Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
RnD-StYlE писал(а):
Кстати,насчет третьей передачи....вторую я кручу до 100 практически..и разгон на второй очень приличный...но третья у нас умирающая...наверн все дело в плохом передаточном числе...она очень длинная...

Всё правильно. Она уже для передвижения по городу, а не для старта.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward писал(а):
А если на СС 1.8 и диски 18", то ни фига она не разгоняется за 8.5 на ДСГ, и за 8.6 на МКПП. На 18-х колесьях разгон дольше, более 9 сек точно уходит.

У меня 18 диски, я гонял с тигуаном 2.0тси 200лс автомат (заявленный разгон до 100 7.9 сек), так вот 2 заезда их 3ех выйграл я, 1 проиграл потому что проспал светофор.
+ замерял по секундомеру (бред но всё же), и выходило где то 8,0 секунд (+- 0,1-0,2)

Ну 8 сек это ты точно "загнул". По секундомеру разгон ваще ни как не льзя считать даже близко к истине.
Для замера нужна аппаратура.
А если в сравнении с Тигуаном, так это вообще не вариант. 2 раза и он мог проспать светофор, да ещё и приличный временной отрезок. Достаточно моргнуть и ты уже профукал старт. Но это не главное. Тут много ньюансов. Как тут уже было написано, для проверки разгона авто, самое правильное телеметрия.
Хотя суть вопроса не в этом.
Старт на ДСГ, получается эффективней, т.к на механике управляет человек. И как он жмёт/отпускает педали, зависит разгон. У меня всегда по-разному получается. То букс, то мало газу и машина клюнула носом.

А про 9 сек. я наверное тоже погорячился. Я забыл, что у мну махина проклеена. Но точно могу заявить, что на 17 дисках у меня машина шустрее, чем на 18-х. Особенно это чуствуется, когда я еду на 3,4 передачах, прижимаю на акселиратор и машина шустрее уходит.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward писал(а):
А если на СС 1.8 и диски 18", то ни фига она не разгоняется за 8.5 на ДСГ, и за 8.6 на МКПП. На 18-х колесьях разгон дольше, более 9 сек точно уходит.

У меня 18 диски, я гонял с тигуаном 2.0тси 200лс автомат (заявленный разгон до 100 7.9 сек), так вот 2 заезда их 3ех выйграл я, 1 проиграл потому что проспал светофор.
+ замерял по секундомеру (бред но всё же), и выходило где то 8,0 секунд (+- 0,1-0,2)

Ну 8 сек это ты точно "загнул". По секундомеру разгон ваще ни как не льзя считать даже близко к истине.
Для замера нужна аппаратура.

Поэтому я и написал что бред. Но общая картина ясна. А так да, согласен, машина всегда по разному стартует, даже в S режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
Хм...т.е. мне на 17 дисках с двиг 1.8 можно потягаться с 2-х литровым на интерлагосах?)))

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
потягаться можно и с 3,6 но результат будет неутешительный. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
с 3.6 глупо..а вот с 2-х литровым интересно..заялвенный разгон у него на 0.7 быстрее... т.е. практически на время одного моргания глаза на старте))) да и не уверен я,что автомат тыкает быстрее механики)) тем более не ДСГ

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
RnD-StYlE писал(а):
с 3.6 глупо..а вот с 2-х литровым интересно..заялвенный разгон у него на 0.7 быстрее... т.е. практически на время одного моргания глаза на старте))) да и не уверен я,что автомат тыкает быстрее механики)) тем более не ДСГ

Видишь ли, коллега по кухни, вся фишка в том, что 1.8 может более чутко реагировать на размер и вес диска нежели 2.0. Чем больше литраж двигателя, тем больше ему по фигу, какие диски вешают на ось.
Я если честно думал, что наш двигатель в силу инновациооных технологий в совокупе с турбой, не поддатся этому правилу. Но нет. Разница есть.
Да и сейчас на 2.0 идёт ДСГ6.
Думаю не стоит тягаться с ними. Тем более, что тебе нужно поймать тот момент, когда соперник будет моргать. А это уже не реально.
А что касается правильного разгона, то могу написать вот, что;
Тут ребята пишут, что у ДСГ7 и нашей МКПП, разные передаточные числа. В свою очередь, можно ли предположить, что ДСГ6 ближе к нашим "палкам" по характеристикам???
Если так, то видел ролик с разгоном Гольф GTI. У которого имеется функция LAUNCH CONTROL. Так вот, на видео при старте было чётко видно как на первой передаче стрелка тахометра улетела до 7 тыс об. А на второй, машина добралась до сотни.
Вот и получается, что в режиме "S", двигатель крутится аж в красную зону.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
Есть у меня просто потенциальный соперник на 2л с автоматом))не ДСГ)) у нас на 2 можно и 110 сделать..но есть ли в этом толк?!?

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
RnD-StYlE писал(а):
Есть у меня просто потенциальный соперник на 2л с автоматом))не ДСГ)) у нас на 2 можно и 110 сделать..но есть ли в этом толк?!?

Ну если есть такой, то попробуйте и потом поделишся результатом.
А гнать до 110 на 2-й, может и нет толку.
Но я написал не для того, чтоб выяснить в чём толк, а для того, чтоб было наглядно какой алгоритм работы ДСГ6 при старте в режиме "S". А далее каждый сам сделает соотвествующие выводы.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:18
Сообщений: 2
Откуда: CСтаврополь
Итак!! очень интересная и родная тема!!!! точнее сам изначальный вопрос соревнования с приорой!!! приора действительно монстр, даже в базе....и свои заявленные 11,5 до ста она с легкостью превосходит!!!...я был владельцем Приоры три года, покупал одну из первых после ее появления, Со временем я ее немного заряжал, не влазя в блок двигателя....были заменены ЭСУД, выполен прямоток, переработана система подачи воздуха и топливоподача.... Ныне уже три месяца я владелец СС с 1,8 механикой.....
брал исключительно механику, чтобы можно было стартовать....DSG это шляпа......ездил, не понравилось..... в принципе разгоняется она у меня так же как и бывшая приора, то есть соревновавшаяся с автором темы приора уже далеко НЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ заряженная а мощностью около 130 л.с. как была моя....хотя переключаюсь я на СС так 1-5500 оборотов, вторая и третья около 6000, но не более, лучше даже чуть раньше....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Вот тебе дельные советы:
1. Надо научиться правильно трогаться: если сухой асфальт - обороты до старта на отм. 4000 и плавно отпуская сцепление добавлять газ. Залогом эффективного старта будет то, что стрелка тахометра должна находиться на этой отметке (не падать и не подниматься) до момента полного отпускания сцепления. После этого момента тебе нужно догнать ее до оборотов, где достигается макс. мощность, а дальше крутить не нужно. Чем быстрее ты сможешь проделывать данное упражнение (левая нога отпускает сцепление, а правая добавляет газ и стрелка тахометра висит на 4 000), тем лучше будешь трогаться.
2. Научись быстро менять передачи: при смене передач, выключение текущей передачи должно с запозданием в пол-секунды от момента, когда подошва левой ноги касается педали сцепления. Когда педаль сцепления находится в середине своего хода, корока проходит отметку нейтрали и к моменту полного выжимания сцепления, коробка должна находиться в следующей передаче. Фактически, от момента среднего положения педали сцепления, она (педаль) уйдет быстрее в пол, чем будет включена рукой переда (напомню, что коробка в момент середины хода сцепления проходит N), это и обеспечивает нормальную работу синхронизаторов, позволяя экономить время на переключении. В спокойной езде, обрати внимание, ты можешь выключать передачу без выжимания сцепления, если обороты находятся на уровне 1800-3000.

А если пофлудить: Есть понятие: энерговооруженности: вес машины/мощность. Чем меньше цифра, тем выше энерговооруженность. Твой СС имеет 152 л.с. и весит 1400 кг. ( отношение - 9.2), а подшаманенная Приора имеет 125 л.с. и весит 1050 кг. (отношение - 8.4). Вот она и быстрее в сухом остатке. Дальше все зависит от водителя...Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 01:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:00
Сообщений: 77
Откуда: г.Белгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Должно быть так, что в спорт(просто в пол без кикдауна) режиме и в режиме D(при условии кикдаун жать) одинаковое ускорение!?

_________________
Каждый думает что он не каждый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я думаю да, по сути одно и тоже, просто кикдаун как раз и выполняет функцию,если Д режим, что крутит до 6.5-7 тысяч об. А на S нет смысла от кик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Господа, поправте меня, если ошибаюсь. Но суть режима спорт, разве не в том, чтоб держать обороты двигателя в оптимальных оборотах для агрессивной езды, т.е высокие обороты и не включать высшую, т.е 7-ю передачу??? Или я чего-то не того думаю???

Просто вы начали рассуждать о том, что какая разница в "S" и "D" с кикдауном. Для ускорения наверно ни какой разницы, но как я понимаю,"S" держит автомобиль на готове, в то время как "D" может повольяжничать...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:17
Сообщений: 68
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да, S дольше держит выские обороты. На S ты сразу начинаешь разгон, а на D+kickdown сначал полутора секундная пауза нужная для сброса передачи ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •