали в выходные, но разум возабладал =) над поехать на какой нить полигон, чтоб в повороты красиво повходить и пофоткаться =)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 дек 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP, launch control, ручник

А как вы повходите в повороты если у ЦЦ когда ручник дергаешь, блокируются все 4 колеса, а не только зад. Я тоже пытался крутануть пятака, ага, крутанул, встала как вкопанная :D

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/