Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 окт 2017, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:45
Сообщений: 235
Откуда: Сочи/Краснодар
На самом деле те наши паспортные секунды не всегда сходятся с реальность (как и любой другой машине). Вот вам один из примеров, когда концерн VAG, в лице Audi, меня разочаровал (сравните по таблице заявленный и фактически измеренные разгоны у авто) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5163. Получилось, что менее "брехливый" Mercedes-Benz. Хотя, справедливости ради, когда в тесте участвовал наш СС http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4758, то все признали, что свои 7,8 сек едет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2011, 09:55
Сообщений: 16
Denis_Ryaboy писал(а):
Я не пойму 1, почему например бмв 335 с лихвой уходит от ЦЦ 3.6?( вес?


вот примерный ответ) у бэхи больше мощности и обрати внимание на такой показатель как тяговооруженность (вес на л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 03:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:36
Сообщений: 390
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тяговооруженность!!!!!! прямо какой-то военный термин)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:36
Сообщений: 390
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Испанский летчик писал(а):
Sergio писал(а):
я доволен :-)

И я не жалуюсь :-)



Ну хз я бы за эти деньги взял бы - E 250 CGI BE :-)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
И ездил бы на пустом как барабан авто с овощным мотором и задним приводом :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:45
Сообщений: 235
Откуда: Сочи/Краснодар
Испанский летчик писал(а):
И ездил бы на пустом как барабан авто с овощным мотором и задним приводом :-)

Не скажите :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Уже сказал :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:36
Сообщений: 60
Откуда: Апрелевка
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Испанский летчик писал(а):
Уже сказал :-)


херню сказал, аж самому смешно...

_________________
О сексе не нужно говорить, сексом нужно заниматься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:45
Сообщений: 235
Откуда: Сочи/Краснодар
Petter писал(а):
Испанский летчик писал(а):
Уже сказал :-)


херню сказал, аж самому смешно...

+1 :hi_hi_hi:
Вот Вам пример http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... :15hadqkju
СС в схожей комплектации выходит даже чуть дороже=) Только двигатель, конечно, интересней и полный привод. Но, как ни крути, Volkswagen. Нет, лично я против сс ничего не имею, сам являюсь его счастливым обладателем, но, если сравнивать с е-шкой, которая есть в семье, правда 350 и 4 matic со списком опций 97% из предложенного mercedes для e-classe (нет только ночного виденья, потолка из алькантары, к-ый в 2010 заказать нельзя было и какого-то ящика в багажнике), то сс нервно курит в сторонке=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 13:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Мужчины не надо лукавить). Если задача просто быть на мерседес потому что это мерседес то конечно ешку 200-250 можно взять за 2.200(стоимость моего СС будучи новым) но где там 5.6 до сотки? Где полный привод? Опций за эти деньги там будет далего не 97% от возможного). У 350 4матик все это есть и при выборе между мерс 350 4матик и СС 3.6 я бы безусловно выбрал мерс если бы деньги не имели значение))
http://avilon.ru/autosalone/sales_avto/ ... how=997689

P.s И это, мальчики, за базаром следим :ni_zia:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:45
Сообщений: 235
Откуда: Сочи/Краснодар
Испанский летчик писал(а):
Мужчины не надо лукавить). Если задача просто быть на мерседес потому что это мерседес то конечно ешку 200-250 можно взять за 2.200(стоимость моего СС будучи новым) но где там 5.6 до сотки? Где полный привод? Опций за эти деньги там будет далего не 97% от возможного). У 350 4матик все это есть и при выборе между мерс 350 4матик и СС 3.6 я бы безусловно выбрал мерс если бы деньги не имели значение))
http://avilon.ru/autosalone/sales_avto/ ... how=997689

P.s И это, мальчики, за базаром следим :ni_zia:

Ну не обижайтесь. 97 % от списка опций для e350 4 matic - это не 2,8 млн, а "немножечко" больше. Я сконфигурировал E250 по комплектации схожей со своей (только там будет не панорама, а у мерседеса она именно панорама, а не "недоделка" как у меня на сс, а с люком). Когда планировал приобретать СС, то рассматривал два варианта 1,8 или 3,6 (к 2,0 как-то сразу душа не лежала). В моей комплектации СС 3,6 получался около 2,4 млн. (из списка опций у меня нет "самопарковщика", RNS, Dynaudio, прямого измерения давления в шинах...и все!). Подумав и решив, что 2,4 за СС это просто дохерисча, решил остановиться на 1,8 с экономией для следующего авто. Такова была моя философия. А Ваш выбор никто не критикует (по крайней мере я). Стараюсь больше 2-х лет на авто не ездить, т.к. за это время они не сильно теряют в цене и гарантия. Сейчас вот нравится новая 3-series от BMW. Хотя тот факт, что это BMW уже смущает (да не обидятся на меня их владельцы), т.к. до этого в семье уже был и X5 (в последнем кузове) и 5-ка в 39 кузове (вот она была ничего). Поживем, увидим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Да я и 2.2 за СС 3.6 не готов платить)). Потому мой выбор годовалый 3.6 с пробегом 6.500 от дилера за 1.6.))) Но разговор не об этом, а о том что если уж сравниваете несравнимое то хоть с похожими ттх и опциями). Кста посмотрел текущие цены на ешки особой серии, есть просто очень интересный предложения. БМВ со своими ценниками на 5ю серию явно в пролете))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 01:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Внесу и я свои 5 копеек :mi_ga_et:
При выборе авто руководствовался следующим.
Машина на лето с редкими выездами зимой. Пока позволяет бюджет, предпочитаю передвигаться зимой на джипе, да и две машины на семью удобнее.
Смотрел на авто с полным приводом и мощностью от 250 лошадок. Скажу так, конкурентов у ССки по цене не было. Даже если бы они и были, то предпочел бы всё равно его, т.к. внешне мне очень нравился. Съездил к дилерам на тест-драйв, прокатился на 1,8 на 2,0 (3,6 не было ни у кого!!!), понял, что эти двигатели не для меня, начал искать отзывы в интернете. Зарегился на Пассат клубе (наш тогда еще только появился, движухи ваще не было), кинул клич и меня любезно перенаправили к Серджио (он, наверное, один из первых обладателей :-) ). Серёжа, ну как обычно, тут же завербовал на встречу, там я и прокатился. За руль меня он не пустил, но машинке просраться дал. Через неделю я уже заказал.
До ССки я ездил на Mazda 3 MPS, передний привод, 260 лошадок, поэтому, сравнение проведу с этим аппаратом, хоть он будет не совсем корректным.
Мопс рулится как картинг, руль острый, крены минимальны, по подвеске складывается впечатление, что колеса приварены к кузову, в базе диски тоже на 18. Очень жестко, спички объезжал. При переключении в боевом режиме, головы пассажиров постоянно бросало вперед-назад, переодически вжимало в кресло достаточно сильно. ССка по сравнению с мопсом просто лимузин, прохождение стыков и неровностей комфортное, рулится чуть хуже, сказывается длина авто, есть крены, но они предсказуемы и не пугают. Были мысли поставить жесткие киты в подвеску, но с данной мыслью пришлось попращаться, т.к. комфорт для повседневной езды вприоритете. По ощущениям Пассат вжимает в кресло слабее, но дольше :ps_ih:, перепады момента при переключении минимальны (заслуга всеми ругаемой DSG), за счет этого разгон очень комфортный, плавный и равномерный. Порядком надоели турбированные авто, от атмосферника просто оргазмирую!
Расстраивает раскачка кузова на волнообразных неровностях, но это жертва в сторону комфорта и клиренса, поэтому, пришлось принять это как должное и смириться.
Покатавшись, понял, что 2-3 мощных оттормаживания лишают машину возможности останавливаться, тормоза плывут, благо было уже опробированное на нескольких авто решение, поставил другие диски и керамику, уже всё окупилось :-)
Очень удивил и порадовал алгоритм работы коробки в режимах D и S. Две абсолютно разные машины. Пока обкатывал, ездил на D, S даже не включал толком. Задавался вопросом, где же они все прячутся? Это я про коней :-) После обкатки узнал :ps_ih:
Езда в спортивном режиме по не очень плотному потоку вызывает очень много положительных эмоций, переключения точные и вовремя, хорошее торможение двигателем, равномерный (не взрывной) приход, при этом ускорение достаточно мощное.
Зимой ездил раз 5 или 6 не больше, но впечатлении от полного привода хорошие. Хоть и на липучке, а со светофора улетает первая, пока все остальные гудят и шлифуют.
Моё впечатление, авто очень сбалансированный во всех отношениях!!! Верный компромис по всем важным показателям. Если отмотать пленку назад и взвесить все за и против, купил бы. Гарантию бы ему 3-х летнюю, я бы на нем подольше поездил.
Порадовал расход. Если не отжигать с выпученными глазами, то в городе спокойно можно вписаться в 14-16 литров, при этом езда будет весьма бодрая. Можно ехать 100 км в час при оборотах 1900-2000 на 6-ой передаче и знать, что при нажатии на педаль газа вывод на орбиту пройдет очень быстро :-) , а главное, с комфортом :mi_ga_et:

Несколько рекомендаций обладателям, не сочтите за истину :mi_ga_et:
Автохолд не используйте, только в горку. Если он включен, нога всё равно на тормозе!
Нужно выстелить со светофора, на желтом уберите ногу с педали тормоза, как машина сама покатится, только тогда предаль в пол.
С автохолдом никаких резких стартов!
Лаунч контроль не нужен, она и так прекрасно едет!

Всем зулёных светофораф :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 05:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
lexus
:bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
lexus

присоединюсь.
сам бы так не написал - много букв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •