Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Правильный разгон...help
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650
Страница 8 из 9

Автор:  RnD-StYlE [ 04 апр 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

На видео около 8 секунд)))я сколько свою не замерял - меньше 8.5 не мог сделать))

Автор:  Markuz [ 04 апр 2012, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

А вот на ручном режиме мне показалось, что даже быстрее вышло... :nez-nayu:
http://www.youtube.com/watch?v=kuNFnWtZ ... e=youtu.be

Автор:  Цешка [ 04 апр 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Markuz, a как вы старт ожидаете когда на автомате? Нога на тормозе и потом резко газ до упора?
Я обычно с автохолда стартую, появляется преимущество - у тебя уже нога на газе, остается только быстро вдавить педальку. Как раз эти полкорпуса и выигрываются.
Но если нужно сравнивать одни и те же машины, нужно учитывать много факторов, влияющих на эффективный разгон: 1) количество человек в машине, 2) вес самих водителей (девушка 45 кг или мужик под 120), 2) загруженность багажника, может у одного там пусто и запаски даже нет с огнетушителем, 3) какой бензин залит (у меня на хорошем 98 ощутимо резвее едет), 4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница), 5) то, насколько разогрет движок (я, например, пока не поезжу какое-то время, не раскручу движок, машина не такая динамичная). Также влияет тех.состояние машины, состояние, качество резины и т.д.

Автор:  Алекsey [ 04 апр 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Цешка писал(а):
...4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница),

Позвольте пару слов: в мае прошлого года мы с Алексеем по очереди заезжали на стенд в Моренди. Я решил схитрить и оставил около 10 литров в баке. У Алексея был почти полный бак. Как итог - у него, при прочих равных условиях, стенд показал на неск лошадей больше, поскольку, как объяснили в Моренди, у него бензил был холоднее вследствие его количества. Как-то так...

Автор:  Edward [ 04 апр 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Алекsey писал(а):
Цешка писал(а):
...4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница),

Позвольте пару слов: в мае прошлого года мы с Алексеем по очереди заезжали на стенд в Моренди. Я решил схитрить и оставил около 10 литров в баке. У Алексея был почти полный бак. Как итог - у него, при прочих равных условиях, стенд показал на неск лошадей больше, поскольку, как объяснили в Моренди, у него бензил был холоднее вследствие его количества. Как-то так...

Алекsey
Это если для замеров мощности. А максимальная мощность на каких оборотах у нас? И на стенде машина не двигается.
А когда мы разгоняемся на улице, то пока двиг крутанётся до тех оборотов, наш опонент может уже скакануть вперёд на более лёгкой машине. И самое главное, что на улице нам ещё мешает воздух.
Но всё это философия. Я уже давно где-то писал, что испытания и замеры нужно проводить при одинаковых условиях и факторах. Особенно соревновательные заезды. Очень много факторов.

Автор:  Markuz [ 04 апр 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Цешка писал(а):
Markuz, a как вы старт ожидаете когда на автомате? Нога на тормозе и потом резко газ до упора?
Я обычно с автохолда стартую, появляется преимущество - у тебя уже нога на газе, остается только быстро вдавить педальку. Как раз эти полкорпуса и выигрываются.
Но если нужно сравнивать одни и те же машины, нужно учитывать много факторов, влияющих на эффективный разгон: 1) количество человек в машине, 2) вес самих водителей (девушка 45 кг или мужик под 120), 2) загруженность багажника, может у одного там пусто и запаски даже нет с огнетушителем, 3) какой бензин залит (у меня на хорошем 98 ощутимо резвее едет), 4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница), 5) то, насколько разогрет движок (я, например, пока не поезжу какое-то время, не раскручу движок, машина не такая динамичная). Также влияет тех.состояние машины, состояние, качество резины и т.д.


С автохолда не пробовал ни разу, я вообще не пользуюсь им почему-то! Я считаю, что эти пол корпуса, это чисто моя вина, я старался нажимать на педаль в момент третьего гудка/, а надо было на пол секунды раньше и тогда бы движение у нас начиналось в один момент, а не с задержкой...
бензин у меня был 95 и 15 лишних килограмм в багажнике, но я не думаю, что это как-то повлияет!

Автор:  NamTam [ 05 апр 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

У меня механика 1и8, пробег 3500.
Стоим на автохолде, газку оборотов 3000-3500.
Ещё газку и очень быстро отпускаем сцепление.
Давим газ и на 5000 переключаем на 2-ю.
Давим газ дальше и смотрим в зеркала на далеко
отставших соседей по потоку. :bra_vo:
Но это не стиль вождения в целом, хотя бывает...
Тема же ведь про разгон.
С тачками типа Кайенов это конечно не прокатит.

Автор:  xBroker [ 05 апр 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

NamTam писал(а):
У меня механика 1и8, пробег 3500.
Стоим на автохолде, газку оборотов 3000-3500.
Ещё газку и очень быстро отпускаем сцепление.
Давим газ и на 5000 переключаем на 2-ю.
Давим газ дальше и смотрим в зеркала на далеко
отставших соседей по потоку. :bra_vo:
Но это не стиль вождения в целом, хотя бывает...
Тема же ведь про разгон.
С тачками типа Кайенов это конечно не прокатит.


Газуем до 3000-3500, еще газку. Очень быстро отпускаем сцепление и машина глушит обороты :-): Вы сами хоть пробовали о чем пишите?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 05 апр 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Уже где то писали что на ЦЦ даже на МКПП проще трогаться без поднятых оборотов, либо с не оч высоких.

Автор:  RnD-StYlE [ 05 апр 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Ниче подобного...газу на 3-3.5 и выкл ESP,пошлифует немного,но за счет этого мы и выигрываем старт...без пробуксовок все равно медленнее...тут уж вся сила в выкл ЕСП )

Автор:  NamTam [ 05 апр 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

xBroker,

Конечно пробовал.
Тронуться-то можно и с холостых, но мы же о том
как это сделать быстрее.
То есть в момент начала отпускания сцепления
обороты должны быть достаточно высокими.
Расскажите, как стартануть более эффективно,
с удовольствием приму к сведению. :-):
И машина не глохнет т.к. сцепление мы не бросаем,
а быстро отпускаем.

Автор:  xBroker [ 05 апр 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

NamTam писал(а):
xBroker,

Конечно пробовал.
Тронуться-то можно и с холостых, но мы же о том
как это сделать быстрее.
То есть в момент начала отпускания сцепления
обороты должны быть достаточно высокими.
Расскажите, как стартануть более эффективно,
с удовольствием приму к сведению. :-):
И машина не глохнет т.к. сцепление мы не бросаем,
а быстро отпускаем.


машина не глохнет она клюет носом, откл. ESP - это не спасет на асфальте. Обычно трогаемся, газ в пол. Переключение в красной зоне до ограничителя. Переключение на 5 тыс. как вы ранее написали, не позволит достичь макс. ускорения.

Автор:  L.E.A. [ 06 апр 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

NamTam писал(а):
С тачками типа Кайенов это конечно не прокатит.

Если кай 3.2, то он нервно курит))))

Автор:  NamTam [ 06 апр 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

NamTam писал(а):
газку оборотов 3000-3500.

ну практически
xBroker писал(а):
Обычно трогаемся, газ в пол
[quo]
xBroker писал(а):
машина глушит обороты

но почему-то :ne_vi_del:
xBroker писал(а):
машина не глохнет

О чем спорим? Думаем, по-моему, примерно одинаково.
Тем более
L.E.A. писал(а):
Если кай 3.2, то он нервно курит))))
:bra_vo:
По теме: сложно точно описать работу левой ноги с педалью сцепления.
Это надо чувствовать. А разгоняется СС очень прилично.
С чем нас всех и поздравляю. :co_ol:

Автор:  Цешка [ 06 апр 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Нашел вот такую прогу для измерения в т.ч. скорости разгона http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=162982, может кто потестит? Я сегодня вечером попробую :) вот еще инфа по замеру http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd ... 152606042/

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/