Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Правильный разгон...help http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | katerina [ 26 авг 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
да не поедет сарайка 1,8( |
Автор: | Goblin [ 26 авг 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
katerina писал(а): да не поедет сарайка 1,8( да, как не крути 152 кобылки маловато |
Автор: | Snubsnubrik [ 26 авг 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Denis_Ryaboy писал(а): Snubsnubrik писал(а): RnD-StYlE писал(а): Да все я понимаю )))) вопрос - как выжать из этих 1.8 максимум)) Не крутите в красной зоне, бесполезно. Турбина крутит примерно с 2000 до 4800 т.е. в этом диапазоне максимальный крутящий момент, как следствие и тяга. Значит и переключать нужно в этом диапазоне. Но у нас большой минус, мы много теряем на первой передаче, она у нас только для старта, но не для разгона, лучше везет всего третья. А не слишком ли мы быстро придем к повышенной если переключать на 5000 об.м? До 5-5.5 крутит на Д режиме, вы хотите сказать что на Д режиме будет быстрей, чем на S? 6500-6900 имхо самый лучший вариант. И мне казалось что у нас лучше всего тащит 2ая, 3я на мой взгляд прям уж оч долгая. Вы нене сравнивайти ДСГ и ручку, у нас с вами разные передаточные числа. И не заывайте что мотор турбовый, и основная тяга в зоне действия турбины. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 26 авг 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Snubsnubrik писал(а): Вы нене сравнивайти ДСГ и ручку, у нас с вами разные передаточные числа. И не заывайте что мотор турбовый, и основная тяга в зоне действия турбины. так я и говорю про ДСГ. Тяга турбины заканчивается на 4600, но, если всегда переключать до 4600 мы очень быстро дойдем до 6-7 передачи, не так ли? мне кажется в этом нет смысла. Но было бы интересно посмтреть на эксперимент, на типтронике до 5 тысяч крутить, и на S до 6500-7000 и что будет быстрее. |
Автор: | RnD-StYlE [ 26 авг 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
мне хотелось бы посмотреть как будут ехать 1.8 С ДСГ против механики) |
Автор: | vlastilin [ 26 авг 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
При разгоне с холостых нужна максимальная мощность, потому что массу надо тупо разогнать, переключаясь на 4000 вы и 80 процентов не задействуете. Максиум у нас где- то на 5500-6200 дальше не смысла крутить. А вообще обычно все решает мощность на вес и передаточные числа, если конечно мастерство примерно одинаково. Ну и под конец замечу, что 402 метра не отражает реальную динамику все эти полкорпуса-корпус можно привезти стартанув на пол секунды раньше, ее отражает толька замеры на время по телеметрии. Кучу примеров видел когда машина вроде первой пришла на корпус-два, а время показывает, что проигравший был чуть быстрее, а секрет прост телеметрия считывает "чистое время" не делая скидки на проспаный старт или пробуксовку на второй передачи. Извеняюсь за ошибки в сообщении, пишу пьяный со своей денюхи с телефона. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 26 авг 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
все верно, но проиграв со светофора, ты не остановишь чувака и скажешь, "друг, я проспал светофор, но по телеметрии я был быстрее". |
Автор: | Edward [ 27 авг 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Всё правильно. Не остановим и не докажем. Значит водила в такой ситуации лопухнулся. Тогда какие вопросы к машине??? А вообще, если автор пишет, что у того чела малёха шаманеное авто (типа чип, выхлоп и ёще что-то), то чему удивляться? У него получается кобыл под 130, а может и больше, чего с лихвой достатошно, чтоб укатать стоковый СС. А если на СС 1.8 и диски 18", то ни фига она не разгоняется за 8.5 на ДСГ, и за 8.6 на МКПП. На 18-х колесьях разгон дольше, более 9 сек точно уходит. А ещё надо смотреть какая коробка на той Приоре. В журнале читал обзор коробок для наших ВАЗов. Их 2 типа сейчас есть. Отличается главной передачей. И в итоге разница в разгоне при всех одинаковых данных, около секунды. И вообще, однажды знакомый приехал и расказывает; едим с товарищем на инжекторной десятке. На светофоре подъехал ботаник в очках на восьмёрочке, как будто из библиотэки катит. Стартанули и он их уделал. Ещё пару стартов и опять они в попе. Доганяют и спрашивают, что под капотом? Он говорит, что всё с завода и ни чего не колдовал. Кориш не поверил. Но легенда гласит так, как написал. Слово ботаник употребил не для обиды, а для краткого описания внешности, которую сразу представляют, услышав это слово. |
Автор: | RnD-StYlE [ 27 авг 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Колеса у меня 17,кпп на приоре сток) |
Автор: | Edward [ 27 авг 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
С колёсами разобрались. 17-шки - это уже лучше для разгона. А про коробки для ВАЗов я писал тоже о стоковых. 2 варианта и оба заводские. Ни какого тюниг-ателье. А что касается разгона, то заметил интересную фишку. Первая - весьма короткая, за счёт чего машина резво выстреливает. Вторая - хороший подхват резвости, но есть "НО". Если крутить на второй до 100, то резвость доходит до 80 и далее начинается тягомотина. Если переключить на третью, то после 80, всё равно туго идёт на взлёт. Пытаюсь понять в чём фишка. Мне так думается, что на тертьей уже передаточное число другое, поэтому и замедляем разгон. А на второй, подозреваю, к 80 км/ч эфективность турбы падает, тяга уменьшается, но тут уже в ход должны вступать подкапотные "пони". Их у нас заявленно 152. А мне кажется, что для полуторатонной махины всё же маловато. И если обратиться к первоисточнику, то тех данные демонстрируют мои наблюдения наглядно; На МКПП до 100 разгон заявлен за 8.6 сек. При этом до 80 км, берёт за 6 сек. Это получается 20-ку разменивает за 2.6 сек. Почти половина первоначального разгона. Но тогда появляется вопрос: почему 2 литра с 2-мя сотнями "пони", с 80 до 100 тоже тратит 2.2 сек? Я понимаю, что аэродинамическое сопротивление и бла, бла, бла. Но там ведь и тяги больше и мощи. |
Автор: | Edward [ 27 авг 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
И вот ещё одно замечание. Как я уже писал выше, что на мой взгляд 152 лошади маловато. А они тоже играют роль в разгоне. Ситуация с дизелем 2 литра это подтверждает. Раньше было 140 сил и 350 ньютонов тяги. Разгон - 9.8 сек (если не ошибаюсь) Теперь стало 170 сил и те же 350 ньютонов. Разгон 8.6 сек. И кто говорит, что крутить движок не надо??? Типа надо оставаться в диапазоне тяги. Тогда как же это дизель при таких же ньютонах стал быстрее разгоняться??? |
Автор: | RnD-StYlE [ 28 авг 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Кстати,насчет третьей передачи....вторую я кручу до 100 практически..и разгон на второй очень приличный...но третья у нас умирающая...наверн все дело в плохом передаточном числе...она очень длинная... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 авг 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Edward писал(а): А если на СС 1.8 и диски 18", то ни фига она не разгоняется за 8.5 на ДСГ, и за 8.6 на МКПП. На 18-х колесьях разгон дольше, более 9 сек точно уходит. У меня 18 диски, я гонял с тигуаном 2.0тси 200лс автомат (заявленный разгон до 100 7.9 сек), так вот 2 заезда их 3ех выйграл я, 1 проиграл потому что проспал светофор. + замерял по секундомеру (бред но всё же), и выходило где то 8,0 секунд (+- 0,1-0,2) |
Автор: | RnD-StYlE [ 29 авг 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
8.3 у него разгон)))заявленный..т.е. разница с нашим заявленным - 0.2...))можно рвать) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 авг 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
RnD-StYlE я про предыдущий кузов, там 7.9 |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |