Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Правильный разгон...help http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Viggen1889 [ 19 сен 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Не буду утверждать, как на DSG, но на моем автомате (tiptronic) - точно. S делает 2 вещи: 1. Держит более высокие обороты 2. Охотнее скидывает передачу-две-три вниз, даже если педаль нажата не оч. глубоко. Кроме того, ручной режим в моей коробке - фикция. Когда обороты доходят до предельно допустимых, коробка сама повышает передачу. Поэтому ручной режим я не использую. Теоретически, исходя из устройства, DSG вниз не должна переключать быстрее, чем tiptroniс, поэтому ручной режим или S можно использовать для подготовки к обгону и в этом будет смысл. |
Автор: | Dr.Batisa [ 20 сен 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Кстати, про быстрый старт, в мануале к машине про это написано (где-то в конце)... выключить ASR довести обороты, вроде, до 3200 и т.д. |
Автор: | mikhail [ 20 сен 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Dr.Batisa писал(а): Кстати, про быстрый старт, в мануале к машине про это написано (где-то в конце)... выключить ASR довести обороты, вроде, до 3200 и т.д. Да, если у вас двигатель 3,6 литра, на остальных не работает... |
Автор: | Markuz [ 05 мар 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
denis_cc писал(а): Warrior писал(а): RnD-StYlE поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт)) да не едет ни хрена этот ваш дсг совет: поменять тачку. на приору Не знаю у кого не едет, но обычную стоковую приору я на разрываю! У меня просто служебная приора 2011года и мне есть с чем сравнить (. А недавно ко мне на трассе адыгейская опущенная, с прямотоком, тонировка мазут, спойлер до небес докапалась, так он все 60 км пути висел на хвосте, и надо сказать я за него переживал, когда он на скорости 210км не сильно от меня отставал, но обогнать так и не получилось, чуть-чуть на спорт режиме шустрее набирает СС! |
Автор: | Viggen1889 [ 18 мар 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Markuz Фигассе, ты на новой таче обкатку проходишь |
Автор: | Андрей Ка [ 18 мар 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Edward писал(а): И вот ещё одно замечание. Как я уже писал выше, что на мой взгляд 152 лошади маловато. А они тоже играют роль в разгоне. Ситуация с дизелем 2 литра это подтверждает. Раньше было 140 сил и 350 ньютонов тяги. Разгон - 9.8 сек (если не ошибаюсь) Теперь стало 170 сил и те же 350 ньютонов. Разгон 8.6 сек. И кто говорит, что крутить движок не надо??? Типа надо оставаться в диапазоне тяги. Тогда как же это дизель при таких же ньютонах стал быстрее разгоняться??? ..я опять поумничаю со совим дизелем.. ..ты уж прости...)) ..у 140 л.с - 320 Н.м. ..так что нет ломай себе голову..) |
Автор: | Edward [ 18 мар 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Андрей Согласен, у 140 сильной версии 320 ньютонов, а 170 сильная уже имеет 350 тяги. Я потом нашёл данные, но исправлять уже не стал. Я знал, что и до этой темы доберёшься... Но это не на столько критично, что типа не нужно раскручивать движок при разгоне. Речь шла о том как наиболее эффективно крутить обороты, чтоб ускорение было максимальным. |
Автор: | Андрей Ка [ 18 мар 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
... ..я ,кстати,недавно на ютубе видео смотрел, там 2л дизель до сотни за 7 секунд разгонялся! ..не знаю что у него под капотом,но он был быстр! |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 18 мар 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Поржал над видео где якобы ЦЦ 1.8 сливает стокову цивику 2л :D |
Автор: | Viggen1889 [ 18 мар 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Denis_Ryaboy писал(а): Поржал над видео где якобы ЦЦ 1.8 сливает стокову цивику 2л :D Интересно, откуда у стокового цивика взялось 2 литра? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 18 мар 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Я просто про цивики хз, чисто сужу по названию видео :D UPD а ну, там нет скока литров, я хз сколько у них есть литров, но даже 2.0 атмосфере на МТ, цц врядли бы слил))) |
Автор: | Viggen1889 [ 18 мар 2012, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Denis_Ryaboy писал(а): Я просто про цивики хз, чисто сужу по названию видео :D UPD а ну, там нет скока литров, я хз сколько у них есть литров, но даже 2.0 атмосфере на МТ, цц врядли бы слил))) У брата цивик 1.8 на МТ, она не выезжает до сотни из 9 сек. Это ж атмо, там момента мало и по значению и по продолжительности действия. А на СС - полка. Шоб слить цивику, надо отключить ЕSP и стартовать с большими буксами, тогда и секунды будет достаточно) Либо цивик не сток |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 18 мар 2012, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Думаю скорее 2ой вариант, либо чувак ехал на ручном режиме и не крутил. либо банально проспал старт. Ну кароче такое, бред)) Особенно порадовали комменты "у ЦЦ нет тормозов", ахах :D |
Автор: | xBroker [ 19 мар 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
У меня такая ситуация была с Маздой6 2.5 л. Это был мой первый драг на СС. Стали на старт. Я по привычке по газовал до 3,5-4 тыс. и с надеждой, что после легкого букса пойду дальше, клюнул носом и после этого уже пошел разгон. Переключал в красной зоне, проиграл корпус. Я в шоке. Что это было? Потом мне подсказали, что бы я забыл все что делал на 15, и kia spectre. Я встал на старт и не газуя тронулся нажав тапку в пол. С минимальными буксами я делал и эту Мазду6 и Civic. Итого, мое мнение 1.на старте на СС не газовать.2. Сразу тапку в пол. (постепенное давление на электронной педали газа вряд ли улучшит эффект) 3. Крутить почти до отсечки. 1.8Т.-замечательное двигло и тормоза у СС отличные. Единственное пугают посты про сгоревшее сцепление ))) |
Автор: | Edward [ 19 мар 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
xBroker писал(а): У меня такая ситуация была с Маздой6 2.5 л. Это был мой первый драг на СС. Стали на старт. Я по привычке по газовал до 3,5-4 тыс. и с надеждой, что после легкого букса пойду дальше, клюнул носом и после этого уже пошел разгон. Переключал в красной зоне, проиграл корпус. Я в шоке. Что это было? Потом мне подсказали, что бы я забыл все что делал на 15, и kia spectre. Я встал на старт и не газуя тронулся нажав тапку в пол. С минимальными буксами я делал и эту Мазду6 и Civic. Итого, мое мнение 1.на старте на СС не газовать.2. Сразу тапку в пол. (постепенное давление на электронной педали газа вряд ли улучшит эффект) 3. Крутить почти до отсечки. 1.8Т.-замечательное двигло и тормоза у СС отличные. Единственное пугают посты про сгоревшее сцепление ))) Я так понимаю - ты тоже на "ручке" всё это описываешь... |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |