Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Правильный разгон...help
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650
Страница 1 из 9

Автор:  RnD-StYlE [ 25 авг 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Правильный разгон...help

Итак,проблема в следующем..вчера ради интереса вставал на 402 м с Приорой..чуть подзаряженной))сколько л.с. он не знает...но едет с моим Пассат СС 1.8 ТСИ наравне...даже на 402 м выигрывает порядка полукорпуса..итак...вопрос в следующем... как правильно стартовать?как разгоняться? обязательно ли вгонять в отсечку (*тыкаю на 6500) или все же раньше тыкать,чтоб попасть в зону макс крутящего момента? кто может дать дельный совет - welcome ) да..кстати СС мой на механике..

Автор:  Warrior [ 25 авг 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

RnD-StYlE
поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт))

Автор:  vassa [ 25 авг 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Warrior
не поможет, позновато он переключает в спорте

Автор:  Sergio [ 25 авг 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

только лаунч-контроль.

Автор:  e10 [ 25 авг 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Sergio
Это когда он есть ))

Автор:  Sergio [ 25 авг 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

конечно, но мне кажется на переднем приводе более тяжелая машина почти всегда в проигрышной ситуации.

Автор:  RnD-StYlE [ 25 авг 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Флуд - это хорошо))но все-таки..советы?))) кстати ... вставал недавно с ВОльво S 80 2.5 Т 200 сил на автомате - это нам не соперник))) на 402 м корпуса 1.5 выигрываю)

Автор:  denis_cc [ 25 авг 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Warrior писал(а):
RnD-StYlE
поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт))


да не едет ни хрена этот ваш дсг


совет: поменять тачку. на приору :ps_ih:

Автор:  Sergio [ 25 авг 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Все определяет вес, а не мощность. сцепление с дорогой и давление на ось.
попробуй использовать другую резину.
а лучше просто забей на эти заезды и получай удовольствие.

Автор:  Крошка на СС [ 25 авг 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

причем тут дсг.. все-таки СС - это не спортваген, купите себе Сирокко и гоняйте на здоровье.
у нас Сирокко в драге делал ГТИ как стоячие

Автор:  RnD-StYlE [ 25 авг 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Не,ну обидно ж когда приоры обгоняют..вот и думаю..мож я чет неправильно делаю))

Автор:  Серёган [ 25 авг 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

RnD-StYlE писал(а):
Итак,проблема в следующем..вчера ради интереса вставал на 402 м с Приорой..чуть подзаряженной))сколько л.с. он не знает...но едет с моим Пассат СС 1.8 ТСИ наравне...даже на 402 м выигрывает порядка полукорпуса..итак...вопрос в следующем... как правильно стартовать?как разгоняться? обязательно ли вгонять в отсечку (*тыкаю на 6500) или все же раньше тыкать,чтоб попасть в зону макс крутящего момента? кто может дать дельный совет - welcome ) да..кстати СС мой на механике..


Сто пудов в красную не нужно, двигло рвешь а эфекта нет!
У меня до этого В5+ был, так там 102 лошадки всего было, но зажигал он нормуль (с выключенной климой :-) ). Я допустим очень четко чувствовал как после 5500 пропадала тяга при разгоне, поэтому когда гонялся всегда дергал чу-чуть до этих оборотов.

Кстати как-то тоже пришлось на трассе погоняться с приорой я просто охренел от того что еле еле ее сделал, так потом он так на хвосте и висел, отставал только когда за 180 заходило. Домой подорвался к нету сколько лошадей вес и т.д. тогда все стало на места, приора 97 л.с. при 900 кг с копейками веса, а мой пепелец 102 л.с. при 1300 с копейками, 5 л.с. на 400 кг веса

Автор:  Sergio [ 25 авг 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

вот именно, причем непрямая зависимость между соотношением веса к мощности.

Автор:  Серёган [ 25 авг 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

Sergio писал(а):
вот именно, причем непрямая зависимость между соотношением веса к мощности.


+ мульен

Кстати сегодня у меня был обратный пример!
Закусился сегодня, с моей предыдущей любовью В5+, он меня как стоячего сначала, подраскрутв двигло нагнал его, и дальше он не особо от отменя отрывался, я сначала опять в панику ну нехрена себе, а когда на хост подсаживался, разглядел W8 4 motion. Приехал на работу, в нет, а там 275 л.с. при 2200 кг :vw_bez_uma: :-)

Автор:  Goblin [ 25 авг 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный разгон...help

В давние давние времена, когда компьютеры были большими, джинсы штанами, а тёлки животными, я на фф2 2.0 издевался над всякими приорами, вис на хвосте и смотрел когда сдастся, практически все сдавались около 160, потом я давил тапку в пол и уходил вперёд.
Забавляла ещё одна шутка, ехать со скоростью 100-120 по зиме принципиально не добавляя скорости, приора увязывается сзади и всегда хочет обогнать, а дорога с поворотами, и он вися сзади держится за мной и думает что я буду тормозить перед поворотом.... и.... недожидается моего торможения, ухожу вперёд без тормозов глядя ему в глаза через зеркало заднего вида.
Так там тарный вес фф - 1341 кг 145 лс (9,24кг/лс), а на СС сейчас 1542 и 211лс (7,3кг/лс) + максималка больше + DSG при переключениях чисто по прямой на разгоне ну по крайней мере не медленнее меня кажется :-): + сцепление катков точно лучше (при торможении в пол ощущается).

Ну а момент переключения подбирать конечно надо.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/