Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Правильный разгон...help http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2650 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | RnD-StYlE [ 25 авг 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Правильный разгон...help |
Итак,проблема в следующем..вчера ради интереса вставал на 402 м с Приорой..чуть подзаряженной))сколько л.с. он не знает...но едет с моим Пассат СС 1.8 ТСИ наравне...даже на 402 м выигрывает порядка полукорпуса..итак...вопрос в следующем... как правильно стартовать?как разгоняться? обязательно ли вгонять в отсечку (*тыкаю на 6500) или все же раньше тыкать,чтоб попасть в зону макс крутящего момента? кто может дать дельный совет - welcome ) да..кстати СС мой на механике.. |
Автор: | Warrior [ 25 авг 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
RnD-StYlE поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт)) |
Автор: | vassa [ 25 авг 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Warrior не поможет, позновато он переключает в спорте |
Автор: | Sergio [ 25 авг 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
только лаунч-контроль. |
Автор: | e10 [ 25 авг 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Sergio Это когда он есть )) |
Автор: | Sergio [ 25 авг 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
конечно, но мне кажется на переднем приводе более тяжелая машина почти всегда в проигрышной ситуации. |
Автор: | RnD-StYlE [ 25 авг 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Флуд - это хорошо))но все-таки..советы?))) кстати ... вставал недавно с ВОльво S 80 2.5 Т 200 сил на автомате - это нам не соперник))) на 402 м корпуса 1.5 выигрываю) |
Автор: | denis_cc [ 25 авг 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Warrior писал(а): RnD-StYlE поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт)) да не едет ни хрена этот ваш дсг совет: поменять тачку. на приору |
Автор: | Sergio [ 25 авг 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Все определяет вес, а не мощность. сцепление с дорогой и давление на ось. попробуй использовать другую резину. а лучше просто забей на эти заезды и получай удовольствие. |
Автор: | Крошка на СС [ 25 авг 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
причем тут дсг.. все-таки СС - это не спортваген, купите себе Сирокко и гоняйте на здоровье. у нас Сирокко в драге делал ГТИ как стоячие |
Автор: | RnD-StYlE [ 25 авг 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Не,ну обидно ж когда приоры обгоняют..вот и думаю..мож я чет неправильно делаю)) |
Автор: | Серёган [ 25 авг 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
RnD-StYlE писал(а): Итак,проблема в следующем..вчера ради интереса вставал на 402 м с Приорой..чуть подзаряженной))сколько л.с. он не знает...но едет с моим Пассат СС 1.8 ТСИ наравне...даже на 402 м выигрывает порядка полукорпуса..итак...вопрос в следующем... как правильно стартовать?как разгоняться? обязательно ли вгонять в отсечку (*тыкаю на 6500) или все же раньше тыкать,чтоб попасть в зону макс крутящего момента? кто может дать дельный совет - welcome ) да..кстати СС мой на механике.. Сто пудов в красную не нужно, двигло рвешь а эфекта нет! У меня до этого В5+ был, так там 102 лошадки всего было, но зажигал он нормуль (с выключенной климой ). Я допустим очень четко чувствовал как после 5500 пропадала тяга при разгоне, поэтому когда гонялся всегда дергал чу-чуть до этих оборотов. Кстати как-то тоже пришлось на трассе погоняться с приорой я просто охренел от того что еле еле ее сделал, так потом он так на хвосте и висел, отставал только когда за 180 заходило. Домой подорвался к нету сколько лошадей вес и т.д. тогда все стало на места, приора 97 л.с. при 900 кг с копейками веса, а мой пепелец 102 л.с. при 1300 с копейками, 5 л.с. на 400 кг веса |
Автор: | Sergio [ 25 авг 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
вот именно, причем непрямая зависимость между соотношением веса к мощности. |
Автор: | Серёган [ 25 авг 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
Sergio писал(а): вот именно, причем непрямая зависимость между соотношением веса к мощности. + мульен Кстати сегодня у меня был обратный пример! Закусился сегодня, с моей предыдущей любовью В5+, он меня как стоячего сначала, подраскрутв двигло нагнал его, и дальше он не особо от отменя отрывался, я сначала опять в панику ну нехрена себе, а когда на хост подсаживался, разглядел W8 4 motion. Приехал на работу, в нет, а там 275 л.с. при 2200 кг |
Автор: | Goblin [ 25 авг 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный разгон...help |
В давние давние времена, когда компьютеры были большими, джинсы штанами, а тёлки животными, я на фф2 2.0 издевался над всякими приорами, вис на хвосте и смотрел когда сдастся, практически все сдавались около 160, потом я давил тапку в пол и уходил вперёд. Забавляла ещё одна шутка, ехать со скоростью 100-120 по зиме принципиально не добавляя скорости, приора увязывается сзади и всегда хочет обогнать, а дорога с поворотами, и он вися сзади держится за мной и думает что я буду тормозить перед поворотом.... и.... недожидается моего торможения, ухожу вперёд без тормозов глядя ему в глаза через зеркало заднего вида. Так там тарный вес фф - 1341 кг 145 лс (9,24кг/лс), а на СС сейчас 1542 и 211лс (7,3кг/лс) + максималка больше + DSG при переключениях чисто по прямой на разгоне ну по крайней мере не медленнее меня кажется + сцепление катков точно лучше (при торможении в пол ощущается). Ну а момент переключения подбирать конечно надо. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |