Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
3,6 и 300 лошадок предел мечтания? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3016 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Shuher_05 [ 28 окт 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
На самом деле те наши паспортные секунды не всегда сходятся с реальность (как и любой другой машине). Вот вам один из примеров, когда концерн VAG, в лице Audi, меня разочаровал (сравните по таблице заявленный и фактически измеренные разгоны у авто) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5163. Получилось, что менее "брехливый" Mercedes-Benz. Хотя, справедливости ради, когда в тесте участвовал наш СС http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4758, то все признали, что свои 7,8 сек едет!!! |
Автор: | Mikemorello [ 28 окт 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Denis_Ryaboy писал(а): Я не пойму 1, почему например бмв 335 с лихвой уходит от ЦЦ 3.6?( вес? вот примерный ответ) у бэхи больше мощности и обрати внимание на такой показатель как тяговооруженность (вес на л.с.) |
Автор: | ILIAS [ 29 окт 2011, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Тяговооруженность!!!!!! прямо какой-то военный термин))) |
Автор: | ILIAS [ 29 окт 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Испанский летчик писал(а): Sergio писал(а): я доволен И я не жалуюсь Ну хз я бы за эти деньги взял бы - E 250 CGI BE |
Автор: | Испанский летчик [ 29 окт 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
И ездил бы на пустом как барабан авто с овощным мотором и задним приводом |
Автор: | Shuher_05 [ 29 окт 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Испанский летчик писал(а): И ездил бы на пустом как барабан авто с овощным мотором и задним приводом Не скажите |
Автор: | Испанский летчик [ 29 окт 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Уже сказал |
Автор: | Petter [ 29 окт 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Испанский летчик писал(а): Уже сказал херню сказал, аж самому смешно... |
Автор: | Shuher_05 [ 30 окт 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Petter писал(а): Испанский летчик писал(а): Уже сказал херню сказал, аж самому смешно... +1 Вот Вам пример http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... :15hadqkju СС в схожей комплектации выходит даже чуть дороже=) Только двигатель, конечно, интересней и полный привод. Но, как ни крути, Volkswagen. Нет, лично я против сс ничего не имею, сам являюсь его счастливым обладателем, но, если сравнивать с е-шкой, которая есть в семье, правда 350 и 4 matic со списком опций 97% из предложенного mercedes для e-classe (нет только ночного виденья, потолка из алькантары, к-ый в 2010 заказать нельзя было и какого-то ящика в багажнике), то сс нервно курит в сторонке=) |
Автор: | Испанский летчик [ 30 окт 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Мужчины не надо лукавить). Если задача просто быть на мерседес потому что это мерседес то конечно ешку 200-250 можно взять за 2.200(стоимость моего СС будучи новым) но где там 5.6 до сотки? Где полный привод? Опций за эти деньги там будет далего не 97% от возможного). У 350 4матик все это есть и при выборе между мерс 350 4матик и СС 3.6 я бы безусловно выбрал мерс если бы деньги не имели значение)) http://avilon.ru/autosalone/sales_avto/ ... how=997689 P.s И это, мальчики, за базаром следим |
Автор: | Shuher_05 [ 30 окт 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Испанский летчик писал(а): Мужчины не надо лукавить). Если задача просто быть на мерседес потому что это мерседес то конечно ешку 200-250 можно взять за 2.200(стоимость моего СС будучи новым) но где там 5.6 до сотки? Где полный привод? Опций за эти деньги там будет далего не 97% от возможного). У 350 4матик все это есть и при выборе между мерс 350 4матик и СС 3.6 я бы безусловно выбрал мерс если бы деньги не имели значение)) http://avilon.ru/autosalone/sales_avto/ ... how=997689 P.s И это, мальчики, за базаром следим Ну не обижайтесь. 97 % от списка опций для e350 4 matic - это не 2,8 млн, а "немножечко" больше. Я сконфигурировал E250 по комплектации схожей со своей (только там будет не панорама, а у мерседеса она именно панорама, а не "недоделка" как у меня на сс, а с люком). Когда планировал приобретать СС, то рассматривал два варианта 1,8 или 3,6 (к 2,0 как-то сразу душа не лежала). В моей комплектации СС 3,6 получался около 2,4 млн. (из списка опций у меня нет "самопарковщика", RNS, Dynaudio, прямого измерения давления в шинах...и все!). Подумав и решив, что 2,4 за СС это просто дохерисча, решил остановиться на 1,8 с экономией для следующего авто. Такова была моя философия. А Ваш выбор никто не критикует (по крайней мере я). Стараюсь больше 2-х лет на авто не ездить, т.к. за это время они не сильно теряют в цене и гарантия. Сейчас вот нравится новая 3-series от BMW. Хотя тот факт, что это BMW уже смущает (да не обидятся на меня их владельцы), т.к. до этого в семье уже был и X5 (в последнем кузове) и 5-ка в 39 кузове (вот она была ничего). Поживем, увидим! |
Автор: | Испанский летчик [ 30 окт 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Да я и 2.2 за СС 3.6 не готов платить)). Потому мой выбор годовалый 3.6 с пробегом 6.500 от дилера за 1.6.))) Но разговор не об этом, а о том что если уж сравниваете несравнимое то хоть с похожими ттх и опциями). Кста посмотрел текущие цены на ешки особой серии, есть просто очень интересный предложения. БМВ со своими ценниками на 5ю серию явно в пролете)) |
Автор: | lexus [ 31 окт 2011, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Внесу и я свои 5 копеек При выборе авто руководствовался следующим. Машина на лето с редкими выездами зимой. Пока позволяет бюджет, предпочитаю передвигаться зимой на джипе, да и две машины на семью удобнее. Смотрел на авто с полным приводом и мощностью от 250 лошадок. Скажу так, конкурентов у ССки по цене не было. Даже если бы они и были, то предпочел бы всё равно его, т.к. внешне мне очень нравился. Съездил к дилерам на тест-драйв, прокатился на 1,8 на 2,0 (3,6 не было ни у кого!!!), понял, что эти двигатели не для меня, начал искать отзывы в интернете. Зарегился на Пассат клубе (наш тогда еще только появился, движухи ваще не было), кинул клич и меня любезно перенаправили к Серджио (он, наверное, один из первых обладателей ). Серёжа, ну как обычно, тут же завербовал на встречу, там я и прокатился. За руль меня он не пустил, но машинке просраться дал. Через неделю я уже заказал. До ССки я ездил на Mazda 3 MPS, передний привод, 260 лошадок, поэтому, сравнение проведу с этим аппаратом, хоть он будет не совсем корректным. Мопс рулится как картинг, руль острый, крены минимальны, по подвеске складывается впечатление, что колеса приварены к кузову, в базе диски тоже на 18. Очень жестко, спички объезжал. При переключении в боевом режиме, головы пассажиров постоянно бросало вперед-назад, переодически вжимало в кресло достаточно сильно. ССка по сравнению с мопсом просто лимузин, прохождение стыков и неровностей комфортное, рулится чуть хуже, сказывается длина авто, есть крены, но они предсказуемы и не пугают. Были мысли поставить жесткие киты в подвеску, но с данной мыслью пришлось попращаться, т.к. комфорт для повседневной езды вприоритете. По ощущениям Пассат вжимает в кресло слабее, но дольше , перепады момента при переключении минимальны (заслуга всеми ругаемой DSG), за счет этого разгон очень комфортный, плавный и равномерный. Порядком надоели турбированные авто, от атмосферника просто оргазмирую! Расстраивает раскачка кузова на волнообразных неровностях, но это жертва в сторону комфорта и клиренса, поэтому, пришлось принять это как должное и смириться. Покатавшись, понял, что 2-3 мощных оттормаживания лишают машину возможности останавливаться, тормоза плывут, благо было уже опробированное на нескольких авто решение, поставил другие диски и керамику, уже всё окупилось Очень удивил и порадовал алгоритм работы коробки в режимах D и S. Две абсолютно разные машины. Пока обкатывал, ездил на D, S даже не включал толком. Задавался вопросом, где же они все прячутся? Это я про коней После обкатки узнал Езда в спортивном режиме по не очень плотному потоку вызывает очень много положительных эмоций, переключения точные и вовремя, хорошее торможение двигателем, равномерный (не взрывной) приход, при этом ускорение достаточно мощное. Зимой ездил раз 5 или 6 не больше, но впечатлении от полного привода хорошие. Хоть и на липучке, а со светофора улетает первая, пока все остальные гудят и шлифуют. Моё впечатление, авто очень сбалансированный во всех отношениях!!! Верный компромис по всем важным показателям. Если отмотать пленку назад и взвесить все за и против, купил бы. Гарантию бы ему 3-х летнюю, я бы на нем подольше поездил. Порадовал расход. Если не отжигать с выпученными глазами, то в городе спокойно можно вписаться в 14-16 литров, при этом езда будет весьма бодрая. Можно ехать 100 км в час при оборотах 1900-2000 на 6-ой передаче и знать, что при нажатии на педаль газа вывод на орбиту пройдет очень быстро , а главное, с комфортом Несколько рекомендаций обладателям, не сочтите за истину Автохолд не используйте, только в горку. Если он включен, нога всё равно на тормозе! Нужно выстелить со светофора, на желтом уберите ногу с педали тормоза, как машина сама покатится, только тогда предаль в пол. С автохолдом никаких резких стартов! Лаунч контроль не нужен, она и так прекрасно едет! Всем зулёных светофораф |
Автор: | Николай [ 31 окт 2011, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
lexus |
Автор: | Sergio [ 31 окт 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
lexus присоединюсь. сам бы так не написал - много букв. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |