Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Правильный разгон...help http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | RnD-StYlE [ 04 апр 2012, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
На видео около 8 секунд)))я сколько свою не замерял - меньше 8.5 не мог сделать)) |
Автор: | Markuz [ 04 апр 2012, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
А вот на ручном режиме мне показалось, что даже быстрее вышло... http://www.youtube.com/watch?v=kuNFnWtZ ... e=youtu.be |
Автор: | Цешка [ 04 апр 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Markuz, a как вы старт ожидаете когда на автомате? Нога на тормозе и потом резко газ до упора? Я обычно с автохолда стартую, появляется преимущество - у тебя уже нога на газе, остается только быстро вдавить педальку. Как раз эти полкорпуса и выигрываются. Но если нужно сравнивать одни и те же машины, нужно учитывать много факторов, влияющих на эффективный разгон: 1) количество человек в машине, 2) вес самих водителей (девушка 45 кг или мужик под 120), 2) загруженность багажника, может у одного там пусто и запаски даже нет с огнетушителем, 3) какой бензин залит (у меня на хорошем 98 ощутимо резвее едет), 4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница), 5) то, насколько разогрет движок (я, например, пока не поезжу какое-то время, не раскручу движок, машина не такая динамичная). Также влияет тех.состояние машины, состояние, качество резины и т.д. |
Автор: | Алекsey [ 04 апр 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Цешка писал(а): ...4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница), Позвольте пару слов: в мае прошлого года мы с Алексеем по очереди заезжали на стенд в Моренди. Я решил схитрить и оставил около 10 литров в баке. У Алексея был почти полный бак. Как итог - у него, при прочих равных условиях, стенд показал на неск лошадей больше, поскольку, как объяснили в Моренди, у него бензил был холоднее вследствие его количества. Как-то так... |
Автор: | Edward [ 04 апр 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Алекsey писал(а): Цешка писал(а): ...4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница), Позвольте пару слов: в мае прошлого года мы с Алексеем по очереди заезжали на стенд в Моренди. Я решил схитрить и оставил около 10 литров в баке. У Алексея был почти полный бак. Как итог - у него, при прочих равных условиях, стенд показал на неск лошадей больше, поскольку, как объяснили в Моренди, у него бензил был холоднее вследствие его количества. Как-то так... Алекsey Это если для замеров мощности. А максимальная мощность на каких оборотах у нас? И на стенде машина не двигается. А когда мы разгоняемся на улице, то пока двиг крутанётся до тех оборотов, наш опонент может уже скакануть вперёд на более лёгкой машине. И самое главное, что на улице нам ещё мешает воздух. Но всё это философия. Я уже давно где-то писал, что испытания и замеры нужно проводить при одинаковых условиях и факторах. Особенно соревновательные заезды. Очень много факторов. |
Автор: | Markuz [ 04 апр 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Цешка писал(а): Markuz, a как вы старт ожидаете когда на автомате? Нога на тормозе и потом резко газ до упора? Я обычно с автохолда стартую, появляется преимущество - у тебя уже нога на газе, остается только быстро вдавить педальку. Как раз эти полкорпуса и выигрываются. Но если нужно сравнивать одни и те же машины, нужно учитывать много факторов, влияющих на эффективный разгон: 1) количество человек в машине, 2) вес самих водителей (девушка 45 кг или мужик под 120), 2) загруженность багажника, может у одного там пусто и запаски даже нет с огнетушителем, 3) какой бензин залит (у меня на хорошем 98 ощутимо резвее едет), 4) сколько этого бензина залито (10 л (кг) или 70 кг лишних разгонять - есть разница), 5) то, насколько разогрет движок (я, например, пока не поезжу какое-то время, не раскручу движок, машина не такая динамичная). Также влияет тех.состояние машины, состояние, качество резины и т.д. С автохолда не пробовал ни разу, я вообще не пользуюсь им почему-то! Я считаю, что эти пол корпуса, это чисто моя вина, я старался нажимать на педаль в момент третьего гудка/, а надо было на пол секунды раньше и тогда бы движение у нас начиналось в один момент, а не с задержкой... бензин у меня был 95 и 15 лишних килограмм в багажнике, но я не думаю, что это как-то повлияет! |
Автор: | NamTam [ 05 апр 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
У меня механика 1и8, пробег 3500. Стоим на автохолде, газку оборотов 3000-3500. Ещё газку и очень быстро отпускаем сцепление. Давим газ и на 5000 переключаем на 2-ю. Давим газ дальше и смотрим в зеркала на далеко отставших соседей по потоку. Но это не стиль вождения в целом, хотя бывает... Тема же ведь про разгон. С тачками типа Кайенов это конечно не прокатит. |
Автор: | xBroker [ 05 апр 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
NamTam писал(а): У меня механика 1и8, пробег 3500. Стоим на автохолде, газку оборотов 3000-3500. Ещё газку и очень быстро отпускаем сцепление. Давим газ и на 5000 переключаем на 2-ю. Давим газ дальше и смотрим в зеркала на далеко отставших соседей по потоку. Но это не стиль вождения в целом, хотя бывает... Тема же ведь про разгон. С тачками типа Кайенов это конечно не прокатит. Газуем до 3000-3500, еще газку. Очень быстро отпускаем сцепление и машина глушит обороты Вы сами хоть пробовали о чем пишите? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 05 апр 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Уже где то писали что на ЦЦ даже на МКПП проще трогаться без поднятых оборотов, либо с не оч высоких. |
Автор: | RnD-StYlE [ 05 апр 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Ниче подобного...газу на 3-3.5 и выкл ESP,пошлифует немного,но за счет этого мы и выигрываем старт...без пробуксовок все равно медленнее...тут уж вся сила в выкл ЕСП ) |
Автор: | NamTam [ 05 апр 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
xBroker, Конечно пробовал. Тронуться-то можно и с холостых, но мы же о том как это сделать быстрее. То есть в момент начала отпускания сцепления обороты должны быть достаточно высокими. Расскажите, как стартануть более эффективно, с удовольствием приму к сведению. И машина не глохнет т.к. сцепление мы не бросаем, а быстро отпускаем. |
Автор: | xBroker [ 05 апр 2012, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
NamTam писал(а): xBroker, Конечно пробовал. Тронуться-то можно и с холостых, но мы же о том как это сделать быстрее. То есть в момент начала отпускания сцепления обороты должны быть достаточно высокими. Расскажите, как стартануть более эффективно, с удовольствием приму к сведению. И машина не глохнет т.к. сцепление мы не бросаем, а быстро отпускаем. машина не глохнет она клюет носом, откл. ESP - это не спасет на асфальте. Обычно трогаемся, газ в пол. Переключение в красной зоне до ограничителя. Переключение на 5 тыс. как вы ранее написали, не позволит достичь макс. ускорения. |
Автор: | L.E.A. [ 06 апр 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
NamTam писал(а): С тачками типа Кайенов это конечно не прокатит. Если кай 3.2, то он нервно курит)))) |
Автор: | NamTam [ 06 апр 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
NamTam писал(а): газку оборотов 3000-3500. ну практически xBroker писал(а): Обычно трогаемся, газ в пол [quo]xBroker писал(а): машина глушит обороты но почему-то xBroker писал(а): машина не глохнет О чем спорим? Думаем, по-моему, примерно одинаково. Тем более L.E.A. писал(а): Если кай 3.2, то он нервно курит)))) По теме: сложно точно описать работу левой ноги с педалью сцепления. Это надо чувствовать. А разгоняется СС очень прилично. С чем нас всех и поздравляю. |
Автор: | Цешка [ 06 апр 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Нашел вот такую прогу для измерения в т.ч. скорости разгона http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=162982, может кто потестит? Я сегодня вечером попробую :) вот еще инфа по замеру http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd ... 152606042/ |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |