Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Правильный разгон...help
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650
Страница 6 из 9

Автор:  Viggen1889 [ 19 сен 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Не буду утверждать, как на DSG, но на моем автомате (tiptronic) - точно. S делает 2 вещи:
1. Держит более высокие обороты
2. Охотнее скидывает передачу-две-три вниз, даже если педаль нажата не оч. глубоко.

Кроме того, ручной режим в моей коробке - фикция. Когда обороты доходят до предельно допустимых, коробка сама повышает передачу. Поэтому ручной режим я не использую.
Теоретически, исходя из устройства, DSG вниз не должна переключать быстрее, чем tiptroniс, поэтому ручной режим или S можно использовать для подготовки к обгону и в этом будет смысл.

Автор:  Dr.Batisa [ 20 сен 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Кстати, про быстрый старт, в мануале к машине про это написано (где-то в конце)... выключить ASR довести обороты, вроде, до 3200 и т.д.

Автор:  mikhail [ 20 сен 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Dr.Batisa писал(а):
Кстати, про быстрый старт, в мануале к машине про это написано (где-то в конце)... выключить ASR довести обороты, вроде, до 3200 и т.д.


Да, если у вас двигатель 3,6 литра, на остальных не работает...

Автор:  Markuz [ 05 мар 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

denis_cc писал(а):
Warrior писал(а):
RnD-StYlE
поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт))


да не едет ни хрена этот ваш дсг


совет: поменять тачку. на приору :ps_ih:

Не знаю у кого не едет, но обычную стоковую приору я на разрываю! У меня просто служебная приора 2011года и мне есть с чем сравнить (. А недавно ко мне на трассе адыгейская опущенная, с прямотоком, тонировка мазут, спойлер до небес докапалась, так он все 60 км пути висел на хвосте, и надо сказать я за него переживал, когда он на скорости 210км :sh_ok: не сильно от меня отставал, но обогнать так и не получилось, чуть-чуть на спорт режиме шустрее набирает СС!

Автор:  Viggen1889 [ 18 мар 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Markuz
Фигассе, ты на новой таче обкатку проходишь :-)

Автор:  Андрей Ка [ 18 мар 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Edward писал(а):
И вот ещё одно замечание. Как я уже писал выше, что на мой взгляд 152 лошади маловато. А они тоже играют роль в разгоне.
Ситуация с дизелем 2 литра это подтверждает.
Раньше было 140 сил и 350 ньютонов тяги. Разгон - 9.8 сек (если не ошибаюсь)
Теперь стало 170 сил и те же 350 ньютонов. Разгон 8.6 сек.
И кто говорит, что крутить движок не надо??? Типа надо оставаться в диапазоне тяги.
Тогда как же это дизель при таких же ньютонах стал быстрее разгоняться???

..я опять поумничаю со совим дизелем.. :hi_hi_hi: ..ты уж прости...))
..у 140 л.с - 320 Н.м. ..так что нет ломай себе голову..)

Автор:  Edward [ 18 мар 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Андрей
Согласен, у 140 сильной версии 320 ньютонов, а 170 сильная уже имеет 350 тяги.
Я потом нашёл данные, но исправлять уже не стал. Я знал, что и до этой темы доберёшься... :-)
Но это не на столько критично, что типа не нужно раскручивать движок при разгоне.
Речь шла о том как наиболее эффективно крутить обороты, чтоб ускорение было максимальным.

Автор:  Андрей Ка [ 18 мар 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

... :-) :-) :-)
..я ,кстати,недавно на ютубе видео смотрел, там 2л дизель до сотни за 7 секунд разгонялся! ..не знаю что у него под капотом,но он был быстр! :-):

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 мар 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Поржал над видео где якобы ЦЦ 1.8 сливает стокову цивику 2л :D

Автор:  Viggen1889 [ 18 мар 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Denis_Ryaboy писал(а):
Поржал над видео где якобы ЦЦ 1.8 сливает стокову цивику 2л :D

Интересно, откуда у стокового цивика взялось 2 литра?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 мар 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Я просто про цивики хз, чисто сужу по названию видео :D


UPD а ну, там нет скока литров, я хз сколько у них есть литров, но даже 2.0 атмосфере на МТ, цц врядли бы слил)))

Автор:  Viggen1889 [ 18 мар 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Denis_Ryaboy писал(а):
Я просто про цивики хз, чисто сужу по названию видео :D


UPD а ну, там нет скока литров, я хз сколько у них есть литров, но даже 2.0 атмосфере на МТ, цц врядли бы слил)))

У брата цивик 1.8 на МТ, она не выезжает до сотни из 9 сек. Это ж атмо, там момента мало и по значению и по продолжительности действия. А на СС - полка. Шоб слить цивику, надо отключить ЕSP и стартовать с большими буксами, тогда и секунды будет достаточно)
Либо цивик не сток

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 мар 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Думаю скорее 2ой вариант, либо чувак ехал на ручном режиме и не крутил. либо банально проспал старт. Ну кароче такое, бред))

Особенно порадовали комменты "у ЦЦ нет тормозов", ахах :D

Автор:  xBroker [ 19 мар 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

У меня такая ситуация была с Маздой6 2.5 л. Это был мой первый драг на СС. Стали на старт. Я по привычке по газовал до 3,5-4 тыс. и с надеждой, что после легкого букса пойду дальше, клюнул носом и после этого уже пошел разгон. Переключал в красной зоне, проиграл корпус. Я в шоке. Что это было? Потом мне подсказали, что бы я забыл все что делал на 15, и kia spectre. Я встал на старт и не газуя тронулся нажав тапку в пол. С минимальными буксами я делал и эту Мазду6 и Civic. Итого, мое мнение 1.на старте на СС не газовать.2. Сразу тапку в пол. (постепенное давление на электронной педали газа вряд ли улучшит эффект) 3. Крутить почти до отсечки. 1.8Т.-замечательное двигло и тормоза у СС отличные. Единственное пугают посты про сгоревшее сцепление )))

Автор:  Edward [ 19 мар 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

xBroker писал(а):
У меня такая ситуация была с Маздой6 2.5 л. Это был мой первый драг на СС. Стали на старт. Я по привычке по газовал до 3,5-4 тыс. и с надеждой, что после легкого букса пойду дальше, клюнул носом и после этого уже пошел разгон. Переключал в красной зоне, проиграл корпус. Я в шоке. Что это было? Потом мне подсказали, что бы я забыл все что делал на 15, и kia spectre. Я встал на старт и не газуя тронулся нажав тапку в пол. С минимальными буксами я делал и эту Мазду6 и Civic. Итого, мое мнение 1.на старте на СС не газовать.2. Сразу тапку в пол. (постепенное давление на электронной педали газа вряд ли улучшит эффект) 3. Крутить почти до отсечки. 1.8Т.-замечательное двигло и тормоза у СС отличные. Единственное пугают посты про сгоревшее сцепление )))

Я так понимаю - ты тоже на "ручке" всё это описываешь...

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/